Угол опережения зажигания двигатель ABS как правильно выставить

Mixxxa

Мастер советчик
Сообщения
267
Реакции
2
Город
None
Пишут, что на данном двигателе нельзя выставить правильно уоз лишь только при помощи стробоскопа, нужно еще что то отключать...
А почему?
 
а можно по подробнее про это. Где пишут, кто пишет.
Мне выставляли просто по стробоскопу, что бы чего отключали я не помню.
 
На самом деле если поискать тут в факе будет встречаться заявление, что на движке ABS без компьютера нельзя правильно выставить зажигание.
Еще мне на сервисе тоже самое сказали когда выставляли зажигание.
А вот почему, не объясняет никто
 
Ерунда все это! Повторяю ещё раз (уже поднимались подобные вопросы)- зажигание выставляется обычным стробоскопом. Некоторые отключают и "глушат" трубочку опережения на трамблере при установке УОЗ. Правильно это или нет, я не знаю т.к. всегда выставлял зажигание на слух, что практикую до сегодняшнего дня.А вобщем интересна метода установки УОЗ с помощью компа. Если кто знает, расскажите или дайте ссылочку. Интересно.
 
нужно компьютором в БУ ДВС включть базовую регулировку 01 потом 04 потом 000 и БУ отключт корректировку угла от температуры ДВС и нагрузки ДВС а потом устанавливать УОЗ
 
Stack написал(а):
Ерунда все это! Повторяю ещё раз (уже поднимались подобные вопросы)- зажигание выставляется обычным стробоскопом. Некоторые отключают и "глушат" трубочку опережения на трамблере при установке УОЗ. Правильно это или нет, я не знаю т.к. всегда выставлял зажигание на слух, что практикую до сегодняшнего дня.А вобщем интересна метода установки УОЗ с помощью компа. Если кто знает, расскажите или дайте ссылочку. Интересно.

технология подробно описана в ELSA
 
erektrik написал(а):
нужно компьютором в БУ ДВС включть базовую регулировку 01 потом ...

А если чуть более развернуто? И попросим Админа в ФАК положить. Или это всё?
 
AlexH написал(а):
erektrik написал(а):
нужно компьютором в БУ ДВС включть базовую регулировку 01 потом ...

А если чуть более развернуто? И попросим Админа в ФАК положить. Или это всё?

куда уж развёрнутей но это на мотор ABS ,на ваш мотор эта технология не верна
 
erektrik написал(а):
куда уж развёрнутей но это на мотор ABS ,на ваш мотор эта технология не верна

Подпись мотора видел... :)
Не для себя просил... :unsure:
 
Stack написал(а):
Ерунда все это! Повторяю ещё раз (уже поднимались подобные вопросы)- зажигание выставляется обычным стробоскопом. Некоторые отключают и "глушат" трубочку опережения на трамблере при установке УОЗ. Правильно это или нет, я не знаю т.к. всегда выставлял зажигание на слух, что практикую до сегодняшнего дня.А вобщем интересна метода установки УОЗ с помощью компа. Если кто знает, расскажите или дайте ссылочку. Интересно.

Вы несёте такой бред
 
А если стробоскоп запускать от ДХ, то зачем переходить на базовые настройки ?
 
А что, никто не пробовал просто выставить бегунок трамблера по метке, когда двигатель находится в положении ВМТ-1? Я всегда так делаю, мало того, это описано в мануале и практика показывает, что дополнительная корректировка практически не требуется после этого (если, конечно, бензин - не полное г...).

И эта методика справедлива для всех 4-цилиндровых 8-клапанников VW & Audi - что карбов, что моновпрысков (AAM, ABS, PR, AAE, 4B, PM), что распределенных впрысков.
 
djanser написал(а):
А что, никто не пробовал просто выставить бегунок трамблера по метке, когда двигатель находится в положении ВМТ-1? Я всегда так делаю, мало того, это описано в мануале и практика показывает, что дополнительная корректировка практически не требуется после этого (если, конечно, бензин - не полное г...).

Меня всегда удивляют высказывания типа "ерунда всё это".Если я чего-то не знаю или не понимаю это не значит, что этого не может быть или это неправильно. А приведённая цитата (похожая на открытие Америки) говорит именно о незнании назначения динамических настроек.
Двигателя ABS я не знаю(хотя представляю принцип работы), но мне кажется Erektrik абсолютно прав. Чтобы задать начальный УОЗ(от которого и будет плясать компьютер, регулируя всё и вся) надо отключить воздействие мозгов (на это время) на УОЗ.
 
Хм... мне кажется, слова "ерунда все это" не должны коррелироваться с моим постом...
 
djanser написал(а):
Хм... мне кажется, слова "ерунда все это" не должны коррелироваться с моим постом...

Согласен. Не коррелируются.
 
Собственно тут же спрошу в догонку, что б тему не создавать - тут вижу люди грамотные, заглянут думаю
В этом же разделе прочитал, что при установке начального УОЗ на Motronice ABS прежде чем крутить трамблер надо отключать вагкомом... Почему все говорят, что в противном случае начальный УОЗ опять подстраивается на 6град..??

Как я себе всё делал и как я представляю. Поправте,пожал..
После замены ремня ГРМ в сервисе - затупил мой ABS. Смотрю потом, все три метки положения 1 го ВМТ совпадаю отлично. Ну известно дело - тупые механики там даже не представляют, что есть ещё начальный УОЗ, к тому же разный на всех моторах(как они калечат машины, блин...)
Стробом ставлю на 6град по метке 6град. Всё ок - тяга прежняя, почти на грани детонации при резком дросселировании! Всё вернулось на свои места.

А теперь вопрос: Как я понимаю ЭБУ как раз подстраивает обороты ХХ под номинал при изменеии начал УОЗ путем кручения трамблера, а вся характеристика, что в памяти ЭБУ, будет отсчитываться от начального УОЗ, что я выставил трамблером.
И чего надо выключать говорят на Мотронике Вагкомом перед тем как выставлять начал УОЗ?!! Кручение трамблера позволяет легко изменять начал УОЗ хоть вплоть ло остановке двигателя! В чем я не прав!??
 
Мозги на моторе АБС регулируют УОЗ электронным способом (в моторе РП это делается вакуумной мембраной).
Иногда так бывает, что на ХХ ЭБУ корректирует начальный угол.
Поэтому, если не отключить с помощью вагкома эту корректировку на АБС (на РП не отключить и заглушить трубку вакуума), то получится, что УОЗ будет выставлен не правильный, а скорее всего его будет просто не выставить, т.к. метка будет прыгать.

Почему так важен УОЗ для двигателя, можно объяснить на примере.
Наверно не надо объяснять, что регулировка УОЗ в ЭБУ не может быть беспредельна. Допустим это лежит в пределах от 0 до 30 Град относительно УОЗ (для АБС мотора +-6 град) в зависимости от нагрузки двигателя. Эти все параметры заложены а ЭБУ и в зависимости от нагрузки происходит регулировка УЗ.
Допустим у нас стоит слишком позднее зажигание. Уже на ХХ ЭБУ будет его корректировать до +-6 град.
И чем больше будет корректировка, тем меньше будет диапазон регулировки не 0-30, а например 0-25, а это например скажется в области больших нагрузок на двигатель, когда зажигание должно быть максимально ранним.
По этой причине если УОЗ поздний и начинает тупить двигатель при разгоне.
В случае с ранним зажиганием относительно УОЗ происходит обратный процесс. ЭБУ не может припозднить зажигание и следовательно компенсировать раннее зажигание. Отсюда и появляется детонация.
 
ten70:
Про отличия на RP и знаю..
Кстати спасибо,что напмомнил про фиксированный диапазон регулировки УОЗ в ЭБУ и его сужение в случае если начальный УОЗ сдвинут относительно номинала - очень полезная теория :) для ABS особенно.
Значит все же на ABS если нет Вага начальный угол УОЗ ставим просто по метке 6гр (если есть) и все. Дальше все работает само.
Я прав?
 
ten70:
Кстати когда я обычным стробом светил на маховик метка большую часть времени стояла на месте (именно тогда я ее ставил на 6гр)! А когда дергалась видно ЭБУ подруливал - всё похоже на правду - метка сильно дергается, вряд ли из-за погрешностей и люфта трамблера.
А вообще не ясно зачем на устойчивом ХХ и прогретом моторе менять корректировать начальный УОЗ, пусть даже на короткое время???
 
snst написал(а):
ten70:
Кстати когда я обычным стробом светил на маховик метка большую часть времени стояла на месте (именно тогда я ее ставил на 6гр)! А когда дергалась видно ЭБУ подруливал - всё похоже на правду - метка сильно дергается, вряд ли из-за погрешностей и люфта трамблера.
А вообще не ясно зачем на устойчивом ХХ и прогретом моторе менять корректировать начальный УОЗ, пусть даже на короткое время???

Ну это как повезет, все зависит от настроек ЭБУ, состояния двигателя и всех датчиков.
По идее на исправном двигателе на ХХ не болжно быть корректировки угла зажигания.
Если метка стоит и не прыгает, то можно коррекцию не отключать.
 
Назад
Сверху Снизу