Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Stack написал(а):Ерунда все это! Повторяю ещё раз (уже поднимались подобные вопросы)- зажигание выставляется обычным стробоскопом. Некоторые отключают и "глушат" трубочку опережения на трамблере при установке УОЗ. Правильно это или нет, я не знаю т.к. всегда выставлял зажигание на слух, что практикую до сегодняшнего дня.А вобщем интересна метода установки УОЗ с помощью компа. Если кто знает, расскажите или дайте ссылочку. Интересно.
erektrik написал(а):нужно компьютором в БУ ДВС включть базовую регулировку 01 потом ...
AlexH написал(а):erektrik написал(а):нужно компьютором в БУ ДВС включть базовую регулировку 01 потом ...
А если чуть более развернуто? И попросим Админа в ФАК положить. Или это всё?
erektrik написал(а):куда уж развёрнутей но это на мотор ABS ,на ваш мотор эта технология не верна
Stack написал(а):Ерунда все это! Повторяю ещё раз (уже поднимались подобные вопросы)- зажигание выставляется обычным стробоскопом. Некоторые отключают и "глушат" трубочку опережения на трамблере при установке УОЗ. Правильно это или нет, я не знаю т.к. всегда выставлял зажигание на слух, что практикую до сегодняшнего дня.А вобщем интересна метода установки УОЗ с помощью компа. Если кто знает, расскажите или дайте ссылочку. Интересно.
djanser написал(а):А что, никто не пробовал просто выставить бегунок трамблера по метке, когда двигатель находится в положении ВМТ-1? Я всегда так делаю, мало того, это описано в мануале и практика показывает, что дополнительная корректировка практически не требуется после этого (если, конечно, бензин - не полное г...).
djanser написал(а):Хм... мне кажется, слова "ерунда все это" не должны коррелироваться с моим постом...
snst написал(а):ten70:
Кстати когда я обычным стробом светил на маховик метка большую часть времени стояла на месте (именно тогда я ее ставил на 6гр)! А когда дергалась видно ЭБУ подруливал - всё похоже на правду - метка сильно дергается, вряд ли из-за погрешностей и люфта трамблера.
А вообще не ясно зачем на устойчивом ХХ и прогретом моторе менять корректировать начальный УОЗ, пусть даже на короткое время???