Аммортизаторы и пружины небольшой ликбез

  • Автор темы Pasha@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 99
  • Просмотры 193К
Всем привет,
шас на работе, этки/эльзы нет, не мог бы кто подсказать по трем меткам на пружинах SPIDAN, а то предлагают, насколько помню у мну на перед две розовые две зеленые нанесены...
Спасибо :hat:
 
АП! :clapping:
Корифеи, ну кто подскажет по SPIDANу???
Три розовые метки на спидане, на оригинале две розовые две зеленые...
Посмотрел в экзист цены самые высокие o_O, хотя на вид толщина витков совсем не внушает доверия... :unknw:
Спасибо.... :hat:
 
Кстати, а никто часом не в курсе,может ли являться пружина проходящая в етке как не из ППД,но если её установить на более лёгкую модель авто,то она будет являться таковой? Надеюсь,моя мысль понятна. :hat:

а вообще,да,согласен полностью с автором темы по пружинам-
все спрашивают - никто ничего не знает  :unknw: 
-и это не смотря на то что теме не первый год :wall:
 
пружины для ппд как-то можно ещё по MSP в етке подбирать,но чёткой схемы я не знаю :(
 
долго пытался разглядеть картинку про передние амо :) вот чтоб легче было

9cb59b171f5a.jpg
 
Мужчины посоветуйте комплект пружины-амортизаторы перед-зад. Идея максимально приподнять авто и получить максимальную плавность при перескакивании калдобин. Бюджет средний - профи-раллийные комплекты не предлагать. ;)
Последствия в ввиде ухудшение управляемости принимаются как должное.
 
Всем привет!
Помогите пожалуйсто определиться какие пружины и аммортизаторы выбрать по соотношению цена качество. А то у меня аммо вытекли, пружины лопнули :( Аммо хочу поставить газ-масло, пружины вообще не представляю какие брать. Запутался совсем. Эксплуатация предполагается такая: город + немного ухабов на рыбалке :) иногда перевозка "холодильников" :LOL:
Зарание благодарю за помощь!
 
А не подскажите самые мягкие задние пружины на Бору 99г. ,Очень надо !!! ато в таблички не могу разабраться (слишком мелко и не понятно) Все прочитал ,но чето все только усиливают! Плиз мне самые мягкие!?
Пока понял что я могу взять пружины от гольфа 2х дверного (силвер 2 зеленых)
Как раз за счет большого веса машина сядит прям по аркам(надеюсь, как евро подвеска) и пружинки мягкие будут, да кстати в заде не чего не вожу,поэтому за просадку не беспокоюсь!
 
на этом форуме все профессионалы вымерли =(
 
Доброго все времени суток кто может подскажите Гольф 4 TDI AHF какие брать амортизаторы какой номер оригинала в экзисте мне ответить не смогли за ранее спасибо!!!
 
Читаю и прикалываюсь. Нас сейчас накалывают разнообразием фирм и количеством. По опыту знаю, что фирма может быть только если будет куплено за бугром, причем в солидной организации, где особено нет наших бывщих сограждан. А наша раша это все что или со свалки, или с подвала дядюшки Вана. Так что колеги, взял я себе на джету пружины 99, которые мне доставил товарищ с Питера под личную гарантию. Так же и задние амортизаторы, написано что из Германии, но проиэведено в Китае. Два года езжу и балдею от мягкости, машина при этом никакой загрузки не боится. А до этого замучился заказывать пружины, котрые прямо в магазинах сжимались рукой, при этом продавцы переставали кляться. Кстати, так же работает и датчик холла (где 120 тыс) от Ваза, глушак от 2110. вы не фирмами отрабатывайте а здравым смыслом
 
Сразу порекомендую господам поклоникам ярко-фирменого не налетать, главное результат - работает, и по деньгам нормально.
 
удалил
 
G3Yachting написал(а):
Ну новые от Б2 не знаю если можно найти.
А б/у, они уже "промялись", поэтому машина не "задерет" зад, а лишь немного приподымется, при этом поднимется грузоподьемность(по опыту до 550-600кг) а плавность хода почти не пострадает.
Я просто уже на 3-х гольфах пробовал такой метод - все в ажуре. А от Б3 поставил отцу на гольфик, он картошку таскал, до 700кг, грузоподьемность хорошая, но когда машина была пустой было жестковато.

А от Б3 поставил отцу на гольфик, он картошку таскал, до 700кг, грузоподьемность хорошая, но когда машина была пустой было жестковато.

какие именно? гольф был хэтч или универсал?
PS
кто-нибудь ставил пружины пассатоские в3 на третий гольф-универсал? интересует как перед, так и зад

и ещё всем - а как отличить газ от газа и газ-масла в том же exist-е, а то на один и тот же номер оригинала предлагает разные заменители от масла до газа

с какими машинами одинаков посадочен диаметр пружин для Фольксваген Гольф-3 сарая?
одинаковы ли посадочные места у 3 гольфьв пустых-сараев-дизелей-автоматов?
 
Добрый день всем.

Дооооолго ковырялся с поиском, но уж простите - так и не нашел конкретного ответа.

Есть машинка - Гольф 3 (тушкан) двиг ADD 1,8 механика
Гребет всё что можно, губа меняется 3 раза в год. Задача - поднять сантиметров на 5.
На зад поставлю проставки от 09. Так как загружать и носиться со страшной скоростью планов нет - думаю покатит... Машинка используется для поездок на работу, но наши волгоградские дороги - ужоооссс.... :vava:

Вопрос с передом - хотелось бы пружины поменять на более мощные. Также есть втулки как на Шкоду для ППД на 21 мм. Встанут? Раньше стояли родные пружины с метками 2 розовых 1 зеленая (VAG 357 411 105 AA). Экзист выдает много вариантов, но приглянулись 3 - Kilen 25006, Lesjofors 40 950 32, Kayaba RA 3773. Посоветуйте - что поставить? Или можно какие-то другие - большей грузоподъемности? Колхозить с пружинами не хочу - соответственно вариант пружин от запорожца не канает.

Очень прошу - подскажите :clapping: :clapping: :clapping:
 
Necromant написал(а):
На своем пепелаце решил заменить задние сильно просевшие пружины на более жесткие.
Выбор пал на передние пружины от ЗАЗ-968: в 2 раза больше витков, диаметр прута 12 против 10!
Технология установки:
Оборудование - газорезка, пассатижи, приспособа для сжатия пружин, ручной инструмент :)
Обрезаем 2 витка с запоровских пружин с одной стороны. Виток греем, разгибаем до диаметра верхнего витка родной пружины, подгоняем по подушке. Это будет верх.
Нижний виток греем, немного отгибаем вдоль оси и закручиваем внутрь, как на оригинале. Центруем по месту установки. Подгибом вдоль оси подгоняем длину по оригинальной пружине (это важно).
Аналогично делаем вторую пружину, подгоняем высоту по первой.
Собираем. Ставим. ;)

Внимание! Данный фокус с нагревом пружин проходит только с пружинной сталью марки Г-61 (и Фольксваген Гольф 50). Охлаждение только естественное. При опускании пружины в воду (или масло) она гарантированно лопнет! Сталь - самозакаливающаяся, никакой дополнительной термообработки не надо!

Результат: зад поднялся на 5 см (до этого почти на земле был, особенно груженый) - как пустой на новых пружинах. Но главный плюс - груженый под завязку (400 кг) почти не проседает (2 см). На ходу стал немного жестче, исчезла раскачка (аммо убитые, еще не менял), на ямах прекратились удары в отбойники, но на брусчатке стал шумнее. 2 месяца полет нормальный.

:LOL: Да смеялся искренне,особенно комментарий на этот пост от Брюсельца.
 
Slav1977 написал(а):
Вопрос с передом - хотелось бы пружины поменять на более мощные. приглянулись 3 - Kilen 25006, Lesjofors 40 950 32, Kayaba RA 3773. Посоветуйте - что поставить? Или можно какие-то другие - большей грузоподъемности?

Lesjofors, хорошие пружины.
 
Может мне тут кто-то подскажет.Купил Б3 уневерсал 93г мотор ААМ, и сразу заметил что заднии пружины както криво стоят(выгнуты дугой),мягкие,сильно просидают, но вроде новые.Немного поездив появился в левой стойке стук,звон, такое ощушение что пружина трётся о кузов .Я сразу поехал на СТО там вынесли вердикт что пружины от Б3 седан.Вопрос: может такое быть, или причину искать в амортизаторе.
 
ma-xi-man причина может быть и в пружинах. седановские пружины для твоей машины длинее на 3 см и тоньше на 1мм от универсала. это я сужу по каталогу фирмы kilen.
 
как быть если у меня стоят пружины (производителя не знаю) 4 розовые и 3 зеленых метки, после замены акпп на мкпп мой универсал Б4 стал мордой вверх, теперь хотел бы выбрать пружины такой же длины но чтобы машина села на 4-5 см, а таблицы соответствия мои пружины не знают (((, продавцы разводят руками, т.к. вроде озвучили, что это оригиналы, но что выбрать, чтобы попасть в желаемый критерий не знают )... как быть ??? и к кому обратиться
 
Назад
Сверху Снизу