Аммортизаторы и пружины небольшой ликбез

  • Автор темы Pasha@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 99
  • Просмотры 193К
Roms написал(а):
Стяжки нужны. И нужны обязательно ДВЕ. Хотя я старые просевшие снимал без стяжек, длины штока хватило. ;) А вот новые уже со стяжками ставил.

Но я хочу поставить б/у от пассата Б2 универсала
 
:) я на зад поставил от пассата просевшие! толщина 11мм 8 витков. снимали при мне. результат (попа) ведет себя достойно и с пустым багажником и с полной нагрузкой! просидает конечно но не так кретично как было! и стяжками я не пользовался все и так на ура вошло встало и закрутилось!! :love:
 
Batareykin написал(а):
:)  я на зад поставил от пассата просевшие! толщина 11мм 8 витков. снимали при мне .  результат (попа) ведет себя достойно и с пустым багажником и с полной нагрузкой! просидает конечно но не так кретично как было! и стяжками я не пользовался все и так на ура вошло встало и закрутилось!! :love:

А от какого Пасса пружины? Интересно, а для Джетты этот номер прокатит? :rolleyes:
 
Требуется замена аммортизаторов на Bora. Какие посоветуете исходя из соотношения цена/качество?
 
roksolan написал(а):
Batareykin написал(а):
:)  я на зад поставил от пассата просевшие! толщина 11мм 8 витков. снимали при мне .  результат (попа) ведет себя достойно и с пустым багажником и с полной нагрузкой! просидает конечно но не так кретично как было! и стяжками я не пользовался все и так на ура вошло встало и закрутилось!! :love:

А от какого Пасса пружины? Интересно, а для Джетты этот номер прокатит? :rolleyes:

от б3 седан. красный :love: думаю должен. подвески то одинаковые :D
 
Ребята,подскажите на Венту какие лучше пружины ставить на задок,бибику частенько подгружаю и ещё стоит ГБО. :unsure:
 
Скажите что получится если поставить жесткие пружины и аммо по мягче, и на оборот мягкие пружины и жесткие аммо?
 
privet.rebjata esli estj u vas kakie pruzini stavitj na golf III-variant 1.9 tdi?a to u menja stojat zeltie namucilsja uze ezditj...zaranee blagodaren...
 
На своем пепелаце решил заменить задние сильно просевшие пружины на более жесткие.
Выбор пал на передние пружины от ЗАЗ-968: в 2 раза больше витков, диаметр прута 12 против 10!
Технология установки:
Оборудование - газорезка, пассатижи, приспособа для сжатия пружин, ручной инструмент :)
Обрезаем 2 витка с запоровских пружин с одной стороны. Виток греем, разгибаем до диаметра верхнего витка родной пружины, подгоняем по подушке. Это будет верх.
Нижний виток греем, немного отгибаем вдоль оси и закручиваем внутрь, как на оригинале. Центруем по месту установки. Подгибом вдоль оси подгоняем длину по оригинальной пружине (это важно).
Аналогично делаем вторую пружину, подгоняем высоту по первой.
Собираем. Ставим. ;)

Внимание! Данный фокус с нагревом пружин проходит только с пружинной сталью марки Г-61 (и Фольксваген Гольф 50). Охлаждение только естественное. При опускании пружины в воду (или масло) она гарантированно лопнет! Сталь - самозакаливающаяся, никакой дополнительной термообработки не надо!

Результат: зад поднялся на 5 см (до этого почти на земле был, особенно груженый) - как пустой на новых пружинах. Но главный плюс - груженый под завязку (400 кг) почти не проседает (2 см). На ходу стал немного жестче, исчезла раскачка (аммо убитые, еще не менял), на ямах прекратились удары в отбойники, но на брусчатке стал шумнее. 2 месяца полет нормальный.
 
Necromant написал(а):
На своем пепелаце решил заменить задние сильно просевшие пружины на более жесткие.
Выбор пал на передние пружины от ЗАЗ-968: в 2 раза больше витков, диаметр прута 12 против 10!
Технология установки:
Оборудование - газорезка, пассатижи, приспособа для сжатия пружин, ручной инструмент :)
Обрезаем 2 витка с запоровских пружин с одной стороны. Виток греем, разгибаем до диаметра верхнего витка родной пружины, подгоняем по подушке. Это будет верх.
Нижний виток греем, немного отгибаем вдоль оси и закручиваем внутрь, как на оригинале. Центруем по месту установки. Подгибом вдоль оси подгоняем длину по оригинальной пружине (это важно).
Аналогично делаем вторую пружину, подгоняем высоту по первой.
Собираем. Ставим. ;)

Внимание! Данный фокус с нагревом пружин проходит только с пружинной сталью марки Г-61 (и Фольксваген Гольф 50). Охлаждение только естественное. При опускании пружины в воду (или масло) она гарантированно лопнет! Сталь - самозакаливающаяся, никакой дополнительной термообработки не надо!

Результат: зад поднялся на 5 см (до этого почти на земле был, особенно груженый) - как пустой на новых пружинах. Но главный плюс - груженый под завязку (400 кг) почти не проседает (2 см). На ходу стал немного жестче, исчезла раскачка (аммо убитые, еще не менял), на ямах прекратились удары в отбойники, но на брусчатке стал шумнее. 2 месяца полет нормальный.

Ипануццо!!!
 
Народ кто знает по производетелям что лучше.
Ситуация такая. Сзади были просевшие пружины, жаба душила поставить оригинал, купил десятые задние, подрезал на 2,5 витка каждую иначе высоко было. Поставил все отлично машина едет отлично, но только пока я один или с одним пассажиром спереди, когда двое сзади + вещи садиться на резинки.
Еще с переди разница высот почти 2 см я думаю от пружин. Вот и решил сменить в итоге все. Что посоветуете, смотрел на екзисте "ханс пайпс" самые дешевые порядка 20 у.е за шт. стоит или нет?
 
а ни кто случаем не эксперементировал с передними пружинами на Фольксваген Гольф 4?
поставил новые-за год просели до ужаса -ход подвески короткий стал ,
пробивает в кузов на препятствиях.
сравнил от Фольксваген Гольф 3 посадочные места и высота один в один,тока витков на ней больше прут толще.
мож её и вкрячить а? :unsure:
 
auximin написал(а):
а ни кто случаем не эксперементировал с передними пружинами на Фольксваген Гольф 4?
поставил новые-за год просели до ужаса -ход подвески короткий стал ,
пробивает в кузов на препятствиях.
сравнил от Фольксваген Гольф 3 посадочные места и высота один в один,тока витков на ней больше прут толще.
мож её и вкрячить а? :unsure:

ну кто нить подскажите!!!
отговорите а то ведь пос :yahoo: тавлю блин....
 
На Фольксваген Гольф 2 отлично подходят пружины от голф 3 :)
Покупал новые! 1300 рублей,теперь хоть пять человек назад сядет проседает ну очень мало.
 
ALEKSANDR написал(а):
На Фольксваген Гольф 2 отлично подходят пружины от голф 3 :)
Покупал новые! 1300 рублей,теперь хоть пять человек назад сядет проседает ну очень мало.

да если б на зад,то и недумал бы даже... :unsure:
 
Люди,подскажите плс,коли уж тут ликбез :)
Такая у мну трабла.Предыдущий хозяин поднял зад очень высоко. У мну счас пробивает подвеску на ямках(или например на 20 съезжаешь с маленького по высоте(см.2) поребрика-ощутимо бьет).Может ли быть из-за проставок?Пружины и аммо живые.
 
Saver написал(а):
Может ли быть из-за проставок?

К гадалке неходи! У бери ето уе..во, и поставь жесткие пружины! читай мой пост выше. :) :) :)
 
а на толедо 95 года, назад пружины от пассата подойдут или от гольфа? запарился искать.. 1L0 511 115 C951 номер запчасти, ваговских по екзисту почему то нет, на двигатель ADZ - метка красная, еще там вот такой номер F 1L-ZD180 752>> а вот это - все двигатели похоже
RP,ABS,2E,
ADZ
нету етки, с ней может сам бы разобрался... подскажите пожалуйста(((
в таблице нету такого номера, которая на предыдущей страницы...да и метки красной не нашел...
подскажите, нету в поиске лответа на данный вопрос - искал...
 
Менял задние пружины совместно с аммо, поставил усиленные пружины (выбор был между стандартной и усиленной, естественно не было ни каких маркировок) от неизвестного производителя и bilstein масло. После замены зад немного приподнялся и при проезде через спящих полицейских перестал глушитель брякать об балку :rolleyes: и соответственно при посадке на задние сидения пассажиров попа машины не лежит на асфальте. В общем пока доволен.
 
подойдут ли задние пружины от пассата В3 на vento?! просто за...ся!! на днях купил новые пружины CS для vento,машина села на брюхо!!!стоит одному человеку сесть на заднее сиденье как она проседает до ужаса!!!сейчас хочу попробовать поставить усиленные пружины от В3 универсал!!! посоветуйте как быть!? спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу