Homer
Постоянный участник
Roms написал(а):Стяжки нужны. И нужны обязательно ДВЕ. Хотя я старые просевшие снимал без стяжек, длины штока хватило. А вот новые уже со стяжками ставил.
Но я хочу поставить б/у от пассата Б2 универсала
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Roms написал(а):Стяжки нужны. И нужны обязательно ДВЕ. Хотя я старые просевшие снимал без стяжек, длины штока хватило. А вот новые уже со стяжками ставил.
Batareykin написал(а):я на зад поставил от пассата просевшие! толщина 11мм 8 витков. снимали при мне . результат (попа) ведет себя достойно и с пустым багажником и с полной нагрузкой! просидает конечно но не так кретично как было! и стяжками я не пользовался все и так на ура вошло встало и закрутилось!!
roksolan написал(а):Batareykin написал(а):я на зад поставил от пассата просевшие! толщина 11мм 8 витков. снимали при мне . результат (попа) ведет себя достойно и с пустым багажником и с полной нагрузкой! просидает конечно но не так кретично как было! и стяжками я не пользовался все и так на ура вошло встало и закрутилось!!
А от какого Пасса пружины? Интересно, а для Джетты этот номер прокатит?
Necromant написал(а):На своем пепелаце решил заменить задние сильно просевшие пружины на более жесткие.
Выбор пал на передние пружины от ЗАЗ-968: в 2 раза больше витков, диаметр прута 12 против 10!
Технология установки:
Оборудование - газорезка, пассатижи, приспособа для сжатия пружин, ручной инструмент
Обрезаем 2 витка с запоровских пружин с одной стороны. Виток греем, разгибаем до диаметра верхнего витка родной пружины, подгоняем по подушке. Это будет верх.
Нижний виток греем, немного отгибаем вдоль оси и закручиваем внутрь, как на оригинале. Центруем по месту установки. Подгибом вдоль оси подгоняем длину по оригинальной пружине (это важно).
Аналогично делаем вторую пружину, подгоняем высоту по первой.
Собираем. Ставим.
Внимание! Данный фокус с нагревом пружин проходит только с пружинной сталью марки Г-61 (и Фольксваген Гольф 50). Охлаждение только естественное. При опускании пружины в воду (или масло) она гарантированно лопнет! Сталь - самозакаливающаяся, никакой дополнительной термообработки не надо!
Результат: зад поднялся на 5 см (до этого почти на земле был, особенно груженый) - как пустой на новых пружинах. Но главный плюс - груженый под завязку (400 кг) почти не проседает (2 см). На ходу стал немного жестче, исчезла раскачка (аммо убитые, еще не менял), на ямах прекратились удары в отбойники, но на брусчатке стал шумнее. 2 месяца полет нормальный.
auximin написал(а):а ни кто случаем не эксперементировал с передними пружинами на Фольксваген Гольф 4?
поставил новые-за год просели до ужаса -ход подвески короткий стал ,
пробивает в кузов на препятствиях.
сравнил от Фольксваген Гольф 3 посадочные места и высота один в один,тока витков на ней больше прут толще.
мож её и вкрячить а?
ALEKSANDR написал(а):На Фольксваген Гольф 2 отлично подходят пружины от голф 3
Покупал новые! 1300 рублей,теперь хоть пять человек назад сядет проседает ну очень мало.
Saver написал(а):Может ли быть из-за проставок?