Homer
Постоянный участник
Roms написал(а):Стяжки нужны. И нужны обязательно ДВЕ. Хотя я старые просевшие снимал без стяжек, длины штока хватило.А вот новые уже со стяжками ставил.
Но я хочу поставить б/у от пассата Б2 универсала
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Roms написал(а):Стяжки нужны. И нужны обязательно ДВЕ. Хотя я старые просевшие снимал без стяжек, длины штока хватило.А вот новые уже со стяжками ставил.
Batareykin написал(а):я на зад поставил от пассата просевшие! толщина 11мм 8 витков. снимали при мне . результат (попа) ведет себя достойно и с пустым багажником и с полной нагрузкой! просидает конечно но не так кретично как было! и стяжками я не пользовался все и так на ура вошло встало и закрутилось!!
![]()
roksolan написал(а):Batareykin написал(а):я на зад поставил от пассата просевшие! толщина 11мм 8 витков. снимали при мне . результат (попа) ведет себя достойно и с пустым багажником и с полной нагрузкой! просидает конечно но не так кретично как было! и стяжками я не пользовался все и так на ура вошло встало и закрутилось!!
![]()
А от какого Пасса пружины? Интересно, а для Джетты этот номер прокатит?![]()
Necromant написал(а):На своем пепелаце решил заменить задние сильно просевшие пружины на более жесткие.
Выбор пал на передние пружины от ЗАЗ-968: в 2 раза больше витков, диаметр прута 12 против 10!
Технология установки:
Оборудование - газорезка, пассатижи, приспособа для сжатия пружин, ручной инструмент![]()
Обрезаем 2 витка с запоровских пружин с одной стороны. Виток греем, разгибаем до диаметра верхнего витка родной пружины, подгоняем по подушке. Это будет верх.
Нижний виток греем, немного отгибаем вдоль оси и закручиваем внутрь, как на оригинале. Центруем по месту установки. Подгибом вдоль оси подгоняем длину по оригинальной пружине (это важно).
Аналогично делаем вторую пружину, подгоняем высоту по первой.
Собираем. Ставим.![]()
Внимание! Данный фокус с нагревом пружин проходит только с пружинной сталью марки Г-61 (и Фольксваген Гольф 50). Охлаждение только естественное. При опускании пружины в воду (или масло) она гарантированно лопнет! Сталь - самозакаливающаяся, никакой дополнительной термообработки не надо!
Результат: зад поднялся на 5 см (до этого почти на земле был, особенно груженый) - как пустой на новых пружинах. Но главный плюс - груженый под завязку (400 кг) почти не проседает (2 см). На ходу стал немного жестче, исчезла раскачка (аммо убитые, еще не менял), на ямах прекратились удары в отбойники, но на брусчатке стал шумнее. 2 месяца полет нормальный.
auximin написал(а):а ни кто случаем не эксперементировал с передними пружинами на Фольксваген Гольф 4?
поставил новые-за год просели до ужаса -ход подвески короткий стал ,
пробивает в кузов на препятствиях.
сравнил от Фольксваген Гольф 3 посадочные места и высота один в один,тока витков на ней больше прут толще.
мож её и вкрячить а?![]()
ALEKSANDR написал(а):На Фольксваген Гольф 2 отлично подходят пружины от голф 3![]()
Покупал новые! 1300 рублей,теперь хоть пять человек назад сядет проседает ну очень мало.
Saver написал(а):Может ли быть из-за проставок?