Аммортизаторы и пружины небольшой ликбез

  • Автор темы Pasha@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 99
  • Просмотры 193К
russo-as написал(а):
подойдут ли задние пружины от пассата В3 на vento?! просто за...ся!! на днях купил новые пружины CS для vento,машина села на брюхо!!!стоит одному человеку сесть на заднее сиденье как она проседает до ужаса!!!сейчас хочу попробовать поставить усиленные пружины от В3 универсал!!! посоветуйте как быть!? спасибо!

ну ооооочень высоко задерётся жопа, ставили на Фольксваген Гольф 2 мои старые ломаные пружины (отломано где то 1,5-2 витка сверху) - встали нормально :)
 
ПРОДАМ НОВЫЕ ПРУЖИНЫ НА GOLF 3 ЗА 1500р. за 2 шт. Имеется чек! в магазин не берут, т.к. были установлены на машину! тел. 8-901-306-94-88 г.Санкт-Петербург Сергей
 
а че так дорого? я на сиат купил за 1600. на 3й мне сказали 1280р, но купил родные. или Вы усиленные продаете? тада наоборот, дешево
 
родные сиатовские пружины короче моих просевших старых, поставил новые, машина назад просела и реально жопу не держала. взял б\у пружины от пассата, отрезал два витка, жопа слегка приподнялась - но совсем по другому стало, жопа стоит супер, в пятером ниче не проседает. правда стала пожесче... думаю, отрезать еще виток, что бы не задрана жопа была и будет мне счастье
 
А мне наоборот подскажите и пружины и аморты комфортные, я ничего тяжелого возить не собираюсь, но и если 4 человека сядут не хзочу чтобы на пузе лежала. машина гольф2
 
Вот многие пишут установили на Фольксваген Гольф усиленные пружины, садится назад 2 человека, а прижимается совсем немного, а как это отразилось на комфорт когда один едешь? Стала ли машина жесткой или как?
 
Усли в двух словах,то вся эта картина выглядит так...
Все эти кивания и клевания ни что иное как полный капут амортизаторам.Готовясь к снятию и диагностике амо, заранее приобрёл пару BILSTEIN VTE-4716, т.к. других вариантов небыло, всё шло к тому. После снятия и индефикации было определено,стояли ''родные". Стойка разборная, внутри жижа болотного цвета, и так же воняет,всё вытащил и сделал замеры.Оказалось что можно было обойтись вставкой SACSH 115163, как раз то что надо. Но ничего,до следующего раза.BILSTEIN понравился,все эти кивания ушли, неизвестно на сколько, первые ощущения,супер.Работа заняла 1 час на обе стороны,проблем никаких,после сделал развал-схождение и наслаждаюсь комфортом езды. Скоро очередь за задней подвеской. Всем удачи на дорогах!
 
Всем привет
Парни подскажите:
1. что это за пружины (что обозночает маркировка).
2. с какой машины


:hat:
 
Нужен совет по выбору амортизаторов на дизельный Поло (1.9 aef) Мотор у него, довольно тяжелый, а бы какие ставить не хочется. Дороги у нас убитые, зрение у меня не на высоте, бывает поймаю жестокую яму… В общем подскажите, какие лучше будут, т.е. тип, брэнд. Если подкинете ссылки, буду очень благодарен.
 
Всем привет
Поставил вот такие пружины

С вот такими амортизаторами

Частно говоря жесткость ходовой на любителя.
(жесткая,но мягче чем с пружинами которые на мой пост выше)

Для маня :good:.
Машина :drive: :good:
Дорогу держит также

:hat:
 
sarkis26 написал(а):
Нужен совет по выбору амортизаторов на дизельный Поло (1.9 aef) Мотор у него, довольно тяжелый, а бы какие ставить не хочется. Дороги у нас убитые, зрение у меня не на высоте, бывает поймаю жестокую яму… В общем подскажите, какие лучше будут, т.е. тип, брэнд. Если подкинете ссылки, буду очень благодарен.

Бери те о которых писал выше.
Хреновые дороги это стихия этих амортизаторов.
 
ребят посоветуйте пружины и амортизаторы для B3 ВР6 92г.

пока для себя остановился на пружинах усиленного типа 2 розовый 2 зеленый К+Ф


и амортизаторах газомаслянных, а вот какой фирмы не решил еще......

и с номерами по ВАГ запутался окончательно подскажите, пожалуйста, Пассатоводы, вин машинки начинается на 196.....
 
В общем купил 4 аммо, Boge automatic вот с такой маркировкой: 32-b76-0, + рем комплект, т.е. резинки, пыльники. Пригнал свой поло с пробегом 200т. км 95 г.в. на котором ни разу за всё время эксплуатации не трогали стойки. Оставл машинку, пообещали за день всё заменить... машину забрал на третий день, ну да ладно, но вот незадача, мастера заменили все резинки, пыльники и ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЕ аммо, мотивировав это тем, что задние не потекли еще и вообще рабочие и т.п. Типа лучше чем новые.... к стати за работу 2500 р. взяли (домушники). Вот я человек не искушенный в автомобилях, можно сказать чайник я в этом деле, но вот не верю я, что на машине 95го года выпуска с пробегом 200 000 км задние стойки правильно работают и замена потерпит.... типа, зачем тратить лишние деньги...
p.s. ну их в баню этих мастеров, завтра погоню машину к другим сервисмэнам, пусть заменят и задние. Тем более, что я их уже купил и нацел у меня был заменить все стойки.
Вот Вы, как думаете, 200т.к. и аммо исправны?
 
sarkis26 написал(а):
В общем купил 4 аммо, Boge automatic вот с такой маркировкой: 32-b76-0, + рем комплект, т.е. резинки, пыльники. Пригнал свой поло с пробегом 200т. км 95 г.в. на котором ни разу за всё время эксплуатации не трогали стойки. Оставл машинку, пообещали за день всё заменить... машину забрал на третий день, ну да ладно, но вот незадача, мастера заменили все резинки, пыльники и ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЕ аммо, мотивировав это тем, что задние не потекли еще и вообще рабочие и т.п. Типа лучше чем новые.... к стати за работу 2500 р. взяли (домушники). Вот я человек не искушенный в автомобилях, можно сказать чайник я в этом деле, но вот не верю я, что на машине 95го года выпуска с пробегом 200 000 км задние стойки правильно работают и замена потерпит.... типа, зачем тратить лишние деньги...
p.s. ну их в баню этих мастеров, завтра погоню машину к другим сервисмэнам, пусть заменят и задние. Тем более, что я их уже купил и нацел у меня был заменить все стойки.
Вот Вы, как думаете, 200т.к. и аммо исправны?

думаю, что это возможно так как обычно на передок вся нагрузка. если конечно холодильники не возишь постоянно
 

мне не понятно чем отличаются передние амортизаторы на мой автомобиль на Эксисте по номерам

1. 35741***** shock absorber AAA

2. 35741***** shock absorber
F 31-P-026 436>>*
for models with heavy duty suspension


не понятна выделеная фраза и подойдут ли они на ВР6 92г.

 
Менял заднюю балку (кто-то "добрый" влетел мне в заднее левое колесо, когда ночью на стоянке стояла машина), так вот, спецы, сказали, что на одной пружине лопнуло полтора витка, покупай новые пружины. Ехал по Энтузиастам, заехал к официалам, они мне по вину моему предложили пружины 1J0 511 115 AK. За пару просят 6200 рубликов. Не дороговато? И пойдёт это мне на GOLF IV 99 г.в. ???? В инете поискал, что-то все линки указывают, что это пружина для AUDI. :drive: Подскажите вольцвагеноводы как быть?

p.s. Ах, да на пружинах были 2 зелёных и 2 серых точки.
 
Прочитал ветку и решил поделится личным опытом, дабы на мои грабли больше не наступали.
Поставил, БУ задние пружины от Б3 седана, "ужаснулся" высоте, снял отрезал 1,5витка (по высоте получились как "родные") установил, доволен как таракан, просвет нормальный, при посадке трех взрослых на заднее сиденье просаживается макс.на 2,5-3 см. Когда едеш один увеличения "жесткости" не заметил (аммо на последнем издыхании). За пружины отдал 140грн. приблизительно 700руб.
 
Подскажите ,что за пружины такие: 1 синяя и 2 белые метки... и на сколько ини отличаются от : 1 син и 1 бел???
 
Назад
Сверху Снизу