Как я вчера Volkswagen Passat B6 тест-драйвила или Все познается в сравнении

  • Автор темы Julika
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw passat b6
darkmatter написал(а):
полезный отзыв! всё, конечно, на любителя, но всё же...

а так же от ебя замечу, что ESP, EBD и прочие другие модные штуки на старых вагенах отсутствуют, а любить их меньше (и покупать их меньше) не передумываем и даже более - главное водительское мастерство, с ним можно ездить лучше и безопаснее без всех электронных наворотов.

пасиб
про ESP и EBD - читайте мою подпись:) ESP есть и зимой оччень выручает!

Про мастерство согласна
 
BaSergey написал(а):
Заехал к дилеру VW.

Сел в Пассат-Шестой. У половины кнопок даже названий таких не слышал :unsure: Посидел, посидел... и ушел. Хорош, зараза, но в обозримом будущем мне его не купить.

Но у меня обязательно будет новый Пассат! Цель жизни. B)

нуу.. видимо вы ездили на слишком древнем VW ;)
для меня все кнопочки и функции понятны:) Прогресс таким и должен быть, имхо :)

А цель хороша! :good: Успехов!
 
Admin написал(а):
Глянь на Джетту, она по габаритам вроде как даже на 1 см длинее Пассата Б6. :rolleyes:

З.Ы. Про Ганзу... у них так продажи идут, что они берут машины в "долг" у других дилеров и уже чуть ли не годоводой план выполнили... B) Видимо поэтому... Но это не оправдывает поведение манагера! :unsure:

ага, Джетта следующая в очереди:)
Надо только чтобы улеглись эмоции, вызванные Пассатиком :rolleyes: и вперед дальше:) А то он мне всю ночь снился - плавные и строгие линии центральной консоли, удобное кресло, мягкая алькантара... :love:

Про Ганзу - и что же, что лидеры продаж - у манагера всегда работа такая - про-да-вать! ему за это з/п платят, или план выполнил, а дальше можно нефига не делать? :unknw: странная политика
 
VyacheslaW написал(а):
в этом месте подрулевые у них и ломаются постоянно и на астре Н.

хороший отчёт!!!!!! VW бест :hat:

да-да, у всех Опелей в салоне - Астры, Вектры, Корсы - эта "деталь" с позволения сказать одинаковая - резинка в складочку :sick: А прикрыли наверное как раз чтобы ломающиеся куски не разлетались :LOL: :LOL:
 
NDS® написал(а):
отличный отчет пишы исчо
ты о динамике 2.0 фси как-то скромно умолчала...тошо тип тупит иа понял, ну а вцелом как ему...хватает? :unsure:
..и вот эти "тракторные дизельные нотки" - эта только звук или вибрация тоже?
спасибо

:) пасиб, напишу точно!

Про динамику - а все в порядке, ускорение ровное, достаточно мощное, по ощущениям коробка не душит движок, они друг друга стоят :)

Про дизельные нотки - они только на слух, вибрации нет, машинка плавная и непоколебимая, если не считать жестко срабатывающей подвески на лежачих полисменах, ямках и трамвайных путях
 
Лайновский написал(а):
Спасибо, довольно емкий отчет. Жду с нетерпением отчет о Джете (желательно с АКПП) :rolleyes:

пасиб, напишу
АКПП обязательно, на ручке я в принципе не могу ездить;)
 
Baresark написал(а):
Я уже давно начинаю задумываться, а почему же участники VWTS до сих пор не зарегистрировали новую религию? :)

Угу, сравнивать какой-нибудь комфортлайн с эссентией по уровню оснащенности - это верх объективности не иначе. Посмотрели бы вы хотя бы на элеганс, пассат нервно курит в сторонке, особенно учитывая его цену. ;)
А пассаж про пластик и резинки меня просто добил. Наверное я слепой, что всего этого не вижу и не чувствую :unknw:

ЗЫ VW, VW ist ueber alles!
ЗЫЫ А уж более аляповатой и безвкусной машины, чем B6 пассат, думаю, сложно найти :hat:

ну на вкус и цвет, как известно, товарищей нет...

Так что те, кому не видно гофрированных резинок и не режет глаз и не вызывает неприятных ощущений пластик с заусенцами на пОпелях - покупают их и тихо ездят, разве не так? B)

Да, и вы наверное меня не совсем поняли. Мы пошли в другие салоны не с той целью, чтобы найти равнозначную по цене замену, - мы решили посмотреть, а что же стоит чуть меньше, при том, что декларируется как укомплектованное всем необходимым.. Оказалось, фуфел... И даже за сравнительно небольшую цену оно того не стоит, т.к. ну увы, не тот уровень.
А пересесть в такую, пусть и новую машину после подержанного VW 8летней модельной давности, в котором есть ВСЁ и даже БОЛЬШЕ, извините, но я не смогу. :unknw:
 
Julika написал(а):
ну на вкус и цвет, как известно, товарищей нет...

Так что те, кому не видно гофрированных резинок и не режет глаз и не вызывает неприятных ощущений пластик с заусенцами на пОпелях - покупают их и тихо ездят, разве не так? B)

Да, и вы наверное меня не совсем поняли. Мы пошли в другие салоны не с той целью, чтобы найти равнозначную по цене замену, -  мы решили посмотреть, а что же стоит чуть меньше, при том, что декларируется как укомплектованное всем необходимым.. Оказалось, фуфел... И даже за сравнительно небольшую цену оно того не стоит, т.к. ну увы, не тот уровень.
:unknw:

Я собственно высказался ибо незатейливая пристрастность очень резанула по глазам :) Вы по чему об уровне судите?

А пересесть в такую, пусть и новую машину после подержанного VW 8летней модельной давности, в котором есть ВСЁ и даже БОЛЬШЕ, извините, но я не смогу.

А вот это я уже совсем понять не могу :LOL: Сначала о пыльниках, теперь вот о том, что есть все ;) Какой-то несистемный подход

В общем пора создавать религию: Нет марки кроме Вагена и Пишетсридер - пророк его. :thankyou2:
 
уважаемый Baresark!
Вы меня не хотели понять, и не поняли... Два раза писать одно и то же разными словами не вижу смысла. Я высказалась. Каждый остался при своем мнении. Это же форум ;)

Да, про уровень - уровень это качество в первую очередь+составляющие+надежность+продуманность деталей и механизмов+соответствие ожиданиям, имхо
 
Julika написал(а):
уважаемый Baresark!
Вы меня не хотели понять, и не поняли... Два раза писать одно и то же разными словами не вижу смысла. Я высказалась. Каждый остался при своем мнении. Это же форум ;)

Да, про уровень - уровень это качество в первую очередь+составляющие+надежность+продуманность деталей и механизмов+соответствие ожиданиям, имхо

Отнюдь. Понял. Излияние насчет религии было вызвано реакцией форумчан на ваш обзор, а не им самим. Просто неоднократно наблюдаю какую-то болезненную реакцию на все, связанное с фаувэ. Мне самому нравится их продукция, но вот такое фанатичное отношение я понять не могу...
Да и уровня там даже не в два раза, 1.3 - 1.1 не больше, имхо, да и то не везде. :hat:
А так - мир, дружба, жвачка и все такое :drinks:
Если купите пассат пусть его судьба будет лучше судьбы Смитовского пассата ;)
 
Baresark написал(а):
Отнюдь. Понял. Излияние насчет религии было вызвано реакцией форумчан на ваш обзор, а не им самим. Просто неоднократно наблюдаю какую-то болезненную реакцию на все, связанное с фаувэ. Мне самому нравится их продукция, но вот такое фанатичное отношение я понять не могу...
Да и уровня там даже не в два раза, 1.3 - 1.1 не больше, имхо, да и то не везде. :hat:
А так - мир, дружба, жвачка и все такое :drinks:
Если купите пассат пусть его судьба будет лучше судьбы Смитовского пассата ;)

Как мне кажется, такое трепетное отношение людей к марке вызвано аргументированными причинами, а не просто с потолка или на пустом месте. Поклонников у марки много, и это неспроста. А значит о чем-то говорит.

Жвачка, безалкогольное пиво, мир и драйв, согласна :drinks:

Фольксваген Пассат присматривал себе папаня, ему по статусу больше положено, чем мне;) Я выступала в роли неравнодушного критика и поклонника марки в одном лице. Надо сказать, на папином В5 я поездила немало.
Что касается меня, то я уж (равно как и G Plus и кто-то еще с форума (сорь, ник не запомнила :confused: ) дождусь рыженького Тигуанчика :love:
Протестю его и напишу отчет :rolleyes:
 
Baresark написал(а):
Я уже давно начинаю задумываться, а почему же участники VWTS до сих пор не зарегистрировали новую религию? :)

Угу, сравнивать какой-нибудь комфортлайн с эссентией по уровню оснащенности - это верх объективности не иначе. Посмотрели бы вы хотя бы на элеганс, пассат нервно курит в сторонке, особенно учитывая его цену. ;)
А пассаж про пластик и резинки меня просто добил. Наверное я слепой, что всего этого не вижу и не чувствую :unknw:

ЗЫ VW, VW ist ueber alles!
ЗЫЫ А уж более аляповатой и безвкусной машины, чем B6 пассат, думаю, сложно найти :hat:

+1 протестируйте Трендовый салон В6 в базовой комплектации и мотором 1.6, потом можно протестировать тот же Опель или Форд Мондео в базовой комлектации при более дешевой цене будет гораздо лучше оснащен и мотор мощнее!!!! Фолькс машина отличная, но к сожалению цена черезчур высока.

Приятель недавно покупал машину, интересовал экономичный автомобиль по цене до 35000. Условием были коробка автомат, расход топлива по минимуму, машина должна была быть седаном бизнес класса или джипом.
Джип в эту категорию подал лишь один Тойота ленд крузер 120 да и то с большим натягом стоил немного дороже, да ходовые качества оставляют желать лучшего!!!

Остались Ауди А6, БМВ 5 =ка, VW Passat 2.0 TDI, Skoda Super B 2.5

MERCEDES E класса рассматривался также но особого значения ему не придали!!!!

Самая большая машина Шкода, как оказалось диллер не гарантировал возможность определенной комплектации, т.к. эта модель снята с производства.
Ауди А6 и Бмв недорогие в базовой комплектации, но там нет даже металлика а у БМВ отсутствует возможность АКПП на 520 модели .
Фольксваген Пассат отличная машина, но даже за 32000 евро до седана бизнесс класса не дотягивает.
В итоге выбор пал на Мерседес Е220 предлагалось 4 шт от 38000 до 40000 евро!! машинам от 1 до 2.5 месяцев. с пробегом до 1500км.

Что самое интересное даже самый простой Мерин, имел все теже самые опции что и Пассат, мотор на 12 кВт мощнее.
Так за что же Фольксваген такие деньги огромные просит, престиж, МЕРСЕДЕСУ его не занимать, экономичность, мерседес не менее экономичен!!!

А разница в 6000=8000 евро, адекватная плата не только за престиж, но и за обладанием автомобилем более высокого класса!!!
 
AlexTDI как всегда на своей волне...
оффтоп и полу-флуд.. ээхх..
 
AlexTDI написал(а):
А разница в 6000=8000 евро, адекватная плата не только за престиж, но и за обладанием автомобилем более высокого класса!!!

а как с обслуживанием мерса?
ну например сколько стоит масло поменять?
 
топстартера я поддерживаю полностью в одном - желании расскахать о VW!

ИБО!

ну простите меня, но нех нех НЕХ!! в ветке выбор и покупка VW писать про OPEL, QUASHQUAI и прочие не VW марки. о проблемах выбора между марками нужно говорить в курилке, болталке и т п, потому как если вы обратите внимание на жизнь других клубов, форумов то там пропагандируется и подогревается интерес именно к своей марке, на этом и зиждется любое клубное движение!

для того, чтоб поболтать (эт мягко говоря) есть общие автофорумы, типа автовыбор и другие...

модераторам надо задуматься, на мой взгляд, почему в важных топах форума VW идёт обсирание, лирика, эпистолярный жанр про то, что VW это шляпа... подобные мнения очень даже имеют место, но не в этих разделах, а в разделах типа "абстракция". надо по существу обсуждать + и - моделей вага... внимательней относитесь к названию ветки! а если есть необходимость в сравнении, то надо создать новую ветку.

так же по поводу писателей про ваг - не надо зарываться и оскорблять чувства людей, выбравших другую марку, у всех свои причины... надо сосредотачиваться на конструктиве!

поймите меня правильно, пжлст, я никого не хочу обидеть, просто MSK.RU, наверное, центральный ресурс по вагам и здесь быть такого хаоса не должно.

с уважением, я.
 
darkmatter, хорошо сказали:) местами резковато, но мыслЯ понятна

респект
 
Мне кажется что адекватность оценки при написании отчета важнее самого факта написательства.
Я - за конструктивный обмен мнениями.
А в этом топике фашизмом каким то попахивает.
 
где фашизм?
Мне показалось, я была объективна, насколько это возможно

Будь я необъективна и до соплей любящей VW, абзацев о минусах авто, размышлениях и походах в салоны другой марки не было бы.
Написала бы, что да, мол, есь некоторые косячки, но фсе фихня - ето же САМ_ВАГ! потому зе бест! и типа точка

Однако ж я такого не написала.. Потому ваш наезд считаю "по неопытности" B) сорь если чо
 
улыбнуло :)
удачного выбора!
 
darkmatter написал(а):
...
ИБО!
... о проблемах выбора между марками нужно говорить в курилке, болталке и т п, потому как если вы обратите внимание на жизнь других клубов, форумов то там пропагандируется и подогревается интерес именно к своей марке, на этом и зиждется любое клубное движение!
...

+1

Фашизм? Да ну что Вы такое говорите! Никто же не банит, например, Baresark за то, что он со своим Опелем здесь тусуется... ;) :drinks:

Религия? А хотя бы и так! Не самый худший вариант, ИМХО.
 
Назад
Сверху Снизу