Julika
Теперь своя в доску :)
- Сообщения
- 6 450
- Реакции
- 443
- Город
- =Москва=
- Авто
- Tiguan Sport&Style 2.0 TSI, АКПП, 2008г - продан. Tiguan Sport&Style 2.0 TSI, АКПП, 2012 + Jetta 1.6 АКПП 2015
Итак, потестили мы вчера 2,0 FSI, Акпп, кожа-рожа-все дела
Впечатления, надо сказать, противоречивые.
Тестдрайверов было двое - я и папан, юзающий В5, 1,6, механика.
Плюсы:
-комфортная, большая, современная, умная, красивая, качественно сделанная и тд машинка, ну вы сами знаете
-невесомый руль, отзывчивые педали, отличные тормоза, управляемость супер!
-все приборы/клавиши/кнопки/функции/рычажки удобно расположены, работают по нормальной VW-овской логике и не вызывают недоумения.
-привыкается к машинке в ту же секунду, сел - и поехал!
-габариты не проблема! даже для меня после Гольфа
Минусы, которые заставили задуматься (сравнивалось все с Фольксваген Гольф 4 автомат и В5 ручка, оба на 1,6):
-шум мотора, даже не шум, а тракторные дизельные нотки - странно....
-жестковатая подвеска сзади, спереди меньше чувствуется
-немного задумчивый Типтроник...
-обзор через зеркало заднего вида не очень хороший, т.к. заднее стекло сильно "завалено"
Вот. Пошли чесать репу. Появилась мысль взять потестить еще Фольксваген Гольф 5 и Джетту, сравнить подвеску, коробки и моторы
Отдельно о "сервисе" АвтоГанзы. Звонила записываться на тест-драйв дней за 5, сказали ок, только ближе к дате перезвоните подтвердите, что приедите.
Приехали, в списке нас так и не нашли, машинку выдали быстро, манагер молча плюхнулся на пассажирское сиденье и за всю дорогу не сказал ни слова (немой? ). Рулили как хотели, нажимали все подряд кнопки, пытались жестко проскачить "лежачих" - ноль эмоций.
Как они вобще такие манагеры продают машины - их задача - ПРОДАТЬ! рассказать о товаре, обратить внимание на детали, на плюсы...а этот как воды в рот набрал... B)
Вобщем АвтоГанзе тройка!
Задумчивые мы заехали по пути домой в группу салонов Рольф и Блок моторс - Опель, Шевроле, Хундай, Вольво, Митсу, и чото еще корейское.
Блиииин, такое фуфельное всё... ну просто жуть! Я просто в тихом ужасе!!
Новая Вектра - просто кусок дешевого серого пластика Подрулевые переключатели в месте соединения с рулевой колонкой прикрыты гофрированной резинкой с заусенцами, как на старинных тазиках пятерках-шестерках Сиденье по высоте не регулируется!
Ни о каких ESP речи и в помине нет!
А представляете, как все ЭТО будет ехать??? Нафих-нафих, и задаром не возьму такое Г
Вольво хорош, конечно, но это другой класс авто и другая философия
Вобщем вот такие пироги.
Выводы:
1. VW - the best по-любому!
2. Тест-драйв рулит. Ибо на картинке и в пресс-релизе написать красиво и "вкусно" можно и про Преору , а когда все щупаешь сам и видишь - сааавсем другое дело!
3. Следующие на очереди - Джетта и Г5. Поэтому - ...продолжение следует...
Ваша Ю.
Впечатления, надо сказать, противоречивые.
Тестдрайверов было двое - я и папан, юзающий В5, 1,6, механика.
Плюсы:
-комфортная, большая, современная, умная, красивая, качественно сделанная и тд машинка, ну вы сами знаете
-невесомый руль, отзывчивые педали, отличные тормоза, управляемость супер!
-все приборы/клавиши/кнопки/функции/рычажки удобно расположены, работают по нормальной VW-овской логике и не вызывают недоумения.
-привыкается к машинке в ту же секунду, сел - и поехал!
-габариты не проблема! даже для меня после Гольфа
Минусы, которые заставили задуматься (сравнивалось все с Фольксваген Гольф 4 автомат и В5 ручка, оба на 1,6):
-шум мотора, даже не шум, а тракторные дизельные нотки - странно....
-жестковатая подвеска сзади, спереди меньше чувствуется
-немного задумчивый Типтроник...
-обзор через зеркало заднего вида не очень хороший, т.к. заднее стекло сильно "завалено"
Вот. Пошли чесать репу. Появилась мысль взять потестить еще Фольксваген Гольф 5 и Джетту, сравнить подвеску, коробки и моторы
Отдельно о "сервисе" АвтоГанзы. Звонила записываться на тест-драйв дней за 5, сказали ок, только ближе к дате перезвоните подтвердите, что приедите.
Приехали, в списке нас так и не нашли, машинку выдали быстро, манагер молча плюхнулся на пассажирское сиденье и за всю дорогу не сказал ни слова (немой? ). Рулили как хотели, нажимали все подряд кнопки, пытались жестко проскачить "лежачих" - ноль эмоций.
Как они вобще такие манагеры продают машины - их задача - ПРОДАТЬ! рассказать о товаре, обратить внимание на детали, на плюсы...а этот как воды в рот набрал... B)
Вобщем АвтоГанзе тройка!
Задумчивые мы заехали по пути домой в группу салонов Рольф и Блок моторс - Опель, Шевроле, Хундай, Вольво, Митсу, и чото еще корейское.
Блиииин, такое фуфельное всё... ну просто жуть! Я просто в тихом ужасе!!
Новая Вектра - просто кусок дешевого серого пластика Подрулевые переключатели в месте соединения с рулевой колонкой прикрыты гофрированной резинкой с заусенцами, как на старинных тазиках пятерках-шестерках Сиденье по высоте не регулируется!
Ни о каких ESP речи и в помине нет!
А представляете, как все ЭТО будет ехать??? Нафих-нафих, и задаром не возьму такое Г
Вольво хорош, конечно, но это другой класс авто и другая философия
Вобщем вот такие пироги.
Выводы:
1. VW - the best по-любому!
2. Тест-драйв рулит. Ибо на картинке и в пресс-релизе написать красиво и "вкусно" можно и про Преору , а когда все щупаешь сам и видишь - сааавсем другое дело!
3. Следующие на очереди - Джетта и Г5. Поэтому - ...продолжение следует...
Ваша Ю.