плюсы и минусы низкопрофильной резины в чем же они?

  • Автор темы Leto
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 23К
Leto

Leto

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
None
знающие люди подскажите!!!

в чем плюсы и минусы низкопрофильной резины к примеру 55 или 50? :unsure:
 
У меня летняя резина 195/50/R15...

"+":
1. Курсовая устойчивость на высокой скорости по сравнению с резиной с бОльшим профилем.
2. Управляемость.
3. Эстетика.
4. Как правило, низкопрофильная резина ставится на литые или кованные диски, а такие диски (по сравнению со штамповкой) дают больше возможности охлаждать тормозную систему (тормозные диски, колодки, суппорта).

"-":
1. Более жесткое управление, а значит рост нагрузок на рулевую - наконечники, тяги и конечно рейка.
2. Русские дороги.
3. Дороги русские.


Если бы не дороги, то многие давно бы пересели на низкопрофильную резину.
 
Сугубо личное ИМХО. Проездил весь прошлый летний сезон на Uniroyal 185/55 R14. Из плюсов: машина классно смотрится, очень хорошо держит дорогу, не "рыскает" в поворотах, хотя это может зависит и от самой резины и рисунка. Минусы: задом чувствуешь любую неровность на дороге, особенно бьют мелкие поперечные трещины и ямки. Этот факт очень огорчает и заставляет меня на грядущий сезон переобуться в 195/65. Оговорюсь сразу: у меня GTi, поэтому на машине изначально жесткая подвеска, а в тандеме с резиной езда превращается в зубодробительный аттракцион. Полагаю, что на Пассатах с R15 ездить на низком профиле будет гораздо более приятно. Но все же для наших убитых дорог лучше взять чего-нибудь повыше.
 
Zoomair написал(а):
Сугубо личное ИМХО. Проездил весь прошлый летний сезон на Uniroyal 185/55 R14. Из плюсов: машина классно смотрится, очень хорошо держит дорогу, не "рыскает" в поворотах, хотя это может зависит и от самой резины и рисунка. Минусы: задом чувствуешь любую неровность на дороге, особенно бьют мелкие поперечные трещины и ямки. Этот факт очень огорчает и заставляет меня на грядущий сезон переобуться в 195/65. Оговорюсь сразу: у меня GTi, поэтому на машине изначально жесткая подвеска, а в тандеме с резиной езда превращается в зубодробительный аттракцион. Полагаю, что на Пассатах с R15 ездить на низком профиле будет гораздо более приятно. Но все же для наших убитых дорог лучше взять чего-нибудь повыше.

мдя батенька а вы извращенец на таком нестандарте ездить B) и что то мне подсказывает что 195/65 влезет во второю гофлю разве что на 13 радиусе
 
Sobutilnic написал(а):
и что то мне подсказывает что 195/65 влезет во второю гофлю разве что на 13 радиусе

Это "что то" тебя еще и обманывает, уверяю тебя. Большинство моих знакомых на 2-х Гольфах ездят на R14 195/65 и особо не запариваются. Скажу тебе больше, умудряются втыкать и еще больший нестандарт и пока никто не жаловался. Уж если на ТАЗ 2109-10 ставят R15, то чего уж про VW говорить. Места у Гольфа в арке гораздо больше, чем в ТАЗе.
 
В камасутре написаноо 195 *50 R15 --Стандарт!!!!
На ней летом и езжу.
Про плюсы уже все написали а вот минус еще один добавлю.
Летом влетел в канавку пробил бортом диска переднюю покрышку в смерть а заднюю тоже в смерть но пока еще поездит погнул 2 левых диска (месяцем)
 
хм...как однако интересно

коль места дофигища, так может не париться с низкопрофильной и поставить на свой в5 скажем 205/65R16, как думаете влезет?
 
там штатно 205/55R16... нафига 65? или хотим как у буса колеса?
 
лето и зиму проездил на 15" 195/50 машина не "плавает" на дороге + в поворотах не боишся что она может "сложиться".
из - жестковато, но я привык, машина у меня такая :)
На этот сезон лежат 16" 215/40
ездил на них 2 дня в январе ( когда было сухо и +7)
Очучения :
+ машина держит дорогу просто обалденно!!!
- все ямки мои :)
давление в шинах 2.6 - газ

 
Zoomair написал(а):
Sobutilnic написал(а):
и что то мне подсказывает что 195/65 влезет во второю гофлю разве что на 13 радиусе

Это "что то" тебя еще и обманывает, уверяю тебя. Большинство моих знакомых на 2-х Гольфах ездят на R14 195/65 и особо не запариваются. Скажу тебе больше, умудряются втыкать и еще больший нестандарт и пока никто не жаловался. Уж если на ТАЗ 2109-10 ставят R15, то чего уж про VW говорить. Места у Гольфа в арке гораздо больше, чем в ТАЗе.

ну ну, попробуй на KW-40 воткнуть 195/65/14 B) если там места дофига
 
krt написал(а):
там штатно 205/55R16... нафига 65? или хотим как у буса колеса?
штатно вроде как 195/65 R15 на них ужо 1.5 года езжу....
205/55R16 на 1.5мм ниже! (диаметр меньше на 3мм) чем 195/65R15... так шта... %)
а вот у 205/60R16 диаметр больше на 17мм по сравнению с 195/65R15, да и профиль высокий уже - шило на мыло

в 55 смущает "все ямки мои"  :)  дороги в Мурманске отврат полный
ну тут уж выбирать или кайф от управляемости и чуть жестче... или чуть мягче и ватные размытые реакции...

кстати по поводу ямок, если качнуть в 205/55R16 3 очка - 100% что диски и резина будут целые и без булок/шишек... на подвеску чуть больше пойдет, но если живая - все ok
 
Мужики, если кто знает где можно достать не новую 205-225/40-50/16 резину...за сравнительно дёшего... очень надо....я уже задолбался искать :(
скиньте контактик))
 
в нашем гондурасе - нет проблем
 
krt написал(а):
в нашем гондурасе - нет проблем

А сколько у вас балон 225/45/16 стоит с минимальным износом???
 
Sobutilnic написал(а):
dantek написал(а):
Sobutilnic написал(а):
ну ну, попробуй на KW-40 воткнуть 195/65/14  B)  если там места дофига

Эт че такое, KW40 ?

подвеска KW заниженная на 40 мм так понятнее

А ты случаем не знаешь такого CorrAnt...
 
Назад
Сверху Снизу