Замена АКПП на МКПП Порядок работ

  • Автор темы Dimas
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 119К
это понятно.но если в разъеме есть провод от ламп и на него дать + ,они же должна загореться?
а они не загораются.
А он тут есть?
Это например есть на 5хп19. Там f125 напрямую замыкает плюс на лампы. Но на 4хп нет этого, через реле. На поперечниках тех лет почти везде и стартер и з.х. реализован на этом реле (175). А оно управляется эбу акпп.
 
Так а причем тут реле?
У нас в разъеме есть плюс и есть провод на лампы.замыкаем.должно гореть?
Или там плюс не полноценный?
Ну провод от реле идет. А где плюс брать..... Лучше от куда он должен идти.
 
Когда у себя переделывал электрику под МКПП, то провод на фонари заднего хода нашел в разъеме реле №150, питание взял там же, провода протащил до датчика ЗХ на МКПП.
 
При замене АКПП 096 на МКПП, на Пассате Б4 у себя, столкнулся с проблемой, что спидометр теперь завышает где-то на 20 км/ч. АКПП была под спидометр с тросиком, МКПП тоже с тросиком от пассата Б3 с таким же двигателем 2Е. Или спидометры не зависят от типа коробки?
 
Уважаемый yury_75 на твоей фотке точно такое же реле. В твоем случае элементы расположены удобней, потому перережь дорожку там, где крестик и переверни обведенный диод на 180 градусов.
Сделал также. Стартер крутит, но задний ход не работает, какие бы я провода не перемыкал на колодке, которая шла к АКПП. Если перемкнуть провод на фишке АКПП, у которого я нашел 12 вольт, с черно-синим проводом выходящим из реле 150 (контакт номер 4) (он дальше идёт по схеме через блок реле на фонари заднего хода), то они загораются. Думаю что все таки проблема в схеме, предложенной Myt_serg. Кто в этом разбирается - прошу помощи. Вот схема реле и фото, как я перепаял
 

Вложения

  • 16280820125692355878702315106496.jpg
    16280820125692355878702315106496.jpg
    157,3 КБ · Просмотры: 215
  • 16280821596208398033282908961850.jpg
    16280821596208398033282908961850.jpg
    179,6 КБ · Просмотры: 234
@Сыч Александр, на механизме переключения МКПП есть выключатель фонарей ЗХ, нужно использовать его. Задействуй пару проводов с датчика скорости АКПП, в салоне соедини с нужными на фонари (приходящий + и уходящий на фонари плюс).
 
Эту перепайку реле делал уже давно, т.к. сгорела контактная группа (потому что все было в обход реле и контакт происходил непосредственно в ней).
Огни заднего хода у меня работали по данной схеме: пин с 12 В в колодке идущей к АКПП - выключатель фонарей заднего хода - отдельный провод, проходящий через весь салон до фонарей заднего хода - штатный провод от фонарей до массы в багажнике.
Вот решил попробовать сделать по штатной схеме. Не получилось. Значит, оставлю как есть, в обход реле.
Фил-2000, вы имеете ввиду такую схему?
Пин с 12 В в колодке идущей к АКПП - выключатель фонарей заднего хода - соеденить выключатель и провод, выходящий из реле 150 (черно-синий) (дальше он идет через фишки F и K к фонарям)...
Если да - тоже думал о ней. Бывшую схему оставлять не буду, т.к. там провод от выключателя до фонарей "никакой". Сделаю либо как выше, либо как было, но с другим проводом.
Если нет - то объясните подробнее, пожалуйста :)
И еще вопрос. Этот провод с 12 В в колодке идущей к АКПП идет от предохранителя 14 через фишку F от пина 6?
Нету у меня схемы для автомобиля с АКПП...(
Yuzef, понял вас. Не могли бы вы, если вам не сложно, объяснить каким образом оно работает? Как я понял по схеме - оно должно соеденить пин 4 и 5, чтобы они загорелись? Но на пине 5 нету 12 В. И куда он вообще идет, этот пин 5?
 
Последнее редактирование:
Саш, извини, щас не смогу срочно, жопа с мебелями дома... Может, завтра...
 
Я вообще убрал реле №150 заменив обычным, а два тонких контакта перемыкаются между собой и загораются фонари заднего хода.
 
@MDanil, я как раз собирался на тебя ссылаться и на этот твой пост, можешь подробней Саше описать, или на листочке нарисовать схемку, сфотать и выложить, что и как соединяется, а то у меня щас совсем времени ноль, чтобы это сделать, привязавшись к пинам 150-го реле, это мне схемы надо смотреть?
Единственно, ты написал, что тянул провода в моторник к выключателю ФЗХ на механизме КПП, я же предложил использовать для этого провода датчика скорости, они всё равно в жгуте в салон заходят и тянутся под заднее сиденье к ЭБУАКПП, надо тока жгут в салоне распатронить слегка, обрезать по нужной длине, вынуть их и пустить к месту установки 150-го... Если, конечно, жгут коробки не удалялся целиком при демонтаже АКПП.
 
Сделаю фото со схемой, как буду в гараже, сейчас машина на приколе стоит, ремонтирую стакан левой передней стойки. Проводку от АКПП я убрал, так как она уходила к правой части моторного отсека и проложил новую проводку к дачику ФЗХ на КПП, а приборка у меня с тросиком.
 
Я вообще убрал реле №150 заменив обычным, а два тонких контакта перемыкаются между собой и загораются фонари заднего хода.
Это два тонких провода (вроде черно-красные) в разъеме реле №150, их отреза от разъема реле № 150, и нарастив подключил на датчик заднего хода на МКПП. Вместо реле № 150 поставил обычное.
 
Это два тонких провода (вроде черно-красные) в разъеме реле №150, их отреза от разъема реле № 150, и нарастив подключил на датчик заднего хода на МКПП. Вместо реле № 150 поставил обычное.
Хренассе, у тебя пинг!... :lol2:

:drinks:
 
Назад
Сверху Снизу