Эту перепайку реле делал уже давно, т.к. сгорела контактная группа (потому что все было в обход реле и контакт происходил непосредственно в ней).
Огни заднего хода у меня работали по данной схеме: пин с 12 В в колодке идущей к АКПП - выключатель фонарей заднего хода - отдельный провод, проходящий через весь салон до фонарей заднего хода - штатный провод от фонарей до массы в багажнике.
Вот решил попробовать сделать по штатной схеме. Не получилось. Значит, оставлю как есть, в обход реле.
Фил-2000, вы имеете ввиду такую схему?
Пин с 12 В в колодке идущей к АКПП - выключатель фонарей заднего хода - соеденить выключатель и провод, выходящий из реле 150 (черно-синий) (дальше он идет через фишки F и K к фонарям)...
Если да - тоже думал о ней. Бывшую схему оставлять не буду, т.к. там провод от выключателя до фонарей "никакой". Сделаю либо как выше, либо как было, но с другим проводом.
Если нет - то объясните подробнее, пожалуйста
И еще вопрос. Этот провод с 12 В в колодке идущей к АКПП идет от предохранителя 14 через фишку F от пина 6?
Нету у меня схемы для автомобиля с АКПП...(
Yuzef, понял вас. Не могли бы вы, если вам не сложно, объяснить каким образом оно работает? Как я понял по схеме - оно должно соеденить пин 4 и 5, чтобы они загорелись? Но на пине 5 нету 12 В. И куда он вообще идет, этот пин 5?