Трёхлетки Что выбрать?

  • Автор темы игрек
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры

Что предпочесть?

  • Гольф 5 2004г.в 1.6 17500-19000

    Голосов: 42 65,6%
  • Астра Н 2004г.в. 1.6 15500-17500

    Голосов: 10 15,6%
  • Мазда 3 2004г.в. 1.6 16500-18000

    Голосов: 12 18,8%

  • Всего проголосовало
    64
Но купили именно Гольфа, потому что он современнее технически, больше внушает доверия.

Хм? В чем же он современней технически по сравнению с Астрой? И про доверие к марке Опель можно говорить только попробовав ее изделия на вкус ;)
ЗЫ Не все то золото, что блестит. Высокая цена изделия не автоматически не означает высокое качество :hat: :drinks:
 
Baresark написал(а):
Хм? В чем же он современней технически по сравнению с Астрой? И про доверие к марке Опель можно говорить только попробовав ее изделия на вкус ;)
ЗЫ Не все то золото, что блестит. Высокая цена изделия не автоматически не означает высокое качество :hat: :drinks:

Я не буду здесь выводить сравнительную таблицу. Написала же - МОЕ МНЕНИЕ. Имею на него право. А выбор останется за хозяином топика. B)
 
AlexTDI написал(а):
Как ни смотри на машины Гольф класса, но именно Гольф, в данном случае Фольксваген Гольф 5 является лилидером как по многим своим характеристикам, так и по цене!!!
Последнее конечно сильно отпугивает при покупке новой машины!!!!

Я же из машин подобного класса выбрал ФФ2, наилучшее сочетание ЦЕНА/КАЧЕСТВО  13900 евро новый универсал!!! хэтчбек н 700 евро дешевле!!!

Разница между новыми Фольксваген Гольф 5 2.0 и Маздой три 2.0 при схожих комплектациях в районе 9000 долл., и не в пользу Фольксваген Гольф 5 o_O. А так да, машина не плохая.
 
AlexTDI написал(а):
Внешний вид Г5, на отлично, управление гораздо острее чем в Фольксваген Гольф 4, мощные дизеля с АКПП, места на заднем сидении гораздо больше, климатическая установка и музыка гораздо удобнее+управление на руле!!!
Из минусов Фольксваген Гольф 5 дизайн и материал обшивки дверей!!!

Так чем Фольксваген Гольф 4 отстой ? По мне, так Фольксваген Гольф 4 очень хорошо рулится и климат адекватно работает. И сколько стоит Фольксваген Гольф 5 с мощным дизелем и акпп в приличной комплектации? В Москве, а не в прибалтике.
 
FILL написал(а):
Разница между новыми Фольксваген Гольф 5 2.0 и Маздой три 2.0 при схожих комплектациях в районе 9000 долл., и не в пользу Фольксваген Гольф 5 o_O. А так да, машина не плохая.

5000 Цена Фольксовского шильдика, Это минимум, в хорошей комплектации может быть и 10000 дол. Всетаки Фольксовский шильдик ценится, также как и Мерседесовский!ЁЁ!!
 
FILL написал(а):
Так чем Фольксваген Гольф 4 отстой ? По мне, так Фольксваген Гольф 4 очень хорошо рулится и климат адекватно работает. И сколько стоит Фольксваген Гольф 5 с мощным дизелем и акпп в приличной комплектации? В Москве, а не в прибалтике.

2,0ТДИ DSG великолепная модель, цена ее в прибалтике не малая 22000 евро и выше в зависимости от комплектации. На Фольксваген Гольф 5 я ездил не много, но что сразу не понравилось это дизайн салона, и сразу понравилось мотор 2,0ТДИ размнеры салона и внешний вид, Ценник удивил, но Фольксваген Гольф 4 в хорошей комплектации стоил тоже не дешево!!!
Кстати со всеми Гольфами так было с появлением новой модели многие идеализировали предыдущую модель основываясь в основном на стоимости машины и з.ч. а так же простоты конструкции!
 
AlexTDI написал(а):
5000 Цена Фольксовского шильдика, Это минимум, в хорошей комплектации может быть и 10000 дол. Всетаки Фольксовский шильдик ценится, также как и Мерседесовский!ЁЁ!!

Я машину хочу купить, а не шильдик. Или VW шильдиками торгует. :yahoo:. Может поэтому у нас их так мало продается B).
 
SvetlanaM написал(а):
Я не буду здесь выводить сравнительную таблицу. Написала же - МОЕ МНЕНИЕ. Имею на него право. А выбор останется за хозяином топика.  B)

Без сомнений, топовые версии весьма современны по оснащению. А если взять те, которые обычно встречаются на тропах мск? Ну не сказал бы, что машина со старым 8-ми клапанным движком (и прочее) может считаться современной. Имхо. А по надежности сужу по машине знакомой, ни шатко, ни валко, т.е. как у всех. А переплата в 5 туе за бренд, имхо, высоковата.
ЗЫ Я вовсе не умаляю качеств машины, просто привожу свое мнение ;)
ЗЫЫ А хозяин топика исчез, наверное машину выбирает :)
 
FILL написал(а):
Я машину хочу купить, а не шильдик. Или VW шильдиками торгует. :yahoo:. Может поэтому у нас их так мало продается B).

А как буд-то VW шильдиками не торгуетр?????

Фолькс, это базовый шильдик, хочешь шильдик подороже, будешь властелином колец. Хочешь попроще и подешевле, бери петушиный и зеленый (Шкода) Хочешь в ту же цену, но спорт пакет впридачу тогда СЕАТ!!!!

Для особо богатых клиентов есть другие шильдики, о них громко не говорят Бентли, Ламброджини!!
Вроде и Ролс тоже!!
 
AlexTDI написал(а):
А как буд-то VW  шильдиками не торгуетр?????

Фолькс, это базовый шильдик, хочешь шильдик подороже, будешь властелином колец. Хочешь попроще и подешевле, бери петушиный и зеленый (Шкода) Хочешь в ту же цену, но спорт пакет впридачу тогда СЕАТ!!!!

Для особо богатых клиентов есть другие шильдики, о них громко не говорят Бентли, Ламброджини!!
Вроде и Ролс тоже!!

Лучше Хонду Аккорд 2.4 автомат за деньги гольфа. Вы случаем не знаете как переводится слово "Фольксваген" B) .
p.s. Новую машину концерна ВАГ покупать не собираюсь B).
 
Baresark написал(а):
ЗЫЫ А хозяин топика исчез, наверное машину выбирает :)

Да нет, тута я. Регулярно прочитываю топик. И прихожу к выводу что 65% предпочитают 5йГольф, но 90% купят другую машину :rolleyes:. Мне вот тоже всё нравится в Фольксваген Гольф кроме цены :(. Японку не хочу, так что придётся остановиться на Астре :)
 
игрек написал(а):
И прихожу к выводу что 65% предпочитают 5йГольф, но 90% купят другую машину :rolleyes:. Мне вот тоже всё нравится в Фольксваген Гольф кроме цены :(.

Во-во. Я давече вокруг гольфа плюса топтался. Нравится машина очень, но вот цена - ой!
ЗЫ Только совет... Не бери машину с изитроником - это одна из немногочисленных болячек
 
FILL написал(а):
Лучше Хонду Аккорд 2.4 автомат за деньги гольфа. Вы случаем не знаете как переводится слово "Фольксваген" B) .
p.s. Новую машину концерна ВАГ покупать не собираюсь B).

Хонда Аккорд на 1/4 дороже, машина конечно неплохая, но все знакомые, у которых машина более года уже красили их по гарантии, по истечению 2-х лет покраска за свой счет!!! Стоимость ТО очень высокая ТО-1 120евро, ТО-2 400 евро!!!

А за цену Аккорда 2,4, можно взять Шкода СУПЕР В элеганс. 2,5ТДИ или 2,8,
оба мотора V6 с автоматом, оборудование великолепное, салон огромный дизельный мотор быстрый и экономичный, бензин еще быстрее но менее экономичен!
А качество натуральный немец, Пассат В5, заменив шильдики на VW то отличит только опытный глаз!!!

Стоимость ТО на Шкоду гораздо меньше, чем на Хонду!!!
 
AlexTDI написал(а):
А за цену Аккорда 2,4, можно взять Шкода СУПЕР В элеганс. 2,5ТДИ или 2,8,

Спасибо B). Но шкода за 43000 долларов мне не нужна. Лучше уж тогда новый Аутлендер ХЛ с мотором 3 литра, автоматом и полным приводом. Тем более Суперб старая модель. Пассат Б5 вроде как с 97 года начали выпускать. Да и Хонда Аккорд тысяч на семь подешевле ее будет. И гарантия на нее три года. Проблемы с покраской капота хонды были на первых экземплярах, и то по гарантии красили B).
 
FILL написал(а):
Спасибо B). Но шкода за 43000 долларов мне не нужна. Лучше уж тогда новый Аутлендер ХЛ с мотором 3 литра, автоматом и полным приводом. Тем более Суперб старая модель. Пассат Б5 вроде как с 97 года начали выпускать. Да и Хонда Аккорд тысяч на семь подешевле ее будет. И гарантия на нее три года. Проблемы с покраской капота хонды были на первых экземплярах, и то по гарантии красили B).

За такие деньги Супер В дороговато, это цена базовой БМВ 520 бизнесс, или на крайняк Ауди А4 кваттро, в эту ту же цену можно купить Пассат В6 полный привод, а добавив 8000 дол. взять Тойоту Landcruser 120 D4D с автоматом и 3.0 дизельным мотором, расходующий в среднем около 10л. топлива,

А во время скидок 3=х дведный митсубиси поджеро 3.2 дизель автомат!
 
Baresark написал(а):
Во-во. Я давече вокруг гольфа плюса топтался. Нравится машина очень, но вот цена - ой!
ЗЫ Только совет... Не бери машину с изитроником - это одна из немногочисленных болячек

да вроде вылечили их уже, были проблемы на первых зафирах с блоком управления, а сейчас уже вроде норма... остались проблемы с ПТФ
 
да вроде вылечили их уже, были проблемы на первых зафирах с блоком управления, а сейчас уже вроде норма... остались проблемы с ПТФ


Посмотрим, что будет. Со времени смены поставщика еще маловато времени прошло чтобы быть полностью уверенным, что болячка канула в лету :) А птф... У меня их нет и ни*** :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу