Трёхлетки Что выбрать?

  • Автор темы игрек
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры

Что предпочесть?

  • Гольф 5 2004г.в 1.6 17500-19000

    Голосов: 42 65,6%
  • Астра Н 2004г.в. 1.6 15500-17500

    Голосов: 10 15,6%
  • Мазда 3 2004г.в. 1.6 16500-18000

    Голосов: 12 18,8%

  • Всего проголосовало
    64
AlexTDI написал(а):
у меня была предыдущая, машина слабовата, подвеска загремела на 25000км, причем сильно, колодки от сервиса до сервиса ходили!!! Но ездили на машине жестко, можно сказать ломали специально!!!

А все потому что не ДИЗЕЛЬ!!!! :lol2: :drinks:
 
Тошкент B39А написал(а):
А все потому что не ДИЗЕЛЬ!!!!  :lol2:  :drinks:

ошибаешься, дизель!!!

и в чем убедились, так в том что опелевские тех. данные полное на....во, реальный расход топлива составлят порой в 2 раза выше чем заводские показатели! На фольксе удавалось превысить максимум на треть!
Дизайн новой Астры спорный, все же ФФ2 интересней внутри и более функционален!
 
AlexTDI написал(а):
ошибаешься, дизель!!!

и в чем убедились, так в том что опелевские тех. данные полное на....во, реальный расход топлива составлят порой в 2 раза выше чем заводские показатели! На фольксе удавалось превысить максимум на треть!

И гдеж вы астру дизельную откапали? :good:
 
Тошкент B39А написал(а):
И гдеж вы астру дизельную откапали?  :good:

Есть дизельные астры, есть. Только вот и в РФ не поставляют: боятся нашего дизеля ;)
у меня была предыдущая, машина слабовата, подвеска загремела на 25000км, причем сильно, колодки от сервиса до сервиса ходили!!! Но ездили на машине жестко, можно сказать ломали специально!!!

А ломать не строить ;) Да и скорость износа колодок говорит сама за себя...

и в чем убедились, так в том что опелевские тех. данные полное на....во, реальный расход топлива составлят порой в 2 раза выше чем заводские показатели! На фольксе удавалось превысить максимум на треть!

Знаешь, на том же астра-форуме, тоже народ ругается, что расход намного выше, чем указано в мануале. Только вот спросишь какой обычный стиль езды - получается тапка в пол. Лично у меня нет претензий по заявленному расходу. Не считая того, что разные производители делают измерения в разных условиях. А может стиль езды сменился ;)

Дизайн новой Астры спорный, все же ФФ2 интересней внутри и более функционален!

Не смешите мои тапки, они и без того смешнее некуда (с) :) имхо
 
Тошкент B39А написал(а):
И гдеж вы астру дизельную откапали? :good:

1.7 DTI слабенький мотор, 2.0 помощнее но ненадежен!!!

стиль езды только газ в пол т.к мотор слабый!!!
 
все три варианта достойные!!! ИМХО!
но...
тут надо смотреть препочтения!
про мазду не скажу, не знаю! но вот и астра и гольф отрабатывают свои деньги на все 100% опять же за величину этих денег ты и получаешь соответственно! Рулится гольф лучше Астры, это однозначно! Астра тех лет, что в опроснике, лично мне не внушает доверия, сча качество сборки у них поднялось, по мелочам есть траблы у Опеля, вообщем ниже ценник, дешевле то из чего и как сделана машина. Гольф и есть Гольф, король так сказать в своем классе! По дизайну опять же на любителя, мне ни Асра Ха ни Фольксваген Гольф 5 не нравятся - тараканы млин...
про подвеску что могу сказать - пусть она у Фольксваген Гольф 5 и дороже в обслуге, но никто еще из моих знакомых на свою не жаловлся, равно как и на подвеску нового пассата - видимо класс совсем другой, чего не могу сказать про владельцев опелей - то там застучит, то сям забрякает!
Короче выбирайте СЭР! Решать ВАМ! Каждый вариант хорош, но за свою цену! ИМХО!!! :hat:
 
Вообще-то за 17500 можно взять и новую Астру в более-менее нормальной комплектации.
Дизайн у Астры повеселее будет. И снаружи, и внутри. А Мазда уже приелась.
 
sonique написал(а):
Астра тех лет, что в опроснике, лично мне не внушает доверия, сча качество сборки у них поднялось, по мелочам есть траблы у Опеля, вообщем ниже ценник, дешевле то из чего и как сделана машина.

Астра H выпускается сейчас. До неё были F, G.
 
игрек написал(а):
Астра H выпускается сейчас. До неё были F, G.

гы...
спасибо мне уже доложили!!! :LOL:
я просто говорю, что отличаются выпуски машин не только годами но и конструктивными мелкими изменениями и уровнем техпроцесса сборки - на месте же не стоит все время что то модернизируется! имел ввиду что мне сборка АсрыХа 2006 года внушает большее доверие, чем этой же Хы, но 2004года выпуска, вот...
 
Roms написал(а):
Вообще-то за 17500 можно взять и новую Астру в более-менее нормальной комплектации.
Дизайн у Астры повеселее будет. И снаружи, и внутри. А Мазда уже приелась.

а 21000 можно до сих пор новый Фольксваген Гольф 4 взять 1,6 мотор, полностью нафаршированный!
 
что получается? мазда маздай???
гы...
:LOL:
 
AlexTDI написал(а):
а 21000 можно до сих пор новый Фольксваген Гольф 4 взять 1,6 мотор, полностью нафаршированный!

На 4 Гольф страховка в два раза дороже чем на пятый и угоняют их достаточно часто ;)
 
AlexTDI написал(а):
а 21000 можно до сих пор новый Фольксваген Гольф 4 взять 1,6 мотор, полностью нафаршированный!

Это где можно НОВЫЙ ГОЛЬФ4 взять? o_O
 
клубник написал(а):
Это где можно НОВЫЙ ГОЛЬФ4 взять? o_O

Фольксваген Гольф 4 универсал продается еще!!!
 
А хетчей новых не продают?Универсал не нравиться,а вот хетч-ДА!
 
игрек написал(а):
... а кредит - это обязательное страхование плюс обслуживание только у дилера...

Бери кредит "просто деньги"--будешь немного повольнее.
 
Все машины клевые......удачи в выборе.....

я бы посмотрел на А4 года так 2002 B)
 
Фольксваген Гольф 5 ИМХО.
А еще на него недорогие запчасти... :confused:
 
Мое мнение по этми трем вариантам: мазда - низкая посадка, не для наших дорог (мой начальник уже намучился со своей матрешкой). А вот Гольф и Астра... Еще до покупки новой машины, мы рассматривали варианты, приемлемые по цене. С легкостью могли бы купить новую Астру, в комплектации лучше, чем Гольф. Но купили именно Гольфа, потому что он современнее технически, больше внушает доверия. Ни капли сожаления о покупке. Ну а автор сам определится с выбором. Удачи! B) ;)
 
Как ни смотри на машины Гольф класса, но именно Гольф, в данном случае Фольксваген Гольф 5 является лилидером как по многим своим характеристикам, так и по цене!!!
Последнее конечно сильно отпугивает при покупке новой машины!!!!

Я же из машин подобного класса выбрал ФФ2, наилучшее сочетание ЦЕНА/КАЧЕСТВО 13900 евро новый универсал!!! хэтчбек н 700 евро дешевле!!!
 
Назад
Сверху Снизу