Трёхлетки Что выбрать?

  • Автор темы игрек
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры

Что предпочесть?

  • Гольф 5 2004г.в 1.6 17500-19000

    Голосов: 42 65,6%
  • Астра Н 2004г.в. 1.6 15500-17500

    Голосов: 10 15,6%
  • Мазда 3 2004г.в. 1.6 16500-18000

    Голосов: 12 18,8%

  • Всего проголосовало
    64
игрек

Мое мнение это Астра. Очень достойный аппарат. С ЗАНИЖЕННОЙ ценой благодаря репутации марки. На втором месте Г5, ну и 3 японка..... не перевариваю я их. Не из мира сего они. Все это ИМХО.
 
Я тоже думал про Астру, но что-то много мелких косяков у неё. Лобовые стёкла затираются почти у всех в первые два года, управление на руле отказывает у каждого второго, рулевые наконечники живут по 20тыс.км. А так машина не плохая. С учётом того, что Астра на пару-тройку тысяч дешевле Гольфа, то на эти недостатки можно закрыть глаза. :)
 
игрек Это ты наверное на форумах астра-клуба начитался о всех проблемах астры? :LOL: Я вот тоже себе когда машину выбирал, понял, что главное вовремя остановиться, а то ничего себе и не выберешь.
Но это так, лирика. А вот из опыта эксплуатации собственного авто:
Проблемы:
1) Сгорела кнопка включения зимнего режима АКПП, заменена по гарантии
2) Щелчки при вращении руля где-то в кожухе оного - исправлено по гарантии

По мнению многих астрафорумчан, лобовое затирается в том случае, если не чистить щетки от грязи и жалеть омывающую жидкость

Наконечники - это, согласен, болезнь авто, но опять же есть мнение, что эта слабость присуща только оригинальным запчастям, возможно по требованиям пассивной безопасности.
Насчет отказа управления на руле у каждого второго - первый раз слышу, а я про астру много что слышал ;)
Да, моих 18.5 тыс км. - наконечники живее некуда.

Еще в плюсах авто: внятная работа климата, удобное место водителя, живой движок (ужор масла 0), очень качественная отделка салона, весьма приличная управляемость, задняя балка ( считаю это плюсом, чем минусом ибо управляемости хватает, а рычаги меняют таки не бесплатно)... много о чем еще можно написать ;) А еще, кстати, дизайн(имхо)!

Тошкент B3
+1
 
AlexTDI написал(а):
Это почему Фольксваген Гольф 5 неочень???? Машина отличная, Фольксваген Гольф 4 по сравнению с ним отстой!!!!

Чем Фольксваген Гольф 4 отстой по сравнению с пятым можно узнать.
 
Baresark написал(а):
игрек Это ты наверное на форумах астра-клуба начитался о всех проблемах астры? :LOL:

Да именно на нём :rolleyes: Кстати когда там первый раз увидел Вас с вашим аватаром, то запутался на каком форуме я нахожусь :LOL: Да я думаю у всех машин есть проблемы...
 
Baresark написал(а):
игрек Это ты наверное на форумах астра-клуба начитался о всех проблемах астры? :LOL: Я вот тоже себе когда машину выбирал, понял, что главное вовремя остановиться, а то ничего себе и не выберешь.
Но это так, лирика. А вот из опыта эксплуатации собственного авто:
Проблемы:
1) Сгорела кнопка включения зимнего режима АКПП, заменена по гарантии
2) Щелчки при вращении руля где-то в кожухе оного - исправлено по гарантии

По мнению многих астрафорумчан, лобовое затирается в том случае, если не чистить щетки от грязи и жалеть омывающую жидкость

Наконечники - это, согласен, болезнь авто, но опять же есть мнение, что эта слабость присуща только оригинальным запчастям, возможно по требованиям пассивной безопасности.
Насчет отказа управления на руле у каждого второго - первый раз слышу, а я про астру много что слышал ;)
Да, моих 18.5 тыс км. - наконечники живее некуда.

Еще в плюсах авто: внятная работа климата, удобное место водителя, живой движок (ужор масла 0), очень качественная отделка салона, весьма приличная управляемость, задняя балка ( считаю это плюсом, чем минусом ибо управляемости хватает, а рычаги меняют таки не бесплатно)... много о чем еще можно написать ;) А еще, кстати, дизайн(имхо)!

Тошкент B3
+1

На счет наконечников, то это уже как получится. Нет строгого косяка. Ктото катается без проблем кто то через 20 ку меняит их. Тоже самое обстоит и с рейкой. По поводу щелчков в руле, там все бонально просто наждачкой снимается облой олюминиевого остова. Тоже самое и про скрим задней балки. Там только работы никакой замены. Все косяки имеющие частое появление переводятся в биллютени и исправляются БЕСПЛАТНО!!!
 
FILL написал(а):
Чем Фольксваген Гольф 4 отстой по сравнению с пятым можно узнать.

Внешний вид Г5, на отлично, управление гораздо острее чем в Фольксваген Гольф 4, мощные дизеля с АКПП, места на заднем сидении гораздо больше, климатическая установка и музыка гораздо удобнее+управление на руле!!!
Из минусов Фольксваген Гольф 5 дизайн и материал обшивки дверей!!!
 
AlexTDI написал(а):
Внешний вид Г5, на отлично, управление гораздо острее чем в Фольксваген Гольф 4, мощные дизеля с АКПП, места на заднем сидении гораздо больше, климатическая установка и музыка гораздо удобнее+управление на руле!!!
Из минусов Фольксваген Гольф 5 дизайн и материал обшивки дверей!!!

Опять вечная тема о дизеле. :lol2:
 
Тошкент B39А написал(а):
Опять вечная тема о дизеле. :lol2:

С твоих слов дизельному мотору не место под капотом???
 
На счет наконечников, то это уже как получится. Нет строгого косяка. Ктото катается без проблем кто то через 20 ку меняит их. Тоже самое обстоит и с рейкой. По поводу щелчков в руле, там все бонально просто наждачкой снимается облой олюминиевого остова. Тоже самое и про скрим задней балки. Там только работы никакой замены. Все косяки имеющие частое появление переводятся в биллютени и исправляются БЕСПЛАТНО!!!

Так я о чем и говорю! :) А на разницу в цене между Фольксваген Гольф 5 и астрой можно, например, машину обмыть :blum:
 
AlexTDI написал(а):
С твоих слов дизельному мотору не место под капотом???

Он к тому, что ты оправдываешь свой ник в каждом обсуждении.
-Вы только посмотрите какой чудесный конь!
-Да, да. Он хорош. Ему бы еще, правда, дизель... :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
С твоих слов дизельному мотору не место под капотом???

Для тех кто в бронепоезде.... представлены 3 авты с моторами 1.6 БЕНЗИНОВЫМИ. Причем тут дизельный гольф?
 
Baresark написал(а):
Так я о чем и говорю! :) А на разницу в цене между Фольксваген Гольф 5 и астрой можно, например, машину обмыть :blum:

На разницу в цене можно полный багажник тяг закидать. :drinks:
 
игрек написал(а):
Да именно на нём :rolleyes: Кстати когда там первый раз увидел Вас с вашим аватаром, то запутался на каком форуме я нахожусь :LOL: Да я думаю у всех машин есть проблемы...

Ага, я когда на том же форуме sonique увидел, тоже было такое ощущение... :)
Там категорически не рекомендуется заходить в ветку "Неполадки и ремонт", когда косяки собраны в одном месте, складывается ощущение, что их тьма, хотя это и не так :LOL: По моим ощущениям от эксплуатации авто - Опель вполне вышел на уровень ФауВэ по качеству, при этом сохранив преимущество в цене. Выбирать вам, но я думаю, что моя следующая машина тоже будет Опель, может быть даже и астра ;)
 
Тошкент B39А написал(а):
Для тех кто в бронепоезде.... представлены 3 авты с моторами 1.6 БЕНЗИНОВЫМИ. Причем тут дизельный гольф?

И для тех кто не догоняет, я описывал разницу между Фольксваген Гольф 4 и Г5, причем тут Астры и Мазды!!!???

Можно неделю обсуждать что лучше, опель, фолькс, или мазда, а человек будет сравнивать конкретные машины!!!


Покупая новую еще можно разглогольствовать, а выбор б\у авто зависит от конкретного экземпляра.

Я тоже очень хотел купить новый фолькс, но увидев что Форд предлагает хорошую цену и выгодное финансирование, забил на народный и купил просто автомобиль форд!!
 
AlexTDI написал(а):
И для тех кто не догоняет, я описывал разницу между Фольксваген Гольф 4 и Г5, причем тут Астры и Мазды!!!???

Можно неделю обсуждать что лучше, опель, фолькс, или мазда, а человек будет сравнивать конкретные машины!!!


Покупая новую еще можно разглогольствовать, а выбор б\у авто зависит от конкретного экземпляра.

Я тоже очень хотел купить новый фолькс, но увидев что Форд предлагает хорошую цену и выгодное финансирование, забил на народный и купил просто автомобиль форд!!

Ты реально не из мира сего. :lol2:
 
Baresark написал(а):
Ага, я когда на том же форуме sonique увидел, тоже было такое ощущение... :)
Там категорически не рекомендуется заходить в ветку "Неполадки и ремонт", когда косяки собраны в одном месте, складывается ощущение, что их тьма, хотя это и не так :LOL: По моим ощущениям от эксплуатации авто - Опель вполне вышел на уровень ФауВэ по качеству, при этом сохранив преимущество в цене. Выбирать вам, но я думаю, что моя следующая машина тоже будет Опель, может быть даже и астра ;)

Вообще разговоры о ресурсе деталей и узлов надо поднимать когда на машине отъездишь 120000=150000км, а не 20000км!!!
 
Добро пожаловать на ресурс астра-клуба, есть товарищи, прошедшие рубеж. Только положительные отзывы :)
 
120000-150000 на современном атмосферном моторе вообще децкий лепет.
 
Baresark написал(а):
Добро пожаловать на ресурс астра-клуба, есть товарищи, прошедшие рубеж. Только положительные отзывы :)

у меня была предыдущая, машина слабовата, подвеска загремела на 25000км, причем сильно, колодки от сервиса до сервиса ходили!!! Но ездили на машине жестко, можно сказать ломали специально!!!
 
Назад
Сверху Снизу