Трёхлетки Что выбрать?

  • Автор темы игрек
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры

Что предпочесть?

  • Гольф 5 2004г.в 1.6 17500-19000

    Голосов: 42 65,6%
  • Астра Н 2004г.в. 1.6 15500-17500

    Голосов: 10 15,6%
  • Мазда 3 2004г.в. 1.6 16500-18000

    Голосов: 12 18,8%

  • Всего проголосовало
    64

игрек

Мастер советчик
Сообщения
323
Реакции
0
Город
Moskow
Авто
служебная
Вот такой выбор. Голосуем пожалуйста...
 
Гольф5 - имхо, лучший выбор
Логика рассуждений:
Астра уже через год потеряет в цене оч много, так что продавать себе в убыток, да и с надежностью у Опелей не очень
Мазда - подвеска не слишком живучая на наших дорогах
 
Думаю, что мазда точно будет убита.. а гольф и астру можно найти из "семьи". Хотя мне кажется, что имея такие деньги лучше взять новье в кредит.
 
А что новое можно взять за эти деньги, Фокус, Гетц... Да на новую надо кредит брать, а кредит - это обязательное страхование плюс обслуживание только у дилера, как-то не очень хочется. Да и просто дорого это для меня отдать 25-30тыс. за Гольфа.
 
игрек, ИМХО, если уже чётко для себя обозначили, что выбирать будете БУ авто, то надо брать то, что будет в лучшем состоянии.
И Mazda, и VW Golf-V, и Opel Astra - достойные автомобили.
По зч и содержанию - самым "удобным" вариантом получится Opel: делать "практичные" автомобили - это "фишка" Опелей, к тому же, модели Астра, и Корса лучше всего получились у Опеля.
По драйву, самый "вкусный" вариант - это Mazda 3, к тому же, этот автомобиль достаточно надёжный.
Как автомобиль а-ля "джинсы", в которых можно выйти и на работу в офис, и в магазин за покупками, и на дачу лопатой помахать.. это безусловно Golf-V :)
Тем более, есть такой замечательный форум, среда обитания замечательных человеков, которые всегда подскажут, и ответят на вопросы по Гольфику: что, где, когда :)

игрек, удачной охоты!

P.S. Если бы я была Вашей женой, я бы настояла на покупке нового авто. Современные и Mazda 3, и Golf-V, и Astra H требуют квалифицированного СТО, и бюджета на ремонт и содержание..
На этих машинах, обкрученных от пробки расширительного бачка до фонарей подсветки номерного знака CAN-шиной, ничего, как со старыми добрыми В3(В4) "не наколхозишь"..
:)
 
Julika написал(а):
Мазда - подвеска не слишком живучая на наших дорогах

Откуда такая информация o_O. У моих знакомых за 100000 тыс.км. машина прошла и ничего :shetina:.
 
Вы нашли где опрос проводить :lol2:. Мазда-3 красивая по дизайну и управляется на пять :good:. Гольф будет чуть комфортней, но имхо дизайн никакой(четвертый и то повеселей) B). Прокатится надо на всех.
 
игрек написал(а):
А что новое можно взять за эти деньги, Фокус, Гетц... Да на новую надо кредит брать, а кредит - это обязательное страхование плюс обслуживание только у дилера, как-то не очень хочется. Да и просто дорого это для меня отдать 25-30тыс. за Гольфа.

Интересно, насколько хорошо вам отремонтят, напиример, гольф5 в кустарном сервисе.. я бы не доверил.. фокус еще можно попробовать, а вот иномарки западной сборки не рискнул бы..
 
FILL написал(а):
Почему o_O ? Обоснуйте! Моей два года и ничего как новая :good:.

Обычно их берут чтобы погонять, не спорю, любую б\у машину можно найти в хорошем состоянии.. вопрос скорее у какого хозяина брать B)
 
AudiS6 написал(а):
P.S. Если бы я была Вашей женой, я бы настояла на покупке нового авто. Современные и Mazda 3, и Golf-V, и Astra H требуют квалифицированного СТО, и бюджета на ремонт и содержание..
На этих машинах, обкрученных от пробки расширительного бачка до фонарей подсветки номерного знака CAN-шиной, ничего, как со старыми добрыми В3(В4) "не наколхозишь"..
:)

Ну моя жена придерживается одного со мной мнения, что покупка нового авто это лишняя трата денег. Вот например новый Гольф стоит 25 тыс.долл. плюс страховки, плюс процент по кредиту, плюс резина и другое доп оборудование и т.д... За пару лет Гольф подешевеет минимум на 5тыс. Итого за пару лет пользования машиной заплатить примерно 10тыс.долл. только за то что она новая, я не могу себе этого позволить. Лучше я своему ребёнку игрушек куплю на эти деньги.

По поводу CAN шины, меня это не пугает. Я работаю с оборудованием в котором всё связано по ProfiBus шине и это линия длинной в 50 метров с кучей контроллеров, про количество датчиков я промолчу :rolleyes: Так что кабель, ноут и софтина решат всё. :drive:
 
konstjar написал(а):
Интересно, насколько хорошо вам отремонтят, напиример, гольф5 в кустарном сервисе.. я бы не доверил.. фокус еще можно попробовать, а вот иномарки западной сборки не рискнул бы..

А зачем мне кустарный сервис? Практически всё я могу починить сам, а если что-то ну совсем нереально сложное, то можно и к дилеру заехать.
 
Самый глупый опрос какой только можно организовать на сайте поклонников марки Фолькс. :lol2: :lol2: :lol2:
 
Тошкент B39А написал(а):
Самый глупый опрос какой только можно организовать на сайте поклонников марки Фолькс. :lol2: :lol2: :lol2:

Почему глупый? Вы подписи читайте и поймёте что люди уже многие пересели на другие марки или используют по несколько машин ;)
 
игрек написал(а):

Еще один из той же серии. :LOL:

Ну тут народ в оснавном свое большинстве предпочитает какую марку? Правильно ФВ. Отсюда незамыловатый вывод.
 
Тошкент B39А написал(а):
Ну тут народ в оснавном свое большинстве предпочитает какую марку? Правильно ФВ. Отсюда незамыловатый вывод.

Так народ предпочитает VW из каких-то своих предпочтений. Обычно люди немного изучают все модели попадающие в определённый ценовой сегмент.
 
Что касается Гольфа это вообще отделное понятие об авто. И каким бы он плохим небыл - это гольф!!! Говоря другими словами Гольф это стиль жизни. =)))

По мне так Фольксваген Гольф 5 машина ниочем. При том что предыдущие 4 поколения были очень достойные.
 
Тошкент B39А написал(а):
Что касается Гольфа это вообще отделное понятие об авто. И каким бы он плохим небыл - это гольф!!! Говоря другими словами Гольф это стиль жизни. =)))

По мне так Фольксваген Гольф 5 машина ниочем. При том что предыдущие 4 поколения были очень достойные.

Это почему Фольксваген Гольф 5 неочень???? Машина отличная, Фольксваген Гольф 4 по сравнению с ним отстой!!!!

Не льзя машины мерить лишь по одной стоимости з\ч!!!!

А на форуме общая тенденция, хороша та машина, что попроще,и у которой детали подешевле!!
 
AlexTDI написал(а):
Это почему Фольксваген Гольф 5 неочень???? Машина отличная, Фольксваген Гольф 4 по сравнению с ним отстой!!!!

Не льзя машины мерить лишь по одной стоимости з\ч!!!!

А на форуме общая тенденция, хороша та машина, что попроще,и у которой детали подешевле!!

Опять спорить будем? :lol2:


Тыб еще сказал что 5 ка гораздо лучше 1 ого. :rtfm: Каждой модели свое время.
 
AlexTDI написал(а):
А на форуме общая тенденция, хороша та машина, что попроще,и у которой детали подешевле!!

Вот поэтому я и взял в своё время Пассат :rolleyes: Большой, простой, дешёвый. А тенденция такая потому-что машины в основном преклонного возраста.
 
Назад
Сверху Снизу