Замена маслянного фильтра лить или нет масло в фильтр

  • Автор темы p_vlad_n
  • Дата начала
  • Ответы 103
  • Просмотры 17К
p_vlad_n

p_vlad_n

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
None
Хаюшки!
Объясните кто грамотный как же правильно менять масло на машинке VW Pas B4 с движкой ABS? Перед каждой сменой плачу. Хоть заливаю масло в маслянный фильтр, хоть не заливаю, все едино - после заводки контрольная лампа давления масла очень долго не гаснет, минут 5-8, доходит до того, что гидрокомпенсаторы начинают стучать, затем, конечно, она гаснет, но мне кажется это не нормально. Какие у кого мысли есть?
 
Привет.
А как ты меняешь масло?
 
Масло,при замене в масленной фильтр лить НЕ НАДА
(ни в одном мануале этого нет),если все таки его туда залить,то первые несколько минут при эксплуатации,двигатель будет испытывать масляное голодание,из-за пробки в фильтре.
 
Дак вот, я и говорю, хоть заливаю его туда, хоть нет, результат один и тот же.
А по поводу как я меняю масло:
-сливаю
-выкручиваю МФ
-закручиваю новый МФ
-заливаю свежее масло
а что, что-то не так?
 
Не понятно как долго сей глюк продолжается после замены масла. Это происходит только при первом запуске двигда или продолжается день, два, неделю и потом пропадает?
 
Масло,при замене в масленной фильтр лить НЕ НАДА
(ни в одном мануале этого нет),если все таки его туда залить,то первые несколько минут при эксплуатации,двигатель будет испытывать масляное голодание,из-за пробки в фильтре.
*********************************************************
от чего же это мотор будет голодать эсли тем самым сокращается время на заполнение фильтра??????????????
на станциях мастера недокручивают фильтр и заводят мотор и когда ссыканет затягивают. тогда лампа практически не загорается и грязи нет
 
alexB3 написал(а):
Не понятно как долго сей глюк продолжается после замены масла. Это происходит только при первом запуске двигда или продолжается день, два, неделю и потом пропадает?

Данный глюк продолжается при первом пуске двигателя после замены масла, и длится минут 5-8
 
от чего же это мотор будет голодать эсли тем самым сокращается время на заполнение фильтра??????????????
на станциях мастера недокручивают фильтр и заводят мотор и когда ссыканет затягивают. тогда лампа практически не загорается и грязи нет
***********************
Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку.

На станциях мастера недокручивают фильтр и заводят мотор и когда ссыканет затягивают. тогда лампа практически не загорается и грязи нет.
***********************

Сервисмены пускай делают,как хотят,а так "баян"
 
Вообще-то странная ситуация. Чел же говорит, менял и с заполнением фильтра и без заполенения - результат одинаков. Такое впечатление, что масло заполняет еще какую-то емкость или глючит масляный насос.
 
Если баг остается и при правильной замене,то нада мерить давление масла.
 
о каких воздушных пробках идет речь???? для их (пробок) уменьшения и заливается масло в фильтр. В таком случае лампочка при всех первых пусках дожна гореть. масло на длительных стоянках из некоторых мест сливается. ;)
 
Заводишь движок, немного откручиваешь масляный фильтр и тут же закручиваешь.
Толи туда попадает воздух, толи наоборот выходит...не знаю... Масло не успевает вытечь, ну может три капли...
Делаем так всегда, всё ок.
 
Чуть не забыл, в фильтр всегда заливаю масло...
 
о каких воздушных пробках идет речь???? для их (пробок) уменьшения и заливается масло в фильтр. В таком случае лампочка при всех первых пусках дожна гореть. масло на длительных стоянках из некоторых мест сливается.
*********************
Это FAQ
https://vwts.ru/vw_faq02#2.4.1



Заводишь движок, немного откручиваешь масляный фильтр и тут же закручиваешь.
Толи туда попадает воздух, толи наоборот выходит...не знаю... Масло не успевает вытечь, ну может три капли...
Делаем так всегда, всё ок.
********************
ЗАЧЕМ,кода можно просто не заливать фильтр.

 
Да, чуть не забыл! Давно это было, года два назад(когда первый раз масло после покупки машины менял), приехал в гараж, решил масло заменить. Слил, в фильтр масло залил, закрутил, масло залил, машину завел, лампа не гаснет...испугался, выкрутил фильтр, слил с него масло, закрутил, завел, эфекта ноль, подождал минуты три, погазавал, нет эфекта - горит лампа проклятая, слышу уже и гидрокомпенсаторы стали подстукивать. Заглушил машину, плюнул на это дело и ушел домой. Пришел сутра, запустил движок, а лампа уже и не мигает, вернее не дольше положенного...дак вот и думаю, может фильтр с вечера маслом заполнять, чтобы он за ночь пропитался как следует. А если без малсла фильтр закручиваю, таже история - мигает лампа проклятая ;)
 
smolll написал(а):
о каких воздушных пробках идет речь???? для их (пробок) уменьшения и заливается масло в фильтр. В таком случае лампочка при всех первых пусках дожна гореть. масло на длительных стоянках из некоторых мест сливается. ;)

Речь идет о воздушной пробке между маслянным насосом и фильтром. Если насос не новый :(, масло в фильтре вязкое (потому что холодное), и масляный насос не заполнен. Вот эта пробка и мешает в первый момент насосу соснуть масло. А как только масло заполнило насос, тут оно прошибет все пробки.
Вот для первого соска и отпускают фильтр. :D

Какое давление в системе? Может дело в насосе? А может фильтры не те?

Попробуй способ с откручиванием фильтра или выкрути датчик давления на его место шланг и в баночку. Масло влить выше положенного. Запускаешь двигатель и как масло полилось, слей то что перелил и верни все взад. :LOL:
Удачи.
 
ОК! попробую через 5000 км :D, обязательно отпишусь!
 
Привет Всем!

Заливать масло в фильтр запрещено даже инструкциями производителей МФ.
Где-то читал подробное описание происходящих негативных, иногда - необратимых, процессов при этом.

По вопросу.... Сей глюк, как понятно, происходит только после слива масла ?
Можно предположить наличие проблемы не в насосе, а в маслозаборнике, т.е. уход масла из или изподнего активизирует какой-то трабл. Может быть закупорка осадками или еще чем. Может быть - коварная трещина в маслозаборной трубке.
Sorry! Это только гипотиза.
 
век живи век учись. А сколько народу еще продолжают в фильтр масло наливать.
 
Я менял масло и не заливал масло в фильтр- лампа не загорелась ни на минуту! Кстати на счёт умной литературы- везде пишется, что необходимо заливать масло в фильтр в два приёма: 1-залить и подождать 20-30 минут, оно должно впитаться. 2- залить ещё, не доливая 1-2 сантимметра до верха и прикрутить фильтр! Это помогает избежать масленного голодания. :)
 
Назад
Сверху Снизу