Вентилятор радиатора включается только на вторую скорость когда температура уже 105 градусов

  • Автор темы stepanst
  • Дата начала
  • Ответы 72
  • Просмотры 11К
надо смотрет тестером.
 
ten70 написал(а):
Вот с этого и надо начинать...
Почему народ никак не хочет понять, что указатели температуры и бензина на приборке - показометры и верить им нельзя без калибровки.  :unknw:

Мне кажется все забыли прочитать исходное сообщение, где написано буквально следующее:
Такая проблема: вентилятор радиатора включается только на вторую скорость когда температура подходит примерно к 105 градусам, первая скорость в вентиляторе работает, проверял. Думал датчик вентилятора, поменял, ничего неизменилось.

Вторая скорость вентилятора отличается существенно большими оборотами, поэтому думаю автор не ошибался, когда писал это. Следовательно указатели температуры и бензина на приборке здесь абсолютно ни причём.
 
stepanst написал(а):
Разъем подключен нормально, это точно!!!!!!! Я думаю если бы разъем был подключен неправильно, то вентилятор не включался бы вообще или постоянно молотила бы какая нибудь скорость.

Надо не только думать, но и чётко представлять себе эту схему из трёх пальцев :) Три контакта : на одном из крайних(смотря как датчик вкручен в радиатор) 12 в, остальные два - две скорости вентилятора. При достижении температуры первой скорости, датчик замыкает 12 в на провод первой скорости. Если 12В с другой стороны, то они появятся на двигателе только при достижении температуры второй скорости.Т.е с вероятностью 99% разъём одет наоборот(1% оставляю на "колхоз" с проводами).
 
проверь на прогретом моторе датчик тестером и будет видно кто виноват если тестор показывает норм разбери разем и по одному одень на датчик
 
epson написал(а):
Надо не только думать, но и чётко представлять себе эту схему из трёх пальцев :) Три контакта : на одном из крайних(смотря как датчик вкручен в радиатор) 12 в, остальные два - две скорости вентилятора. При достижении температуры первой скорости, датчик замыкает 12 в на провод первой скорости. Если 12В с другой стороны, то они появятся на двигателе только при достижении температуры второй скорости.Т.е с вероятностью 99% разъём одет наоборот(1% оставляю на "колхоз" с проводами).

А,как на счёт изменения направления вращения в этом варианте?
 
WRH2E написал(а):
А,как на счёт изменения направления вращения в этом варианте?

Направление вращения конечно не изменится, т.к полярность питания не меняется.
 
epson написал(а):
Надо не только думать, но и чётко представлять себе эту схему из трёх пальцев :) Три контакта : на одном из крайних(смотря как датчик вкручен в радиатор) 12 в, остальные два - две скорости вентилятора. При достижении температуры первой скорости, датчик замыкает 12 в на провод первой скорости. Если 12В с другой стороны, то они появятся на двигателе только при достижении температуры второй скорости.Т.е с вероятностью 99% разъём одет наоборот(1% оставляю на "колхоз" с проводами).

Присоединяюсь! толко меня никто не слушает.
 
epson написал(а):
Направление вращения конечно не изменится, т.к полярность питания не меняется.

На сколько я представляю,(-) находится с краю.И,вдруг,мы перекидываем фишку на 180*, и полярность не меняется?Объясните--не понимаю.
 
WRH2E написал(а):
На сколько я представляю,(-) находится с краю.И,вдруг,мы перекидываем фишку на 180*, и полярность не меняется?Объясните--не понимаю.

минус всегда один и он на моторе. на датчике только плюс приходящий и два NO контакта включающихся при определенной Т и подающие этот плюс на мотор.
 
Большои пардон,я про мотор говорю.На нём,к стати,3 провода висит--один из них "минус".Но на термопереключателе,на сколько я помню,контакты стоят треугольником.В этом случае на 180* ОЧЕНЬ трудно перевернуть фишку.
 
WRH2E написал(а):
Большои пардон,я про мотор говорю.На нём,к стати,3 провода висит--один из них "минус".

ога. один минус и два плюса приходящих по очереди с датчика. вот все и талдычат что разъем на датчике можно перевернуть и будет влючаться сначала вторая, а потом первая:) но фишку на датчик можно одеть наоборот если только фишка лысая т.к. на датчике есть ключ предотвращающий такое надевание. вот все сидим и гадаем чтож там такое у него?
 
Со времени первого сообщения пора бы уже фотоотчёт получить о нахождении неисправности в проводке.А мы всё гадаем на осадке из отработки.
 
На датчик приходит плюс, и уходит два плюся, на мотор, как две скорости. При достижении 95гр соединять 1 и 2.

При 102гр соединять 1 и 3. => 1, 2 и 3 между собой замкнуты. Но работает вторая скорость.

 
Разьем одет правильно обсолютно точно!!!
Эта проблема началась после замены ДТОЖ, до этого датчик включения вентилятора работал отлично.
 
stepanst написал(а):
Разьем одет правильно обсолютно точно!!!
Эта проблема началась после замены ДТОЖ, до этого датчик включения вентилятора работал отлично.

не буду оригинален и повторюсь. ДТОЖ к включению венитилятора НИКАКОГО отношения не имеет! только информация о Т для приборки и мозгов
 
Если у автора нет желания самому решить проблему, тогда я тоже пас :)
 
Завтра попробую одеть разъем на датчик по другому, как советуют.
 
Завтра должен быть отчёт об устранении неисправности.Время истекло.
 
разъем на датчике перевернуть не реально,тк помимо направляющей,которая теоретически может быть стерта,сам разъем с одной стороны углы прямые с другой скошенные,таже форма на ответной части датчика.перевернуть можно,только если напильником углы сточить.
 
Evgeniy-Vento написал(а):
разъем на датчике перевернуть не реально,тк помимо направляющей,которая теоретически может быть стерта,сам разъем с одной стороны углы прямые с другой скошенные,таже форма на ответной части датчика.перевернуть можно,только если напильником углы сточить.

Выше avengervln писал
Одеть разъём наоборот очен легко. Сам проверял 20 раз, перед закрытем капота

Если лень перевернуть разъём, надо поменять местами крайние провода. :)
 
Назад
Сверху Снизу