NewPlayer
Завсегдатай
Спасибо большое.
Скачал.
Не возражаешь, если я их выложу на яндексе с открытым доступом?
Скачал.
Не возражаешь, если я их выложу на яндексе с открытым доступом?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
NewPlayer написал(а):... Не возражаешь, если я их ...
dronovi4 написал(а):В версии 2.0 обязательно подключать/отключать шнурок при выключенном ноуте? И чем это чревато?
BigHarry написал(а):Подскажите, как Monoscan 2.0b заставить выводить нормальные показания, а не только сырые из "Basic Settings" ?
При удачном соединении с ECU MonoScan отображает в строке статуса идентификационные параметры ECU, например [443907311 | MOTOR | PMC 1]. Первый из них – VAG номер ECU, например 443907311. Записываем его и ЗАКРЫВАЕМ MonoScan.
Открываем MonoScan.xml – файл, в котором хранится служебная информация MonoScan (метаданные, настройки) в каком угодно редакторе. Находим в самом верху элемент MonoScan\ControlUnits и добавляем в него элемент ControlUnit для своего ECU, если таковой отсуствует. Например:
<ControlUnit Code="443907311" Scanner="MonoMotronic121" />
Тем самым указываем MonoScan использовать для 443907311 сканер MonoMotronic121, со своим набором функций, графическим интерфейсом и т.д. Если укажите не родной для ECU сканер, то работать будет плохо или не будет.
Еcли кто хочет “набить все” элементы ControlUnit для 1.2.1 и выложить – то пожалуйста. Сохраняем и закрываем MonoScan.xml.
BigHarry написал(а):но как я понял этим грешили первые версии
BigHarry написал(а):Спасибо за подсказку, попробую разобраться с xml файлом самостоятельно.
BigHarry написал(а):точно помню что один из таких неправильных параметров был напряжение ЭБУ
Aleksandr_909 написал(а):сейчас современные телефоны поддерживают подобные подключения.
Aleksandr_909 написал(а):А исходник программы скомпелироваить под андройд кто нибудь может?
Было бы не плохо, сейчас современные телефоны поддерживают подобные подключения.
Где?COM-KL адаптер или эквивалентный ему USB-KL адаптер (схемы прилагаются).
Какой программой?Сперва конектишься к ЭБУ, затем запускаешь Save Log.
Моно-мотроник, по определению уважаемых людей на форуме - "табличный автомат". т.е. вся работа по смесеобразованию и стабилизации оборотов Х.Х. осуществляется по табличным значениям. Это обстоятельство приводит к простой мысли - без корректировок по лямбде (как основного датчика для осуществления корректировок) и без алгоритма корректировок уоз в целях удержания фиксированного значения Х.Х. ЭБУ " выдает на гора" то, что в данный момент определяется его табличными значениями. Это - и ответ на второй вопрос:почему на горячем моторе при нажатии кнопки "Basic Settings" обороты ХХ увеличиваются (до 1100) и остаются таковыми пока не сделаешь в программе моноскан дисконнект?
Так кнопка "Basic Settings" загоняет ЭБУ в режим базовых настроек или нет?
Моноскан - это всего лишь более удобная для м1.2.1 программа-оболочка для отображения данных с ЭБУ, ничем, в смысле снятия данных нулевой группы, от ваг-кома не отличающаяся. Программы самого ЭБУ 1.2.1 - никто не "вскрывал", использовались только протоколы обмена с ним.почему после того, как педаль газа притоплю более 2000 - моноскан не отключается, ведь ЭБУ должна выйти из режима базовых настроек
Из Вашего ответа я все равно не понял, кнопка "Basic Settings" загоняет ЭБУ в режим базовых настроек или нет? Если загоняет - то почему нажатие на педаль газа не выводит из этого режима? И почему тогда после достижения определенной температуры ОЖ явно начинает работать лямбда-регулирование - это видно по падению оборотов и по показаниям моноскана, график лямбды начинает пляску, то есть ЭБУ явно регулирует состав смеси по лямбде.Это - и ответ на второй вопрос: