Форсунка моно-впрыска на 1,8 RP При включении зажигания подаёт топливо

kolya31

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
VW passat b3,RP,1.8 моно
При включении зажигания со странным звуком начинает впрыск топлива форсунка моника,а также жужит то ли релюха возле блока предохранитеолей,то ли срабатывает зумер.Как лечить?
 
Без запуска стартера???Прозвони цепи-датчик Холла--ЭБУ, Форсунка-ЭБУ относительно корпуса и плюса. Других предположений нет, или ЭБУ накрылся или форсунка(замерь R и осмотри на прокапывание)
 
Возможно провода к форсунке коротнулись, мог вылететь канал управления в ЭБУ
 
Вообще-то, форсунка и должна сразу, просто при включении зажигания всего на несколько секунд прыснуть пусковую порцию топлива..
Другое дело, если она не прекращает эту подачу.. тут я согласна с ten70: и имею личное мнение, о выходе из строя возле драйвера управления форсункой такого диодика защитного ( сам драйвер который защищает, не форсунку :) ).. ИМХО, BY96W кажется.. :)
 
вот еще заметил что топливный насос подаёт бензин под слабым давлением не так как раньше и при включении зажигания не слышно его кратковременного срабатывания! Так как с этим делом бороться кто подскажет?
 
kolya31 написал(а):
вот еще заметил что топливный насос подаёт бензин под слабым давлением не так как раньше и при включении зажигания не слышно его кратковременного срабатывания! Так как с этим делом бороться кто подскажет?

Проверить насос, возможно клинка поймал - замена.
 
насос при проверке оказался рабочим,вот если отсоединить шланг который идёт на вход к моно и включить зажигание,тогда вместе с жужанием(описанного выше),становится чуть слышна его работа-но давление совсем слабоватое. Может всё дело в мозгах,что именно нужно заменить не знаю,сервис и город в котором занимаются ремонтом впрыска почти сотня км..
 
Появилось ни с того ни с сего или были какие то работы?

1. Померяй напряжение АКБ
2. Зачисть и затяни клеммы на АКБ
3. Проверь землю АКБ - двигатель (если была плохая, то вероятно мозги :( ).
4. Проверь качество земли в разъеме мозгов.


 
хочу поблагодарить всех за помощь,особая благодарность SERG GL, 4 пункт оказался верным-не было массы в мозгах!!!! :yahoo:
 
форсунка моновпрыска заливает целиндры, чёрный дым, неустойчивая работа двигателя, заменил трамплёр,датчик кислорода, эбу проверял на другом аналогичном авто (работал!), свечи зажигания тоже заменял,нечего не изменилось!! подскажите что делать!???
 
sergei62 написал(а):
форсунка моновпрыска заливает целиндры, чёрный дым, неустойчивая работа двигателя, заменил трамплёр,датчик кислорода, эбу проверял на другом аналогичном авто (работал!), свечи зажигания тоже заменял,нечего не изменилось!! подскажите что делать!???

Было такое периодически. То работало все нормально, то начинало тупить до безобразия, черный дым из трубы, бешенный перелив. Менял безрезультатно свечи, провода, РПХХ, ЭБУ, ДТОЖ, ДПВВ... всего уже и не упомню... Закончилось заменой ДПДЗ в сборе с нижней частью впрыска.
Уже около года езжу, ... три раза через левое плечо...
 
С РАБОЧЕЙ МАШИНЫ МЕНЯЛ МОНО ВПРЫСК ВСБОРЕ,РЕЗУЛЬТАТ ТОТ-ЖЕ!
 
Патрубок отвода вакуума с впускного коллектора на усилитель тормозов целый?
 
sergei62
Заливает в каких режимах?
На холодном моторе или на горячем?

Явно переливает топливо.
Это или ДТОЖ или лямбда или ДПДЗ или форсунка.
 
А я бы поставил на катушку.
 
Ну если менял ЭБУ и весь моник в сборе, в том числе и лямбда, с другой рабочей авто, то остается ДТОЖ или проводка
 
ДПДЗ скорее всего,хотя у меня такое было как вышел из строя лямбда зонд
 
Люди кто поможет,при включении зажигания постоянно жужжит моно впрыск,обороты на холостом ходу поднимаются до 2-3 тысяч,машина на 1-ой передаче едет с рывками (словно не хватает топлива)
 
Ищи по форуму темы по регулятору холостого хода - рхх. Это он жужит.
Можно скинуть фишку с него и пробовать.
 
Назад
Сверху Снизу