Через расширительный бачок убегает ОЖ Через расширительный бачок убегает ОЖ

  • Автор темы Ander
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 18К
сам бак течёт что-ли?

Я же и хочу понять должно вытекать из этого клапана (конструкция) или нет. Не хочется впустую тратить время и деньги.
 
Не должно.Нормальный бачок я кидаю со шлангами в моторном отсеке как футбольный мяч.Сними,да посмотри.Наверное придётся тебе разориться на 300 р чтобы купить новый.
 
Ну чтож видимо придется. А они все идут с клемой? На экзисте нет фоток бачков:( хочется купить нормальный и чтобы подходил. Например 30 90 2264 сойдет?

выдает много разных, может кто подскажет нормальный?
 
так у тебя течет из РБ через щель со стороны крыла? если течет от сюда скорее всего забита обратка
 
Течет через щель которая со стороны стойки под крышечкой. Обратка точно не забита. На неделе проверял. Через обратку в бачек течет хорошей струйкой. Заметил что течет когда надавил на верхний патрубок радиатора, потом открутил бачек и наклонил и из щели течет.
 
Наверное трещина в горловине.
Брал в Авто-Z просто по применению,уточнив про датчик уровня.
 
Когда высокий уровень ОЖ в бачке,тогда и течёт через щель.ищи причину увеличения уровня ОЖ.В первую очередь открой крышку РБ и посмотри стекает ли ОЖ с верху в низ.при увеличении оборотов двигателя-стекание более заметно
 
Скажи ещё какую-нить ерунду.
 
так вроди эта щель в РБ предназначена для сброса излишнего давления[когда срабатывает клапан] и также слива ОЖ когда высокий уровень в бачке
 
ищи причину увеличения уровня ОЖ

Причину я уже тоже писал. Только мне кажется что не должно просто так вытекать. Получается что система не герметична.
стекает ли ОЖ с верху в низ.при увеличении оборотов двигателя-стекание более заметно

Я же уже писал что обратка точно работает. Нормально течет (сверху вниз) даже на холостых. Складывается впечатлене что предыдущие сообщения вообще не читаешь:rtfm: .
предназначена для сброса излишнего давления[когда срабатывает клапан]

Для ентого самого и предназначена.
слива ОЖ когда высокий уровень в бачке

А вот это что-то новенькое. в любом случае ИМХО "слива" никакого не предусмотрено, излишки если и будут, то через клапан попрет.
Наверное трещина в горловине.

На мой взгляд наиболее вероятный вариант.
 
Вот это оставь
grixxx написал(а):
так вроди эта щель в РБ предназначена для сброса излишнего давления[когда срабатывает клапан]
А здесь :study:
grixxx написал(а):
и также слива ОЖ когда высокий уровень в бачке
Как при этом система будет герметична ?
 
при высоком уровне ОЖ в бачке -может выливатся ОЖ и при сильном сжатии патрубка так как переполняетса наружнея часть бочка.А как после поездки с уровнем ОЖ?
 
Ты хочешь сказать что при этом повышается давление в системе и срабатывает паровой клапан для его сброса ?
Может ты бредишь?
Почему,в частности у меня,хоть под пробку залей,ничего не выливается ?
 
пробывал сжымать верхний и нижний патрубки одновременно сразу после остановки авто-при полном РБ-тогда ОЖ вытекает через щель
 
Проверь бачок,Он у тебя уникальнодырявый.
 
Плюнул и поменял бачок. Новый давление держит. В старом наверное всетаки трещина была какая-то, потому что когда нагревалась и особенно после длительной поездки воняло антифризом под капотом, перло даже наружу из под машины и в салон особенно после того как проедешь на скорости и потом в пробку встаешь. Сейчас после поездки такого не наблюдал. Надо только посмотреть что будет после долгой поездки. Щас получилось только по городу покататься.
пробывал сжымать верхний и нижний патрубки одновременно сразу после остановки авто-при полном РБ-тогда ОЖ вытекает через щель

не знаю, не знаю на горячую пробовал сжимать, они очень тугие и ничего не льется. соглашуть с WRH2E
Проверь бачок,Он у тебя уникальнодырявый.

Факт только один - система охлаждения ГЕРМЕТИЧНАЯ!!! :study: По крайней мере дожна быть такой :LOL:
 
Помогите советом!!! Начала течь жидкость с расширительного бачка, там где два квадратных отверстия. Крышку менял 2 года назад брал оригинальную. Сегодня снял бачок подсоединил насос, давление начинает стравливать при 1,5 атмосферы или кг/см2, не помню какая шкала на монометре. Обратка не забита, на работающем двигателе и снятой крышке оттуда не течет, закручиваю крышку и через 10-15 сек с квадратного отверстия начинает сочится жидкость. Что это крышка бачка? Или сам бачек прохудился?
Заранее благодарю.
 
Parotyg написал(а):
...Обратка не забита, на работающем двигателе и снятой крышке оттуда не течет...

Такого быть не должно.проверяй всё-соски и трубку.
 
Может я не правильно выпрзился, не течет через квадратное отверстие сбоку, а с обратки всега идет небольшой струйкой
 
Сегодня провел еще эксперимент, подсоединил насос вместо обратки, шланг обратки заглушил, начал качать, а давление не держится, все ставливается через квадратное отверстие, вот и пойми теперь крышка или бачок.
 
Назад
Сверху Снизу