Через расширительный бачок убегает ОЖ Через расширительный бачок убегает ОЖ

  • Автор темы Ander
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 18К
всё правильно верхний потстепенно прогревается, а нижний буит холодный, между радиатором и термостатом, до тех пор пока термостат не начнёт открываться.

в твоём случае либо термостат глючит, либо радиатор забит, а может и трещинки меж клапанами образовались. Над проверять
 
майор написал(а):
ShMalyan Дата Apr 20 2007, 03:36 PM
...странна както...сделал всё так как надо...уровень не уменьшился и жидкость нигде не капает и не течёт...проездил уже пару дней а случай не повторяется, как думаете стоит забыть о случившимся? :)
...а вот ещё такой вопрос:- при разогреве двигателя до температуры открывания термостата (имеется в виду термостат закрыт) патрубки к родиатору (верхний и нижний) должны быть какими?(имеется в виду горячими или холодными или может быть тёплыми)


До открывания термостата верхний шланг к патрубку радиатора постепенно прогревается и чем ближе к блоку тем сильнее, нижний обычно холодный. Случай аналогичный Вашему иногда происходит, если на горячем двигателе проехать с большай нагрузкой, например на подьем и сразу заглушить. Циркуляция антифриза прекращается и в блоке он может закипеть, давление в системе охлаждение превысит допустимое и антифриз выдавливает через клапан расширительного бачка.

...большое спасиба за нужную информацию.
 
ShMalyan написал(а):
...странна както...сделал всё так как надо...уровень не уменьшился и жидкость нигде не капает и не течёт...проездил уже пару дней а случай не повторяется, как думаете стоит забыть о случившимся? :)

Такой эффект может дать не держащий давление клапан в крышке РБ.
Без привлечения подручных средств проверка делается глушением слегка перегретой машины, т.е. глушить в момент начала срабатывания вентилятора. Опять же необходимое условие - нормальный уровень ОЖ на холодную перед проверкой.
Если клапан не держит давление, то уровень ОЖ резко поднимется и она потечет из сапуна на боку РБ (того, который прячется под пластиковой накладкой).

ПС. Если снимете накладку, то надо соблюдать осторожность: сапун обращен вбок машины наружу. Стоять напротив него во избежание получения струи кипятка в область ниже пояса не рекомендуется.
 
Помогите купить б/у ГБЦ
 
Dimas написал(а):
всё правильно верхний потстепенно прогревается, а нижний буит холодный, между радиатором и термостатом, до тех пор пока термостат не начнёт открываться.

в твоём случае либо термостат глючит, либо радиатор забит, а может и трещинки меж клапанами образовались. Над проверять

...к моему сожелению вчера всё повторилось...покотался вечерком...двигатель прогрелся до 90 градусов а когда приехал к дому и припоркавался то услышал под капотом как будто что то закипает...открыл капот и увидел тоже самое...уровень ОЖ в РБ поднялся намного выше чем риска максимум...и к сожелению всё это вроде началось послезамены помпы(((
P.S. Вот такие у нас мастера в сервисах работают...
 
ShMalyan написал(а):
...к моему сожелению вчера всё повторилось...покотался вечерком...двигатель прогрелся до 90 градусов а когда приехал к дому и припоркавался то услышал под капотом как будто что то закипает...открыл капот и увидел тоже самое...уровень ОЖ в РБ поднялся намного выше чем  риска максимум...и к сожелению всё это вроде началось послезамены помпы(((
P.S. Вот такие у нас мастера в сервисах работают...

Не спеши, обычно после полной замены ОЖ в старом двигателе довольно долго выходит воздух из потайных мест бульканиями, поэтому кажется, что ОЖ кипит...
 
ten70 написал(а):
Не спеши, обычно после полной замены ОЖ в старом двигателе довольно долго выходит воздух из потайных мест бульканиями, поэтому кажется, что ОЖ кипит...

...да уж прошло то больше двух недель наверно после замены помпы и переливания ОЖ...я уж думал вроде все воздушные пробки вышли (если такие имелись)
P.S. Ладна буду дальше смотреть что произойдёт...может всё и само собой разрешится.
 
To: ShMalyan

Если ОЖ при этом не потекла через сапун расширительного бачка, то все в порядке, так и должно быть. И шланги к радиатору становятся упругими, их давление подпирает. Это правильная работа системы.
 
майор написал(а):
To: ShMalyan

Если ОЖ при этом не потекла через сапун расширительного бачка, то все в порядке, так и должно быть. И шланги к радиатору становятся упругими, их давление подпирает. Это правильная работа системы.

... но буквальна неделю назат у меня и произошло так что ОЖ потекла через верх РБ и так примерна 2 раза за вечер повторилось :-( а в этот раз может быть просто я недотенул до такого же, мб если не припарковался бы то опятть ОЖ потеклабы через верх РБ...Просто её уровень поднялсяуж очень высоко примерно на 8 см от отметки max и звук такой нездоровый был как будто что то закипает.А вот хотелось бы узнать как в сервисах и просто умеющие чинить машины люди борются с воздушными пробками после замены ОЖ в системе охлождения или воздух сам выходит со временем...?
 
Непохоже на воздушные пробки, по крайней мере не встречался, а опыт солидный имею. При горячем заглушенном двигателе проверьте тугие ли шланги к радиатору, был такой момент, что уплотнительное кольцо на крышке расширительного бачка выскочило при закручивании крышки из канавки, и сдвинулось внутрь крышки. Система негермитична и кипит махом.
 
майор написал(а):
Непохоже на воздушные пробки, по крайней мере не встречался, а опыт солидный имею. При горячем заглушенном двигателе проверьте тугие ли шланги к радиатору, был такой момент, что уплотнительное кольцо на крышке расширительного бачка выскочило при закручивании крышки из канавки, и сдвинулось внутрь крышки. Система негермитична и кипит махом.

хорошо...спасиба...будем трогать и проверять...=)
 
ShMalyan написал(а):
хорошо...спасиба...будем трогать и проверять...=)

...вот наконец то проверил шланги на тугость =) ...да вроде не тугие продавливаются нормально...начинаеш давить на верхний шланг ОЖ там гоняется и поплёвывает в РБ...даже незнаю что и думать...
P.S. Неужели так и должна жидкасть бурлить под капотом и затем подниматся в РБ чутли не до самой крышки? :(
 
майор написал(а):
ShMalyan Дата Apr 20 2007, 03:36 PM
...странна както...сделал всё так как надо...уровень не уменьшился и жидкость нигде не капает и не течёт...проездил уже пару дней а случай не повторяется, как думаете стоит забыть о случившимся? :)
...а вот ещё такой вопрос:- при разогреве двигателя до температуры открывания термостата (имеется в виду термостат закрыт) патрубки к родиатору (верхний и нижний) должны быть какими?(имеется в виду горячими или холодными или может быть тёплыми)


До открывания термостата верхний шланг к патрубку радиатора постепенно прогревается и чем ближе к блоку тем сильнее, нижний обычно холодный. Случай аналогичный Вашему иногда происходит, если на горячем двигателе проехать с большай нагрузкой, например на подьем и сразу заглушить. Циркуляция антифриза прекращается и в блоке он может закипеть, давление в системе охлаждение превысит допустимое и антифриз выдавливает через клапан расширительного бачка.

...да я собственно на подъём то и невъезжал, да и двигатель прогревался небольше 80 градусов ...даже недошёл до включения вентилятора ... :unknw:
 
ShMalyan написал(а):
...вот наконец то проверил шланги на тугость =) ...да вроде не тугие продавливаются нормально...начинаеш давить на верхний шланг ОЖ там гоняется и поплёвывает в РБ...даже незнаю что и думать...
P.S. Неужели так и должна жидкасть бурлить под капотом и затем подниматся в РБ чутли не до самой крышки? :(

Если горячие продавливаются,нет давления в системе. Значит дело в крышке бачка.
 
Заменил ГБЦ. Проехал - температура опять резко возрасла до 110. Потрогал радиатор - холодный. Выкинул из системы термостат (думал что крякнул), проехал - радиатор стал горячий. Температура постепенно поднялась до 110 - вентилятор не заработал. Поехал в магазин за новым датчиком, заодно проверил термостат - оказался рабочий, хотя патрубки до него были горячими, а после него (к радиатору) холодными.
Что за Х...НЯ?
 
Приветствую. Помогите с одним вопросом. Сегодня заметил что из расширительного бачка течет. Если точно, то из клапана для сброса давления - "сапуна" (отверстие под защитной крышкой, которая одевается на болты крепления бачка). Сначала заметил что потекло когда нажимал на верхний патрубок радиатора, потом снял бачок и увидел что течет из этого клапана даже если его просто наклонить бачок. Это нормально или там где-то трещина?
 
Это не нормально. Проверь как крышка завёрнута.Но скорее всего клапана в ней умерли. все материалы на форуме есть. Читай.
 
Крышка завернута норм. Пробовал и с закрытой крышкой и с открытой - течет. Крышку недавно новую покупал. Пробовал и с новой и со старой - резутьтат одинаковый. Поэтому неисправность крышки - врядли.
 
отверстие под защитной крышкой, которая одевается на болты крепления бачка

сам бак течёт что-ли? :blink: ну выкинь его,да новый поставь и весь фиг до копейки.
 
Назад
Сверху Снизу