ShMalyan Дата Apr 20 2007, 03:36 PM
...странна както...сделал всё так как надо...уровень не уменьшился и жидкость нигде не капает и не течёт...проездил уже пару дней а случай не повторяется, как думаете стоит забыть о случившимся?
...а вот ещё такой вопрос:- при разогреве двигателя до температуры открывания термостата (имеется в виду термостат закрыт) патрубки к родиатору (верхний и нижний) должны быть какими?(имеется в виду горячими или холодными или может быть тёплыми)
До открывания термостата верхний шланг к патрубку радиатора постепенно прогревается и чем ближе к блоку тем сильнее, нижний обычно холодный. Случай аналогичный Вашему иногда происходит, если на горячем двигателе проехать с большай нагрузкой, например на подьем и сразу заглушить. Циркуляция антифриза прекращается и в блоке он может закипеть, давление в системе охлаждение превысит допустимое и антифриз выдавливает через клапан расширительного бачка.