Распредвал на RP 1,8 Что подойдёт?

Scrimer написал(а):
Костя "mart" поставил себе распред от какого-то первого гольфа, 1.6
маркировки двигателя никто не помнит.
так вот, к чему я, валик оказался очень злой
315 градусов фазы
95 градусов перекрытие
Раньше когда стоял валик от АВС мы с ним ехали нос в нос
когда поставил этот валик, на верхах стал от меня уходить :mad:


теперь я от него "ухожу", т.к. машинку он благополучно разложил! :(

мда и тут упомнил блин, кста нос в нос мы ехали на одинаковых карбах, после установки солекса гольфик поехал резвее, порсле валика вообще улет, кста раскрою не много секрет, валик от гольф-1 1.6 с АКПП, маркировки на вале нет, но "спец" наш общий знакомый сказал ставь и не думай, класные характеристики, что я и сделал... а потом разложил гольфеццио под заамену кузова((((
 
Поставил себе вал от 2е ведет себя по другому (лучше), точно сказать не могу что изменилось, вот летом можно будет говорить поточнее, но до него еще долго.
 
вот и никто не может толком сказать ,что изменилось ,из чего делаем вывод ,что заморачиваться не стоит)))
 
не могу сказать потому что машина на летней резине и без страховки, а до нормальной дороги на которой можно что-то почувствовать надо ехать через пост. гонял по снегу с 11 ой 1.6 16ве она на зимней резине увожу, до этого она меня увозила.
 
бред
просчитаные перформансные валы под гидрик ,от известных контор обещают прибавку до 12 л.с. на 8V ,реально получается 5-8 сил ,а ты штатный вал от другого мотора поставил и повалило,сам то в это веришь?))))
 
бред
просчитаные перформансные валы под гидрик ,от известных контор обещают прибавку до 12 л.с. на 8V ,реально получается 5-8 сил ,а ты штатный вал от другого мотора поставил и повалило,сам то в это веришь?))))


Дружище тогда объесни в чем разница у моторов PN и EZ. GU и RH ?
Где ход поршня, степень сжатия и диаметр цилиндров одинаковые, а мощьность разная?
 
bess написал(а):
бред
просчитаные перформансные валы под гидрик ,от известных контор обещают прибавку до 12 л.с. на 8V ,реально получается 5-8 сил ,а ты штатный вал от другого мотора поставил и повалило,сам то в это веришь?))))

а почему нет. вполне мог увеличится подъём клапана, а так же продувка цилиндров, вот и повалила) это конечно субъективно. но всё может быть.
не увеличились лс, так поднялся чуть момент, точнее сместился.. вот и GreenDers начал лучше понимать, где стоит и как работать рычагом КП и сцеплением..
;)
 
DUX написал(а):
а почему нет. вполне мог увеличится подъём клапана, а так же продувка цилиндров, вот и повалила) это конечно субъективно. но всё может быть.
не увеличились лс, так поднялся чуть момент, точнее сместился.. вот и GreenDers начал лучше понимать, где стоит и как работать рычагом КП и сцеплением..
;)

вот тут согласен ,именно сместился ,от этого все ощущения ,я даже допускаю ,что мощность выросла на каких то оборотах ...силы на две - это даже не в пределах погрешности температуры воздуха на впуске)))
 
Serg Bond написал(а):
бред
просчитаные перформансные валы под гидрик ,от известных контор обещают прибавку до 12 л.с. на 8V ,реально получается 5-8 сил ,а ты штатный вал от другого мотора поставил и повалило,сам то в это веришь?))))


Дружище тогда объесни в чем разница у моторов PN и EZ. GU и RH ?
Где ход поршня, степень сжатия и диаметр цилиндров одинаковые, а мощьность разная?

иди техдок покури )

PN имеет корректировку по лямбде, предполагаю более экологичен в ущерб л.с., и другой карбюратор помимо отличия валов...к тому же EZ были в версии без катализатора ,мощность какой версии указана в каталоге - не ясно.

RH - 95-й октан ,GU - 98-й - думаю объяснять не надо? так же GU были в версии без катализатора...

катализатор - это минус 3-5 л.с.








 
у меня стоит вот такой вал ТЫНЦ ,небольшое поднятие давления наддува в компании с этим валом позволило получить прибавку в 12 л.с ,что зафиксировано на стенде....
заметьте - 12 л.с для мотора с наддувом ,никаких моновпрысков )))
возможно поигравшись с шестерней можно вытащить еще пару лошадей ,но мне это уже не интересно ,вал будет продаваться ,а мотор перестраиваться...
курим дальше..
 
о чем ты говоришь? какоой наддув, ты про что вообще? у тебя же москвич.... :( :oops:
 
А ктонибудь такой вал ставил?
 
А ктонибудь такой вал ставил?
 
RABBIT GTI написал(а):
о чем ты говоришь? какоой наддув, ты про что вообще? у тебя же москвич.... :( :oops:

ниче дружище ,поживешь с мое у тя тож москвич будет ,а то может и на жигули накопишь..бугага))))
 
хочется чтобы до 7500 крутилось.

мне вот интересно какие холостые он боле-менее держать будет.
 
Назад
Сверху Снизу