Распредвал на RP 1,8 Что подойдёт?

Лично я считаю, что RP отличный двигун, его просто нужно поддерживать в идеальном состоянии, а не заморачиваться с тюнингом! ИМХО.
Другое дело тот же ABF!
 
D.Lus написал(а):
Ну да.
Вообще-то нулевик пропускает больше пыли, чем штатный бумажный фильтр.
Да, масло улавливает крупную пыль, но мелкая все равно пролетает.....
Но дело ваше...

а ты что-нибудь слышал про фильтры APEXI ?
и не смотрел тесты фильтров?
 
Santa, в-первых, приведи в порядок подпись :rtfm:
Во-вторых слышал. Видел сравнения.
Да, все круто. на некоторых моторах небольшой прирост они дают.
Но, во-первых, в тестах не учитывается мелкая пропускаемая пыль, а во-вторых, на G3 фильтра одинаковые что на 1.4, что на 2.9 - просто сравни потребность в воздухе того же 2.9 (и ему штатного хватает) и любого 1.4/1.6/1.8..... ;)
 
D.Lus написал(а):
2 bess: та ты что? никакого прироста на монике? Моники ли валы у вас такие.....

2 heffer: такого же звука, без добавления пыли в цилиндры нулевиком, можно добиться просто насверлив отверстий в штатной коробке фильтра ;)

а у вас все моники правильные?...7 сек до 100?))
прибавку в цифрах в студию ...
может на верхах и поживее ,но за счет потери низа- это полный ноль...
я когда машину помою, знаешь как валит ,субары отдыхают)))
 
D.Lus написал(а):
Santa, в-первых, приведи в порядок подпись :rtfm:
Во-вторых слышал. Видел сравнения.
Да, все круто. на некоторых моторах небольшой прирост они дают.
Но, во-первых, в тестах не учитывается мелкая пропускаемая пыль, а во-вторых, на G3 фильтра одинаковые что на 1.4, что на 2.9 - просто сравни потребность в воздухе того же 2.9 (и ему штатного хватает) и любого 1.4/1.6/1.8..... ;)

Что значит приведи подпись в порядок ?
я видел по пыли тест на одной и той же машине:)
 
2 Santa: Видать правильный :rolleyes:
На совсем низах (близких к ХХ) - без изменений; на средних - резвее; с 2600 и выше - еще лучше. Плюс к тому не так резко идет падение мощности после 5500.
Дино-стенд найдешь занедорого - будут цифры.
Пример из жизни тебя устроит? Одна и та же дорога (подъем наверх): на штатном валу на 4-й если обороты ниже 3200-3400 - замедлялась, скорость не держала. При оборотах выше - просто держала ее. Сейчас на той же дороге на 4-й ускоряется, на 5-й держит скорость, на высоких оборотах 5-й может и ускоряться. Достаточно? Не говоря про динамику разгона и отзывчивость.

Про подпись. В Правилах форума, с которыми ты ознакомился и согласился при регистрации, в пункте 3.2 все указано :rtfm:
 
D.Lus написал(а):
2 Santa: Видать правильный :rolleyes:
На совсем низах (близких к ХХ) - без изменений; на средних - резвее; с 2600 и выше - еще лучше. Плюс к тому не так резко идет падение мощности после 5500.
Дино-стенд найдешь занедорого - будут цифры.
Пример из жизни тебя устроит? Одна и та же дорога (подъем наверх): на штатном валу на 4-й если обороты ниже 3200-3400 - замедлялась, скорость не держала. При оборотах выше - просто держала ее. Сейчас на той же дороге на 4-й ускоряется, на 5-й держит скорость, на высоких оборотах 5-й может и ускоряться. Достаточно? Не говоря про динамику разгона и отзывчивость.

Про подпись. В Правилах форума, с которыми ты ознакомился и согласился при регистрации, в пункте 3.2 все указано :rtfm:

я за анархию и не готов написать машины в подписи вроде их не имею:)
 
Santa написал(а):
я за анархию и не готов написать машины в подписи вроде их не имею:)

Что-что? Я ничего из твоей фразы не понял.
Если нет - напиши "нет"
Если есть - заполни подпись - авто и место своей дислокации.
Последнее предупреждение.
 
По теме!
Сегодня заезжал к спецу, мерили валик от 2Е
Перекрытие клапанов 20 градусов
Фазы 250 градусов
Резюме- вал низовой, если хочешь рвать с места ставь его,
нет ставь вал 026 у него побольше верхов!
Сам себе сейчас буду ставить голову от 2Е, с ее валом, если не понравиться буду ставить вал 026!
 
Вопрос от знакомого: вал 2e станет на голову RP?
 
D.Lus написал(а):
Вопрос от знакомого: вал 2e станет на голову RP?

конечно почти все валы 8 клапанные взаимозаменяемые
 
ну не все. моторы 1,3 на Фольксваген Гольф 2 и 1,4-1,6 (ABD и ABU) в расчет не берем?

Вал на 2Е тоже 026, с буквой А. 037 с буквой В от ADY имеет такие же характеристики:
впуск открытие 3 градуса после ВМТ, закрытие 44 после НМТ; выпуск открытие 37 до НМТ, закрытие 4 после ВМТ. Так что фазы 221 градус, про перекрытие - тоже арифметика нехитрая. To Scrimer: странный "спец". Зачем куда-то ездить, в эльзе все есть!
 
SeaVWolf
у меня на валу написано 048
про спеца!
чел.очень грамотный и не стоит кидать в его огород камни не зная его лично!
 
Scrimer
отлично, будем с нетерпением ждать оценку вала 2Е
 
SeaVWolf написал(а):
ну не все. моторы 1,3 на Фольксваген Гольф 2 и 1,4-1,6 (ABD и ABU) в расчет не берем?

Вал на 2Е тоже 026, с буквой А. 037 с буквой В от ADY имеет такие же характеристики:
впуск открытие 3 градуса после ВМТ, закрытие 44 после НМТ; выпуск открытие 37 до НМТ, закрытие 4 после ВМТ. Так что фазы 221 градус, про перекрытие - тоже арифметика нехитрая. To Scrimer: странный "спец". Зачем куда-то ездить, в эльзе все есть!

ну логично что мы такие моторы не берем я думаю все понимают что мы говорим о валах 1.6-1.8
 
у меня валы есть на одном написано ТТ 306 правда это тюнинг:)
а это штатные валы
на другом 023
на третьем 001
 
Костя "mart" поставил себе распред от какого-то первого гольфа, 1.6
маркировки двигателя никто не помнит.
так вот, к чему я, валик оказался очень злой
315 градусов фазы
95 градусов перекрытие
Раньше когда стоял валик от АВС мы с ним ехали нос в нос
когда поставил этот валик, на верхах стал от меня уходить :mad:


теперь я от него "ухожу", т.к. машинку он благополучно разложил! :(
 
Santa написал(а):
ну логично что мы такие моторы не берем я думаю все понимают что мы говорим о валах 1.6-1.8

Тогда уж скорее 1.8-2.0 ;)
На 1.3-1.4 есть свои валы ;)
 
SeaVWolf написал(а):
Вал на 2Е тоже 026, с буквой А. 037 с буквой В от ADY имеет такие же характеристики:
впуск открытие 3 градуса после ВМТ, закрытие 44 после НМТ; выпуск открытие 37 до НМТ, закрытие 4 после ВМТ. Так что фазы 221 градус, про перекрытие - тоже арифметика нехитрая.

так прибавку даст? и я так понял в основном на верхах?!
а что с низами, тогда?
:rolleyes:


Polik, исправил
:confused:
 
DUX написал(а):
так прибавку даст? и я так понял в основном на верхах?!
а что с низами, тогда?
:rolleyes:



а на какие моторы?

Я тебя честно говоря не понял?Что значит на какие моторы? :unknw:
Разговор велся про мотор АВА.
 
Назад
Сверху Снизу