Распредвал на RP 1,8 Что подойдёт?

Вал двигателя ABA он ставился на 4Г и Боры(мож еще на что-нить) с 1998 по 2002гг.Отсюда возникает и вопрос где его взять? :)
 
на крайняк есть вариант с валом от 2Е :)
 
whale2 написал(а):
и сколько намерили?

Линейкой не меряли.
Визуально раньше клапан открывался милиметров на 5 - не больше. Сейчас где-то на сантиметр.

 
Polik написал(а):
Вал двигателя ABA он ставился на 4Г и Боры(мож еще на что-нить) с 1998 по 2002гг.Отсюда возникает и вопрос где его взять? :)

Нужен вал от АВА до июля 96-го. Потом вал аналогичен AKL и совсем неинтересен, то есть не совсем интересен. КМК в любом случае валы от голов с кросс-флоу интереснее.
 
DUX написал(а):
То есть Вы рекомендуете именно его?!

А что за мотор такой АВА?  2 литра – 115 коней?
Если да то, вероятно подойдут валы от 2Е ..просто их легче найти, распространённые у нас вроде?!

И установив от АВА, чисто теоретически, ничего страшного не произойдёт?
Поршень клапан не догонит?))

Заранее спасибо!


И ещё вопросик глупый..  а что даст шестерня, и от какого мотора её сувать?
:yahoo:


SeaVWolf написал(а):
Нужен вал от АВА до июля 96-го. Потом вал аналогичен AKL и совсем неинтересен, то есть не совсем интересен. КМК в любом случае валы от голов с кросс-флоу интереснее.


а что по поводу шестерни?

и реальнои найти этот вал живым на разборе?!
 
Искать нужно... А шестерня на первых порах стандартная, потом, возможно, разрезная. С клапанами ничего не случится, если с метками не налошить :)
 
вал в москве хрен найдешь только под заказ могу привезти с америке
и там сними сложно, потому что мало кто будет вал отдельно продавать:)
 
пробовал я вал от кроссфлоу на монике ,никакого прихода ,все ощущения чисто субъективны...вообщем зря выброшенные деньги....
тут на пэгэ компрессорный вал ставишь с прошивкой и не поймешь ,то ли едет ,то ли нет ,а вы про моники..бросьте - пустое...
самый реальный приход от валов на 16 вэ
либо повышение давления наддува (у кого он есть) ,остальное небюджет ...
хотя если у кого то после нулевика валит ,то с валом просто взлетит ))))
 
Santa написал(а):
вал в москве хрен найдешь только под заказ могу привезти с америке
и там сними сложно, потому что мало кто будет вал отдельно продавать:)

слышь с америке...надеюсь мой вал уже в пути?))
кстати по поводу разрезной шестерни ,очень важно правильно ее покрутить ,и никто вам ее не покрутит кроме вас самих ,потому как четкой инструкции на этот счет нет ,и все опять же на ощущениях ,а если прихода незаметно ,то вопрос нужности данного девайса отпадает сам собой....я говорю про штатные валы...
 
bess написал(а):
слышь с америке...надеюсь мой вал уже в пути?))
кстати по поводу разрезной шестерни ,очень важно правильно ее покрутить ,и никто вам ее не покрутит кроме вас самих ,потому как четкой инструкции на этот счет нет ,и все опять же на ощущениях ,а если прихода незаметно ,то вопрос нужности данного девайса отпадает сам собой....я говорю про штатные валы...

для тебя пока нет вала :)
ищю:)
 
bess написал(а):
пробовал я вал от кроссфлоу на монике ,никакого прихода ,все ощущения чисто субъективны...вообщем зря выброшенные деньги....
тут на пэгэ компрессорный вал ставишь с прошивкой и не поймешь ,то ли едет ,то ли нет ,а вы про моники..бросьте - пустое...
самый реальный приход от валов на 16 вэ
либо повышение давления наддува (у кого он есть) ,остальное небюджет ...
хотя если у кого то после нулевика валит ,то с валом просто взлетит ))))

Не праффф:)
 
от АВА значит редкий вал, его сложно найти. А если попробывать вариант от 2Е ?
 
bess написал(а):
пробовал я вал от кроссфлоу на монике ,никакого прихода ,все ощущения чисто субъективны...вообщем зря выброшенные деньги....
тут на пэгэ компрессорный вал ставишь с прошивкой и не поймешь ,то ли едет ,то ли нет ,а вы про моники..бросьте - пустое...
самый реальный приход от валов на 16 вэ
либо повышение давления наддува (у кого он есть) ,остальное небюджет ...
хотя если у кого то после нулевика валит ,то с валом просто взлетит ))))

+1 Разводить holy war не стану, но, думаю, сперва нужно избавиться от моновпрыска, а уж потом валы искать. Причём, есть подозрения, что прошивка моника рассчитана именно на мониковский вал, таким образом, она тоже может стать узким местом.

Ы.З. насколько я понимаю, вал на мониках рассчитан на хорошую тягу на низах и средних оборотах. Поставив другой вал можно этого лишиться, а верхи отрботать вам моник не даст
 
Сегодня попробывали кидануть нулевик вместо стандартного фильтра. Выдрали коробку с фильтром и на трубу от головы впрыска насадили нулевик. Приматали это всё проволкой, что бы не болталось. Теперь звук при тапке в пол похож на прямоточный глушитель, но доносится из-под капота. Если не душить, то по звуку как обычная с фильтром, но при тапке в пол появляется громкий рык. Теперь о приходе. Сразу его не чувствовалось, а казалось нааборот, что машина начала тупить. Но спустя километров 5 городской езды приход почувствовался и даже очень. После 3 тысяч оборотов стрелку тахометра очень легко закидывает. При этом приёмистость даже на 3 передаче ощущается довольно неплохо. За день до этого впятером ехали в машине, так она еле набирала скорость, сегодня - просто летела. Теперь о секундах. С бритым ежом и нулевиком время 12.5 до 100. Машинка стала ехать веселее.
 
Jump написал(а):
+1 Разводить holy war не стану, но, думаю, сперва нужно избавиться от моновпрыска, а уж потом валы искать. Причём, есть подозрения, что прошивка моника рассчитана именно на мониковский вал, таким образом, она тоже может стать узким местом.

Ы.З. насколько я понимаю, вал на мониках рассчитан на хорошую тягу на низах и средних оборотах. Поставив другой вал можно этого лишиться, а верхи отрботать вам моник не даст

именно это и произошло ,пропали низы и середина ,верхи остались как были ,но ощущения ,что валит лучше засчет подхвата сверху....
с места трогаясь приходилось чуть больше тапку придавливать ,с родным валом низы были великолепны ....хорошо ,что вал кроссфлоу просто попробовать дали на время ,убедился ,что овчинка не стоит выделки....
моник был на RP Фольксваген Гольф 2
 
Santa написал(а):

ну ка расскажи мне технологию настройки шестерни ,без возможности поправить прошивку под конкретную конфигурацию ,да еще и в варианте с моником ?)))
 
2 bess: та ты что? никакого прироста на монике? Моники ли валы у вас такие.....

2 heffer: такого же звука, без добавления пыли в цилиндры нулевиком, можно добиться просто насверлив отверстий в штатной коробке фильтра ;)
 
нулевик пропускает пыль? дану? Вообще то его смачивать постоянно надо спец. маслом. Я не думаю что он пропускает намного больше пыли, чем обычный фильтр.
 
Ну да.
Вообще-то нулевик пропускает больше пыли, чем штатный бумажный фильтр.
Да, масло улавливает крупную пыль, но мелкая все равно пролетает.....
Но дело ваше...
 
Назад
Сверху Снизу