Распредвал на RP 1,8 Что подойдёт?

heffer

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
5
Город
Беларусь, Минск
Авто
Citroen Xantia 1.9 TurboD (Был Passat B3)
Узнал я о том, что если на колхозный двигатель RP поставить распредвал с другими характеристиками, то двигатель станет резвее. Хотелось бы узнать у отцов какой распредвал для этого нужен. Может кто уже занимался таким тюнингом на движке RP?
 
Для начала попробуй от 2Е поставить,наиболее злой из штатных,посмотришь как на него отреагирует моник,себе когда на аудь ставил карб пришлось регулировать по новому,как будет здесь незнаю. :drinks:
 
Есть ли какая сложность в замене вала? Я так понимаю он стоит под клапанной крышкой и держится в подшипниках скольжения на болтах. ТО биш никаких клапанов трогать не надо и когда его буду снимать никакой детали никуда не вылетит с силой?
 
Я бы взял вал от АВА - наиболее широкий из стоковых.
Распред не на болтах держится, а на шпильках. Гайки затягиваются моментом 20 Нм.
Удачи.
 
SeaVWolf написал(а):
Я бы взял вал от АВА - наиболее широкий из стоковых.
Распред не на болтах держится, а на шпильках. Гайки затягиваются моментом 20 Нм.
Удачи.

Т.е. он подходит на RP,значит и мне подойдет?
 
Да и подшипников там никаких нет...
Распердвал ложится на пастели в головке и прижимается сверху бугелями, которые прикручиваются болтами на шпильки.....

зы. ABD-шный моник отлично отреагировал на распредвал от 3F (подъем клапана больше раза в два, кулачки острее)
 
Да. Ездил на таком - приход ощутил :)
Точнее, эпопея строительства из PN была такова - замена блока с поршнями от PF, переоснащение карба 2ЕЕ жиклерами от опелевского 2ЕЕ с мотора 1,8, замена ГП на 4,25 (в конечном результате вообще 4,86), замена распреда на АВА. Жалко машинку - продал...
 
Cлушайте, так действительно от замены распредвала прибавится прием, а максималка больше будет или меньше?
И вообще расход изменится?
 
что за вал такой АВА и 3F, или это одно и тоже? С каких двигателей они? Надо же будет как то обьяснить на рынке при покупке что мне нужно. Они подходят к двигателю RP без дополнительных переделок? Если он будет перемещать клапана на растояние в два раза большее, то появится ли вероятность удара их о поршень ?
 
Граждане! Вы это... Теорию, что ли, поизучайте. А то ликбезом заниматься того... Поднадоело. Одно дело, объяснить полному чайнику или блондинке что в авто поломалось, и совсем иное - начинать тюнинх/хохляйстунг без четкого представления о предмете и донимать окружающих недопониманием процесса.

По делу - серийные валы, применяемые с гидрокомпенсаторами, высоту подъема клапана вдвое не увеличивают. Основная фишка их использования в том, что других переделок практически нет (разрезная шестерня по вкусу :))
Вал от мотора АВА (это двухлитровый тушканский Дигифант с кросс-флоу) самый "широкий" из серийных для восьмиклапанных VW (для простоты понимания скажу - наклоненных назад, то есть 1.6-2.0 литра, варианты Фольксваген Гольф 3 с ABU,AEE и им подобными не рассматриваем). Он обеспечивает нормальные холостые и в то же время достаточное наполнение/проветривание на высоких оборотах. Чисто субъективно - мой выбор (правда, теперь у меня нет восьмиклапанного мотора)
 
2 heffer: Вал от мотора 3F тебе точн оне подойдет ;)

2 SeaVWolf: +1
Но на счет поднятия клапанов штатными валами - штатный вал 3F, по сравнению с валом ABD, открывает клапана практически в два раза больше - мы сравнивали.. И кулачки в нем существенно острее.....
 
2 SeaVWolf:
Вал от мотора АВА (это двухлитровый тушканский Дигифант с кросс-флоу) самый "широкий" из серийных для восьмиклапанных VW

Подскажи где его приобрести(не новый)?
 
SeaVWolf написал(а):
Вал от мотора АВА...

То есть Вы рекомендуете именно его?!

А что за мотор такой АВА? 2 литра – 115 коней?
Если да то, вероятно подойдут валы от 2Е ..просто их легче найти, распространённые у нас вроде?!

И установив от АВА, чисто теоретически, ничего страшного не произойдёт?
Поршень клапан не догонит?))

Заранее спасибо!


И ещё вопросик глупый.. а что даст шестерня, и от какого мотора её сувать?
:yahoo:
 
у меня есть кстати меня злой вал под толкатели от первого гольфа
это настоящие зло фирмы
http://www.techtonicstuning.com/
306/306 :)
 
DUX написал(а):
То есть Вы рекомендуете именно его?!

А что за мотор такой АВА? 2 литра – 115 коней?
Если да то, вероятно подойдут валы и от 2Е и от 9А.. хотя у последнего ход поршня длинный, как у ABF, это не помешает? ..просто их легче найти, думаю – распространённые у нас вроде?!

И установив от АВА, чисто теоретически, ничего страшного не произойдёт?
Поршень клапан не догонит?))

Заранее спасибо!


И ещё вопросик глупый.. а что даст шестерня, и от какого мотора её сувать?
:yahoo:

Ага мне очень интересно как ты поставишь на 8кл. вал от 16кл.(9А,ABF) :unknw:
 
Дайте кто-нибудь инфы о вале который стоит на 1F.Пожалуйста! :clapping:
 
Polik написал(а):
Ага мне очень интересно как ты поставишь на 8кл. вал от 16кл.(9А,ABF) :unknw:

бредовая идея
какой в этом смысл?
 
Polik написал(а):
Ага мне очень интересно как ты поставишь на 8кл. вал от 16кл.(9А,ABF) :unknw:

думал 9А это 8 клапанние на блоке ABF.. перепутал, ссори.
сверху уже исправил)
 
D.Lus написал(а):
Но на счет поднятия клапанов штатными валами - штатный вал 3F, по сравнению с валом ABD, открывает клапана практически в два раза больше - мы сравнивали..

и сколько намерили?
 
То есть из всего вышесказанного следует, что нужно использовать вал АВА для двигателя RP. Открыл камасутру, там есть типы бензиновых движков PB, PF, RP, KR, 2E, 9A. Теперь вопрос, от какого двигателя этот вал? (я просто слабо шарю в кодировках этих)
 
Назад
Сверху Снизу