Фотоотчет Установка двигателя 2,0 16v вместо 1,8 8v

  • Автор темы Krava
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 92К
Вот и свершилось, уже катаюсь на 2.0 16v с делортами.

Фотки:


49614_01.jpg



49614_02.jpg



49614_03.jpg



49614_04.jpg



49614_05.jpg



49614_06.jpg



49614_07.jpg



49614_08.jpg



49614_09.jpg



49614_10.jpg



49614_11.jpg



49614_12.jpg


Так случилось что подвернулся 2.0 16v ACE по шаровой цене в 300$ Абсолютно новый мотор с какойто ауди (судя по вырваной опоре двигателя она была битая). На разборке он лежал около года, по словам разборщиков, без свечей и в целиндрах оказалась вода. Естественно цилиндры были побиты коррозией. Пришлось гильзовать. Гильзы поставили усилиные с турбо дизеля.
Зажигание решили ставить компьютерное (январь 5,1) с возможностью перейти с карбов на дроселя. Щас карбы стоят подушатоные но едет нормально :clapping: .

Всё это вышло 2200$ вместе с мотором и новой выпускной системой сделаной под заказ. Выпуск такой: 60мм труба, поджатый резонатор и оригинальный глушитель от GTi. Стоимость глушителя в 2200$ не входит.
:yahoo:
 
А я тоже так замутил! :blum: Только за 700$. Много нюансов, но катаюсь - прикольно!
 
Вот последняя вариация. Weber 45 DCOE 152 c коллектором dbilas.


 
АцЦкий САТОНА!!! РЭСПЕКТ :hat: :good:
 
:good: Где такие карбы мона ухватить и скока денег буит стоить?
 
Зачет за реализацию задуманного!!!
Во сколько обошлись? Карбы + коллектор?
 
Карбы в районе 450 евро
Коллетор 150 - 200 евро
 
http://webers.ru/viewtopic.php?t=518&p...asc&start=0

59779a315076.jpg


a7e86a775074.jpg

Всё же всё кончилось дросселями а потом продажей машины.
К стати, я продаю дросселя с рампами и форсунками от Е55 AMG за 20000 рублей.
 
Назад
Сверху Снизу