Фотоотчет Установка двигателя 2,0 16v вместо 1,8 8v

  • Автор темы Krava
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 91К
Вот и свершилось, уже катаюсь на 2.0 16v с делортами.

Фотки:


49614_01.jpg



49614_02.jpg



49614_03.jpg



49614_04.jpg



49614_05.jpg



49614_06.jpg



49614_07.jpg



49614_08.jpg



49614_09.jpg



49614_10.jpg



49614_11.jpg



49614_12.jpg


Так случилось что подвернулся 2.0 16v ACE по шаровой цене в 300$ Абсолютно новый мотор с какойто ауди (судя по вырваной опоре двигателя она была битая). На разборке он лежал около года, по словам разборщиков, без свечей и в целиндрах оказалась вода. Естественно цилиндры были побиты коррозией. Пришлось гильзовать. Гильзы поставили усилиные с турбо дизеля.
Зажигание решили ставить компьютерное (январь 5,1) с возможностью перейти с карбов на дроселя. Щас карбы стоят подушатоные но едет нормально :clapping: .

Всё это вышло 2200$ вместе с мотором и новой выпускной системой сделаной под заказ. Выпуск такой: 60мм труба, поджатый резонатор и оригинальный глушитель от GTi. Стоимость глушителя в 2200$ не входит.
:yahoo:
 
да подожди тебе на мыло оповещение должно прийти с сылкой на видео.
 
: Извени, не понял, что ты имееш ввиду под словом карта

таблица уголв зажигания в зависимости от оборотов и нагрузки.
зашита внутри мозга.
то, что называют "чиптюнинг"

: Ты написал что вам мало показалось 40х, а можно с этого момента
: поподробней. 45е у нас дифицит.

не удалось добиться ожидаемой мощности на 40х.
 
Таблица осталась стандартной. Какой расход был?
 
Какой насос поставить на дроселя? С Диджифанта подойдёт (PF, RV)? Где он на PF стоит, в баке или под правым задним колесом?
 
Krava написал(а):
Таблица осталась стандартной. Какой расход был?

у нас на карбах? да кто ж считал :)
афта гоночная. до 25 л/100 км в боевом режиме.
 
Krava написал(а):
Какой насос поставить на дроселя? С Диджифанта подойдёт (PF, RV)? Где он на PF стоит, в баке или под правым задним колесом?

на 2м гольфе насосв как правило два -- один в баке, другой под пузом.
у пассатов с дигифантами (и то не у всех) и 3х гольфов (у всех) насос один -- в баке.
от PF/PB/RV скорее всего насоса не хватит.
оптимальный вариант -- бак от 3 гольфа (встатет в гольфа-2) и насос от PG.
 
Насколько я знаю, для дроселей нужно давление не меньше 3 бар - насос от РВ давит 4 бара.
 
дело не в давлении, а в производительности.
 
1 лучше избавляйся от карбов... их настроить адекватно оч сложно
2 перепрошивать янаврь полюбому необходимо
3 если есть возможность, ставь дросселя (при грамотной отстройки января расход придет в норму ... да и адаптация софта в итоге намного дешевле настройки горизонталок)

ПС: по выпуску непонял: на 60 трубе ...окончание сток глушитель (у стока диметр впускной меньше... получается переход на меньший диаметр трубы???)


С уважением, Fanatic :hat:
 
Я уже решил - буду дроселя ставить.
То Fanatic, всё правильно внутренний размер трубы у глушителя 55 т. к. 55 трубы небыло пришлось ставить 60мм. В пятницу зделаю фотки выпуска.
 
Проблема.
Нельзя подключить тахометр, разные сигналы.
Проблема заключается в том что тахометр подлючался к катушке зажигания, сейчас от блока управления. Кто знает какое зажигание у GTi? Там от мозгов берётся сигнал или от катушки. Может кто то ставил GTi приборку? Год назад мой мастер делал сероку на дроселях - тахометр работал (там стояла GTi приборка 260 на спидометре и 8000 на тахометре).
 
Krava написал(а):
Проблема.
Нельзя подключить тахометр, разные сигналы.
Проблема заключается в том что тахометр подлючался к катушке зажигания, сейчас от блока управления.

на 90 процентов уверен, что проблем не должно быть с тахометром. просто возьми сигнальный провоод с мозга и соедени напрямую с сигнальным проводом идущем в приборку (все в обход блока предохраниетелей). у меня заработала без проблем. правда у меня коррада с мозгом дигифант, который я заменил на январь. а приборка на коррадах, такая же как на Пассатах Б3...

в общем попробуй...
 
Все равно не работает. Что делать не знаю. :unknw:
 
Krava написал(а):
Все равно не работает. Что делать не знаю. :unknw:

значит где-то лошите.
никаких "разных сигналов" быть не должно.
 
да,звук хороший..да и тачка зачётная :good:
 
whale2 написал(а):
значит где-то лошите.
никаких "разных сигналов" быть не должно.

У меня такое ощущение, что тахометр сгорел. Как можно его проверить? Тестером можно?
 

x_ca21f45f9c.jpg



тож собираюсь так мутить!=)

вот мозгую над впускным коллектором=)
тока у меня 1.6 РФ, если бошка встанет, то буду растачивать до 2.0!
 
а фота коллектора поближе есть?
 
Назад
Сверху Снизу