Почему водители в России не уступают пешеходам Я вот тут подумал

  • Автор темы Nikitka
  • Дата начала
  • Ответы 72
  • Просмотры
Nikitka

Nikitka

Мастер советчик
Сообщения
413
Реакции
2
Город
Великий Новгород
Авто
Skoda Octavia A5, 2009 г.в., 1,6 BSE
Как то, когда еще в школе учился, нас учили дорогу переходить, да и всех наверное так учили. В частности про нерегулируемый пешеходный переход было следующее "Подошел к краю дороги, посмотрел налево, если автомобилей нет, то перешел до середины. Далее посморел направо, если машин нет, то перешел дальше". То есть нас всех еще с дества настраивали на то, что на дороге преимущество не у пешехода, а у автомобиля. А ведь наверное сейчас детей также учат, то есть уважение пешеходу в нашей стране никогда не будет :( .
 
Я смотрю по обстоятельствам, но в большинстве случаев над остановкой перед пешеходным переходом превалирует страх получить хороший удар в зад и вылететь опять же на тот же переход... В Москве обычно так...
 
Заметь это касаемо не только отношения водитель-пешеход. Нас уже давно начали настраивать на то что человек человеку - враг. (Взять хотябы фильмы одно насилие и убийства)

Взять хотя бы метро....
Большинство мужиков с утра с похмелья... как вы думаете как себя женщины и девушки чувствуют себя когда ее такая мразь разящая перегаром придавливает к стене и дышит ей в лицо своим перегаром. У кого преимущество?

Взять даже отношения водитель-водитель.
У кого машина круче тот претендует на преимущество в движении. Можно конечно его и стукнуть... но как то не охота терять времени пока приедут доблесные гайцы.

И еще можно кучу примеров показать....

2 rgb +1 Был на севере в Краснотурьинске - действительно уступают. Причем в каком месте дороги не появился бы пешеход!!!
 
ага, а еще не дай бог, двухполосная дорога.... так я уступлю, а машинка из-за меня невидная выскачит и раздавит....
а вообще-то стараюсь уступать
 
LadyHel написал(а):
ага, а еще не дай бог, двухполосная дорога.... так я уступлю, а машинка из-за меня невидная выскачит и раздавит....
а вообще-то стараюсь уступать

во-во, поэтому если собираюсь пропустить, то и в соседнюю полосу поглядываю, че там и как
 
При мне два случая было, когда из-за того, что все вдруг (!) остановились пропустить пешехода, чуть не сбили людей
 
С какой вот скоростью должен двигаться авто чтобы успеть пропустить вдруг появившегося пешехода?
т.к. большинство ездюнов в населенных пунктах ездют на скоростях выше 90км.ч
то какой тормозной путь будет? 30? 40? 50 метров? как вы думаете стоит пешеходу рисковать? вот он и стоит на тротуаре...
 
Да суть то в не в том, кто когда уступает и когда не уступает. А в том что с детства в людях воспитывают, что автомобиль на дороге главный.

Поэтому и пешеходы бояться переходить, не зная уступят ли им или нет.
Поэтому и водители бояться тормозить, думают, что им въедут в зад.
Поэтому и в зад въезжают те, у кого не возникает мысли, что впереди едущая машина уступит пешеходу.
 
А знаете что меня бесит?
Когда пехеходам на переходе автомобилисты сигналить начинают!
И ещё ситуации, когда на переходе человек перешёл пол дороги, а вторую половину перейти не получается... поток. И ведь ни один не остановится! Так и стоит бедолага посреди проезжей части пока поток не кончится :(
 
Nikitka написал(а):
Да суть то в не в том, кто когда уступает и когда не уступает. А в том что с детства в людях воспитывают, что автомобиль на дороге главный.

Да, это так... в людях воспитывают то что кто сильнее тот и главный...
И если бы даже было так что водители бы уступали пешеходам.... остановятся все, кроме одного папинького сынишки на какой нибудь крутой машине... прекрасно осознающего что ему ничего не будет...

Проблема не только в том что внушают превосходство авто.... проблема в людях.
Вот если даже человек уверенно выдет на пешеходный переход водилы остановятся осознавая то что пешеход его не видит, но стоит пешеходу дать понять что он видит машину, то водила сразу осознает что пешеход его видит и отойдет


Кстати, у меня поступило предложение! Вспомнив тему про панельку номерного знака, возникла идея провести своего рода акцию. сделать наклейки на заднее стекло что то вроде "Водитель уступи дорогу пешеходу" и тудаже подписать VWTS 8)
 
У нас уступают обязательно. Дорожная полиция штрафует безжалостно. Если кто-то не пропустит, то даже соседние водители по потоку смотрят осуждающе на этого водителя. Человек важнее автомобиля, другого мнения и быть не может!
 
У меня реальный случай был Боровское шоссе в сторону москвы пробка маишины движутся 20-30 км в час Мужик пытается выехать в из каковото закоулка в противоположную сторону ну и как обычно некто его не пропускает. Я взял и пропустил. Он выезжает а по встречке на полных парах летит 99-я лобовой удар хорошо что на меня не откинуло машину мужика а то бы и я пострадал. Причем когда останавливался спецом глянул было свободно. Вот не уступил бы небыло бы аварии.
 
кстати... чаще всего пешеходные переходы оборудованы светофором. или подземные... а народ бывает решает, что он резиновый (в смысле, если отлетит, то ему ничего не будет) и перебегает дорогу совсем не там где нужно. Такие что, в школах не учились? Несколько раз от них приходилось уварачиваться.
а вообще-то на дороге авто-главный.
 
По поводу светофоров.... у нас поставили кнопку на светофор, чтобы пешеходы могли нажать кнопку, зажечь себе зеленый и пройти. они работали недели 2... потом их сами же пешеходы и сломали. русиш швайне короче. наверное действительно после 2-3 клинских все чувствуют себя "бумберманами"
 
Я бы всех без исключения пешеходов для эксперимента хотя бы на недельку за руль посадил бы и заставил бы интенсивно передвигаться по городу. Думаю, многим бы помогло бы... Я когда в автошколу пошёл, сразу буквально стал переходить дорогу по-другому.
 
Zebex написал(а):
По поводу светофоров.... у нас поставили кнопку на светофор, чтобы пешеходы могли нажать кнопку, зажечь себе зеленый и пройти. они работали недели 2... потом их сами же пешеходы и сломали. русиш швайне короче.

у нас вроде пока работает, но все равно некоторым ждать лень - пруться на красный :mad:
 
Eu-Jinn написал(а):
Я бы всех без исключения пешеходов для эксперимента хотя бы на недельку за руль посадил бы и заставил бы интенсивно передвигаться по городу. Думаю, многим бы помогло бы... Я когда в автошколу пошёл, сразу буквально стал переходить дорогу по-другому.

А не надо по городу интенсивно ездить 8)
По поводу того что пешеходы сами не всегда адекватно переходят дорогу - 100%

На работе коллега расказывает как он на своем опеле ехал на скорости 190 из новокосино до сходненской 29 минут бипа быстро.... когда ему сказал что я 100-120 езжу из Жулебино в Митино за 40 мин он понял что выиграл 5-10 мин.... но намного больше рисковал
 
А не надо по городу интенсивно ездить 8
- интенсивно - это не агрессивно и не быстро. Просто, скажем, с 8 утра и до 8 вечера в обычном режиме. Вот потом посмотрим ;)
На работе коллега расказывает как он на своем опеле ехал на скорости 190 из новокосино до сходненской 29 минут бипа быстро.... когда ему сказал что я 100-120 езжу из Жулебино в Митино за 40 мин он понял что выиграл 5-10 мин.... но намного больше рисковал
- полно таких ;)
 
Назад
Сверху Снизу