Серёга Полоцкий
Просто заглянул
Разрешите вопрос?Чем конструктивно различаются данные клапаны?У меня они функционально перепутаны
Viktor M писал(а)
Клапан №75 вот так выглядит. Надо снимать моторный щит( три болта). Нее это не тот, т.е. функционально он такой же, только у N75 - и тело и головка черные, а тот что на фотке - это электромагнитный клапан EGR (рециркуляция отработавших газов).


Всем привет.Ребята есть вопросик по теме, 1.9 tdi Ford Galahi 98г движок как и VW Sharan,. Дело в том,набирает обороты 2100--2200 и слышно как пропадает тяга,становитсиа тупой, выкл.зажигание,снова завожу- опять ок. ,но до этих оборотов. ездил на диагностику-пишет ошибку----неисправен дачик во всасывающем колекторе--, если я правильно понял -это дачик №75 .В гаражах ребята подсказали снять клему с акумы,снял.НЕ поверите, неделю ездил-работала как часики,теперь сново все по старому,трубки все заменил,а она не тянет.МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ, Чё ДЕЛАТЬ-ТО. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН!!!!!ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!! БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!