Проблемы с VW Sharan, двигатель AFN 1,9TDI, 1997г. Двигатель или трансмиссия?





Разрешите вопрос?Чем конструктивно различаются данные клапаны?У меня они функционально перепутаны


Viktor M писал(а)


Клапан №75 вот так выглядит. Надо снимать моторный щит( три болта). Нее это не тот, т.е. функционально он такой же, только у N75 - и тело и головка черные, а тот что на фотке - это электромагнитный клапан EGR (рециркуляция отработавших газов).
 
Пропускной способностью, т.е. внутренним сечением. В остальном они одинаковые.
 
Спасибо,надо добраться поменять местами.На всякий сучай. :good:
 
Серёга Полоцкий написал(а):
Спасибо,надо добраться поменять местами.На всякий сучай. :good:

У меня помоему таже беда, вопрос смена клапанов помогла?
 
Ничего к сожалению не изменилось.тяга,макс.скорсть остались прежние.Можно сделать вывод,что в случае необходимости клапаны взаимозаменяемы.
 
Есть тут, кто успешно устранил проблему пропадания тяги?
И все-таки, какие могут быть последствия от такой езды? Мне тут еще подсказали, что может воздух в системе ходит, вот и происходит такая беда.
 
Проблем с "пропаданием тяги" много.Для этого и есть диагностика.А ездить конечно не опасно,ведь блок управления,видя неисправность,просто ограничивает кол-во топлива(аварийный режим)С помощью ВАГ КОМА и мануала,любая неисправность обнаруживается в течении получаса.
 
jeepik написал(а):
У меня выдаёт 553 и 575 ошибки...

проблемы с MAFом и как следствие недодув,выложи показания 3,10,11гр в режиме тест -драйва
 
Tappet написал(а):
проблемы с MAFом и как следствие недодув,выложи показания 3,10,11гр в режиме тест -драйва

для меня это "ругательства" если можно поподробнее...
 
jeepik написал(а):
для меня это "ругательства" если можно поподробнее...

Извините,вам не стоит тогда начинать самомстоятельно ремонтировать,обратитесь к специалистам
 
:drive: Всем привет.Ребята есть вопросик по теме, 1.9 tdi Ford Galahi 98г движок как и VW Sharan,. Дело в том,набирает обороты 2100--2200 и слышно как пропадает тяга,становитсиа тупой, выкл.зажигание,снова завожу- опять ок. ,но до этих оборотов. ездил на диагностику-пишет ошибку----неисправен дачик во всасывающем колекторе--, если я правильно понял -это дачик №75 .В гаражах ребята подсказали снять клему с акумы,снял.НЕ поверите, неделю ездил-работала как часики,теперь сново все по старому,трубки все заменил,а она не тянет.МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ, Чё ДЕЛАТЬ-ТО. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН!!!!!ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!! БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!
 
во всасывающем патрубке наохдится датчик давления, вернее сам датчик расположен в мозгах, а от патруба к нему идёт шланг(на моём авто мозг расположен за приборной панелью. может стоит продуть шланг? стоит ещё там рядом датчик температуры всасывающегося воздуха, его можно аккуратно промыть. ну и ещё есть датчик маф, но он перед компрессором и чаще он выходит из строя, может про него речь?
 
Transaero написал(а):
Есть тут, кто успешно устранил проблему пропадания тяги?

Здрасте.
Пока только разбираюсь.
Чек двигателя уже как родной.
Диагностика выдает что нарушение рециркуляции отработанных газов, что-то о выходе из диапазона.
Порылся, немного разобрался, вспомнил: полгода назад на трассе пропала тяга, мучился мучился - поменяли N75 - клапан регулировки давления надува - машина полетела, ошибка осталась.
На моем двигателе стоит клапан рециркуляции ОГ N18 или что-то другое?
 
snake90 написал(а):
Порылся, немного разобрался, вспомнил: полгода назад на трассе пропала тяга, мучился мучился - поменяли N75 - клапан регулировки давления надува - машина полетела, ошибка осталась по рециркуляции.

Приехали!
Вчера опять пропала тяга, сегодня прочистили N75, через 20 минут нормальной езды- опять пропала, до перезапуска двигателя.
Если N 75 недавно заменен, и после перезапуска проблемка временно исчезает - значит это не он ?
Я так понял это может и ДМРВ?
 
Всем привет. Проблема на wv sharan 99 1,9tdi akpp. глохнет двигатель. Диагностика ошибок не выявила.
Перед тем как заглохнуть кратковременно зажигается спираль. Через две - пять минут стоянки заводится, и еду дальше.
Может целый день не выключаться, а может через каждые 10 минут.
Дополнительные признаки - не зажигается спираль при включении зажигания.
как только после включения зажигания спираль загорелась, двигатель запускается нормально, и так до следующего отказа.
Чаще отказывает в сырую и дождливую погоду.
Где искать не контакт?
 
VW Passat Variant 1994, 1.9 TDI при разгоне примерно на 2500 об\мин как-будто ограничитель срабатывает и разогнатся больше 125 км\ч трудновато! машина перевернулась и так пролежала 2 часа. Что могло засорится и что прочищать?
 
Юрий I написал(а):
Всем привет. Проблема на wv sharan 99 1,9tdi akpp. глохнет двигатель. Диагностика ошибок не выявила.
Перед тем как заглохнуть кратковременно зажигается спираль. Через две - пять минут стоянки заводится, и еду дальше.
Может целый день не выключаться, а может через каждые 10 минут.
Дополнительные признаки - не зажигается спираль при включении зажигания.
как только после включения зажигания спираль загорелась, двигатель запускается нормально, и так до следующего отказа.
Чаще отказывает в сырую и дождливую погоду.
Где искать не контакт?

У меня что то похожее. Правда со спиралью не увязываю. Заглохнет, завожу сразу. Что где не могу найти. Мне тоже кажется что при высокой влажности проблема усугубляется. Хотя со временем и стал тупить авто. Т.е. подобное что народ описывает. Да еще не всегда на холодную вкл. повышенные холостые обороты для прогрева.
Видимо то классические проблемы для шарана. Мне кажется, учитывая и свой практический опыт разговоры про клапан 75 в большенстве своем преувеличены. Я к тому что причина возможна в них. Но маловероятна. Здесь более конкретная причина объеденяющая всех "мучеников". И я склонен думать что то либо датчик ДМРВ, либо закисший шток(или т.п.) в управлении турбиной.Возня с трубочками, мышиная возня. И потом ну было бы протертое отверстие в трубках так оно бы что ли шипело какое-то время когда заглушишь мотор.
Да еще, может натолкну светлую голову на мысль. Однажды когда на 5 передаче пропала тяга я продолжал движение на "тупой машине" и не жданно мощность вернулась. Я не глушил мотор, систему не перезагружал. правда спустя некоторое время тяга(динамика) снова пропала. Что может так работать?
 
Transaero написал(а):
Есть тут, кто успешно устранил проблему пропадания тяги?
И все-таки, какие могут быть последствия от такой езды? Мне тут еще подсказали, что может воздух в системе ходит, вот и происходит такая беда.

Решил. Тяга пропадала из-за подсасывания воздуха через трубку тандемного насоса. Замазал холодной сваркой и машина полетела. Посмотрим на долго ли.
 
Назад
Сверху Снизу