Проблемы с VW Sharan, двигатель AFN 1,9TDI, 1997г. Двигатель или трансмиссия?

Юрий I написал(а):
Всем привет. Проблема на wv sharan 99 1,9tdi akpp. глохнет двигатель. Диагностика ошибок не выявила.
Перед тем как заглохнуть кратковременно зажигается спираль. Через две - пять минут стоянки заводится, и еду дальше.
Может целый день не выключаться, а может через каждые 10 минут.
Дополнительные признаки - не зажигается спираль при включении зажигания.
как только после включения зажигания спираль загорелась, двигатель запускается нормально, и так до следующего отказа.
Чаще отказывает в сырую и дождливую погоду.
Где искать не контакт?

Решил эту проблемму путём проверки реле №103 и №109. Оказались внутри подгоревшие контакты. Проверь! Сначата 109 на 3-ем месте в блоке.
 
Диагностика не показывает порваную (надорваную) мебрану клапана рециркуляции отработанных газов - машина тупая, предел скорости 120-140 км/ч.
Забитый катализатор (если нет датчика компом не диагностируется) - переодические пропадания тяги. Всегда желательно искать настоящую причину, а не устранять только последствия. Чудес не бывает, бывает разыгравшееся воображение.
 
Всем день добрый! Читал тут выше аналогичную проблему. У меня иногда после того как заглушишь двигатель, нет возможности его завести. Пропадает плюс на клапан тнвд и перестает загораться спираль на приборной доске. Постоит немного и все начинает работать. Ваг ошибок не показывает. Кто знает, что это может быть? Всем заранее благодарен.
 
Пропадает тяга после 140 км/час, может кто подскажет в Минске спецов? Двигатель 1Z TDI на Ford Galaxy 1999г. И еще обороты на холостых 980, были изначально при покупке, это норма для данного двигателя или нужно выставить 930 и каким образом???
 
Была такая же проблема Шаран 1,9 тди, 99 г.в. Заменой №75 ничего не изменилось. Прежде чем лезть глубже на удачу поменял ВСЕ трубочки к клапанам, турбине, возд. фильтру. Все что было видно и попало под руку. И ВСЕ. Проблемы нет. Отъездил еще год. Так и продал. Новый хозяин по слухам иоже не нарадуется. Самолет. :oops:
 
ВСЕМ ПРИВЕТ :rolleyes: ,у меня 1.9 tdi (115 hp), мотор AJM, переодически возникала проблема с потерей тяги на высоких скоростях + вышеуказанными проблемами :wall:
Решил долго не мучаясь - снял EGR. промыл от нагара и сажи, а потом и самое интересное :dance2: :yahoo: решил забить на экологию и заглуил трубку(шланг) на вакум клапане EGR. (были мысли, что подвисает эта херь(шток) а так как проблема механическая и там нет электроники -диагностика на него не покажет ,а укажет на следствия- другие электронные примочки) o_O
Еще пробовал гушить трубку назаслонку -при глушении появилась детонация :fool:. одел шланг обратно :clapping:
Итог -EGR заглушен(не подключен вакум) все работает хорошо :clapping: :dance2:, думаю проблема ушла я доволен :drive:
 
Доброго дня! На пассате 1.9TDI 81kW 1997г. была такая-же проблема, которая описана в первом посте. На скорости выше 100км/ч блокировалась турбина и пропадала тяга. Выключишь зажигание, включишь, и опять все хорошо, до следующего раза. И проблема прогрессировала, проявлялась все чаще и чаще. По сервисам вообще смешно ездить было, то что проблемы с давлением, находили все, а из-за чего - все по разному. Одни сказали что N75 виноват, другие сказали что он не при чем и отреставрировали мне турбину (что то-же не слишком помогло), а в VW центре вообще предложили менять все по очереди пока не найдут причину (Во сколько последнее предложение обойдется и согласился ли я догадаться не сложно).
Вздохнул я, купил вакуумных шлангов и поехал в гараж копаться сам - решил начать с малого(хотя не люблю это дело, ведь есть люди которые должны свою работу делать, а я свою). Пока ковырялся со шлангами, нашел дырку в резиновой соединительной муфте в воздухопроводе идущему к цилиндрам.
Вот виновница всех бед:

8acc1318a162.jpg


Поскольку была суббота, магазины были закрыты, и пришлось до понедельника замотать дырку изолентой. Но КАК поменялась машина после этого - вам не передать! Полетела просто, почти как новая! Даже забыл что она так может :LOL:

Вообщем, а ларчик просто открывался. Надеюсь и другим поможет.
 
KulSV написал(а):
Всем день добрый! Читал тут выше аналогичную проблему. У меня иногда после того как заглушишь двигатель, нет возможности его завести. Пропадает плюс на клапан тнвд и перестает загораться спираль на приборной доске. Постоит немного и все начинает работать. Ваг ошибок не показывает. Кто знает, что это может быть? Всем заранее благодарен.

Отсутствие спирали на приборной панели и плюса на отсечном клапане в первую очередь указывают на проблему с сигнализацией. Она блокуирует двигатель. Попробуйте решить проблему с этой стороны.
 
sergei_72, ерунда, что с цитируемого вами сообщения прошло три года?
 
У мене теж таке на VW CADDY 1.9 TDI особливо кали даєш повний газ..., пропадає тяга....
А справа в тому що прорвався труба з`єднувальна (1K0145832B)
 
Прошу помощи Гэлакси 1998 г.в. 1.9 ТДИ 66 кВт не едит, слабо разгоняется, тупит.
Диагностика выявила ошибки: 65535; 00575. Что это может значить? Если при снятии логов в движении значения по воздуху требуемое больше в 2-2.5 чем реальное, неисправен ДМРВ.
 
А где логи? Проверь 10 группу окно 2 и 3 при резком нажатии на педаль газа,значение в окне 2 не должно изменяться.Поищи на форуме, чел недавно решал похожую проблемму и с фотками. Нашел.

https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=142169
 
Viktor M написал(а):
Типичное нарушение управлением давлением надува. При длительных передувах/недодувах - ЭБУ уходит в аварийный режим, принудительно органичевая подучу топлива. ПОсле перезапуска опять работает по обычной программе, до наступления очередного длительного передува/недодува.

Надо внимательно просмотреть всю систему, начиная от N75 и заканчивая самой турбиной, которая запросто может подкиснуть в той части, которая отвекчает за изменение геометрии. Так же уделить внимание вакумным трубочкам - они часто рассыхаются.

Подскжите, плиз ЧТО ЗА № 75 И ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ....!!!!
 
женя39 написал(а):
Подскжите, плиз ЧТО ЗА № 75 И ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ....!!!!

N75 это клапан управления геометрией турбины.У тебя стоит на перегородке между салоном и двигателем с левой стороны вверху.Если снимеш пластиковую перегородку над двигателем-сразу увидиш.
 
Всем привет. у меня проблема следующего рода: Шкода Октавиа 1998 1.9tdi AHF. на разгон не очень резвая, а при торможении начинает дергаться двигатель и падать обороты, после остановки начинает работать нормально. Заранее спасибо за помощь :wall:
 
смотрите вакуумную магистраль
 
Подскажите!!!
Seat Alhambra ASZ на четвертой передаче в разгоне скорости (около 60 км/ч) послышался хлопок и пропала тяга двигателя. После остановки и осмотра ничего подозрительного не обнаружил. Тронуться с места было проблемно. Двигатель и на первой передаче еле-еле набирал обороты (до 2200). На подъем машина вообще не разгонялась...
Подскажите...в чем может быть причина???
 
Впускные патрубки смотреть.либо интеркуллер.
 
шаран 2002г.1.9тди AUY подскажите где можно найти грамотного дизелиста?(в Москве)пропала тяга,после нажатия на педаль газа машина начинает ехать рывками,особенно 3-4 и 5 передачи,про 6-ю я пока забыл при осмотре был порвын фильтр,который стоит перед датчиком №75.Датчики №75 я поменял сам ,левый с белой юбкой правый полностью черный,но это не помогло,кажется мотор стал работать чуть шумнее....подскажите ..
 
Назад
Сверху Снизу