Проблемы с VW Sharan, двигатель AFN 1,9TDI, 1997г. Двигатель или трансмиссия?

Чем отличаются датчики ДМРВ разных моделей. У меня есть от WV LT35. Интересно подойдет на Шаран?

ДМРВ отличаются параметрами выходных сигналов, совместимость можно проанализировать зная ВИНы обоих автомобилей.

- кто такая "ЭБУ" и где находится;
- что за клапан N75, где сидит?


ЭБУ - это "он": Электронный Блок Управления, в данном случае имеется ввиду ЭБУ ДВС (Двигателя Внутреннего Сгорания)

N75 - электромагнитный клапан, где стоит на Шаране точно не помню, их ставят обчно где-то в районе замоторного щита. Найти его очень легко: проследи, куда идет трубочка от вакумника на турбе, куда придет - там и N75.
 
Значит ЭБУ я наблюдал около АКБ - коробочка с тремя-четырьмя подходящими пучками проводов!
Ну, а N75 поищем.
Спасибо!
 
Viktor M написал(а):
ДМРВ отличаются параметрами выходных сигналов, совместимость можно проанализировать зная ВИНы обоих автомобилей.



ЭБУ - это "он": Электронный Блок Управления, в данном случае имеется ввиду ЭБУ ДВС (Двигателя Внутреннего Сгорания)

N75 - электромагнитный клапан, где стоит на Шаране точно не помню, их ставят обчно где-то в районе замоторного щита. Найти его очень легко: проследи, куда идет трубочка от вакумника на турбе, куда придет - там и N75.

Кстати, они еще и конструктивно отличаются: я ошибся с ВИНом и для своего Шарика заказал более новую модель. Думаю, что с сигналами там то же самое, а вот с внешним видом и со способом установки - большая разница!
Старая модель - "кусок" патрубка со встроенным датчиком (не очень разборная), а вот новая - просто датчик, который в патрубок вставляется! Во на какие грабли я наступил!
 
Клапан №75 вот так выглядит. Надо снимать моторный щит( три болта).
 
Клапан №75 вот так выглядит. Надо снимать моторный щит( три болта).


Нее это не тот, т.е. функционально он такой же, только у N75 - и тело и головка черные, а тот что на фотке - это электромагнитный клапан EGR (рециркуляция отработавших газов).

Межу собой они очень похожи, но отличаются своей пропускной способностью (разные внутренние сечения), вот что бы слесарюги не путались и сделели у одного головка белая, у дрогого черная! :blum:
 
Наверно... Я сам уже запутался.

кажись такой номер: 1JO 906 627 :unknw:
 
1JO 906 627 Почему то этот номер экзист не пробивает.
 
Расскажите ради бога где найти этот клапан №75. Все облазил, не найду. Диагностика показала ошибки 18485 и 17964. Большая вероятность выхода из строя именно этого датчика.
 
N75 - клапан регулировки давления надува, N18 - клапан рециркуляции ОГ.

1H0906627A - это N75 до 2000 года
1J0906627A - это N75 начиная с 2000 года

1H0906627 - это N18 до 2000 года
1J0906627 - это N18 начиная с 2000 года

По расположению смотри здесь:

Пневмосхема N75 Шаран
 
Ну, вот, теперь ясно ху из ху.
EgoRka ,выше написано, что смотри трубкии от турбины. Защиту моторного отсека снял? Моторный щит снял? А то плохо видно.
 
Посмотрел на ELCATS схему системы рециркуляции Шарана после 2000 года с движком 1,9 TDI AUY .Там позиция №10 на рисунке и есть 1JO 906 627A - клапан сброса давления турбонаддува. Потом по номеру в Экзист. Там есть фото этого клапана. Так, вот на этом фото верхушка клапана как раз БЕЛАЯ, а не чёрная.А ПОЗ. №9 - это клапан работающий с EGR 1JO 906 627 -ЧЕРНАЯ верхушка.







 
у меня такая же проблема один в один я взял вд40 снял защиту и оросил тягу клапана которая пальцами практически не шевелилась- уже месяц не повторяется. но у меня компьютер ошибку выдовал 00575
 
Viktor M написал(а):
Еще я забыл такие банальные причины как не герметичность напорной воздушной магистрали, т.е. разгерметизация по пути турба-интеркуллер-коллектор.

Что касается самостоятельной разборки/сборки турбины, то тут, как говорится, бабушка на двое, т.к. шанс по неопытности сломать обойму картриджа при разборке очень велик: часто силуминовая обойма прикисает к чугунине очень основательно, настоятельно рекомендую перед разбором на ночь замочить в ведре с салярой, но и это может не помочь. По ней всё-равно придется стучать, и вот здесь самый высокий риск. Всё остальное - тупо-глупо слесарка.

Лично сломал две турбины, хотя через мои руки их прошел ни один десток.

Еще рекомендую запастись трубкой подачи масла, т.к. иногда её просто-напросто открутить не возможно: там очень не удобно всё расположено, и если сорвется штуцер, то трубку придется ломать - иначе без шансов.

Ни в коем случае нельзя разбирать картридж!!!

У нас VW В5 1,9 TDI AFN. На холостых все нормально. При нагрузке дымит по-черному, и не тянет. При диагностике (VAG) на холостых без ошибок. При нагрузке даёт нехватку воздуха. Проблема появилась и достигла апогея в течении 1 месяца. До этого ездил нормально (может кажется).

Звонил по сервисам(в том числе и к дилерам) и мне сказали, что турбину они не разбирают, не чинят, а только меняют.
 
spv_doctor, если Вы находитесь в московском регионе, то можем Вам помочь.

Если что, пишите в РМ.
 
spv_doctor написал(а):
У нас VW В5 1,9 TDI AFN. На холостых все нормально. При нагрузке дымит по-черному, и не тянет. При диагностике (VAG) на холостых без ошибок. При нагрузке даёт нехватку воздуха. Проблема появилась и достигла апогея в течении 1 месяца. До этого ездил нормально (может кажется).

Звонил по сервисам(в том числе и к дилерам) и мне сказали, что турбину они не разбирают, не чинят, а только меняют.

Просу прощение за банальный вопрос: вы фильтр воздушный смотрели?
 
поменял 1 мес. назад
 
У меня на Шаране тоже тупит временами двигатель, а после перезапуска все отлично. Раньше один перезапуск и в путь! Как правило, если раз такое сделать, то пока не заглушишь двигатель машина едет без проблем. Такое могло быть раз в месяц, а то и реже. Сейчас картина стала меняться. Стал тупить чаще и одним перезапуском не отделаешься. Хочу узнать, какие последствия могут быть, если я не буду пока ничего делать и поезжу какое-то время так?
 
ДМРВ большая штука,а сам датчик очень маленький внутри стоит и очень хрупкий. Делал ещё так. Правда на ВАЗ-21111, но датчики БОШа, а принцип работы один у всех (мерить объём воздуха загнаного в цилиндры). Берёте промывку та, что брызгается в инжекторные двигателя если не ошибаюсь Хай Гир, откручиваете сам датчик из корпуса (не ронять, иначе...) брызгаете с трубочки на него просушиваете. Собирается всё в обратной последовательности, и если датчик не совсем "мёртвый", то можно ещё и покататься, всё дешевле чем новый. Это в авторитетном журнале писалось "За рулём", вот и ссылочка http://www.zr.ru/articles/42857/. Там много статей наберите в поиске ДМРВ и читай. По идее датчик можно любой воткнуть главное надо знать пределы расхода воздуха и пределы измерения датчика. По диагностики можно всё пробить. Но лучше не эксперементировать и не терять время и деньги.
 
spv_doctor написал(а):
У нас VW В5 1,9 TDI AFN. На холостых все нормально. При нагрузке дымит по-черному, и не тянет. При диагностике (VAG) на холостых без ошибок. При нагрузке даёт нехватку воздуха. Проблема появилась и достигла апогея в течении 1 месяца. До этого ездил нормально (может кажется).

Звонил по сервисам(в том числе и к дилерам) и мне сказали, что турбину они не разбирают, не чинят,  а только меняют.

Так это, что синдромы мертвой турбины или все таки ДМРВ?
Просто у меня такая же фигня на Шарике, под нагрузкой дымит как паровоз и не едет.
 
парни ! такая же зараза и у меня!только двиг без турбы!насос форсунка! едешь все в норме! потом пропадает тяга!как бы троит!ошибок нет! глушишь-заводишь! прет! пипец че за нах!датчик давления тож стоит! может он мозг компостирует!его номер 038906051b!извините если не по теме!если есть советы,буду рад!с зажиганием все в норме кстате!с форсунками тоже все ок вроде!кимпец!
 
Назад
Сверху Снизу