Кондиционер металла Что за пресадка?

  • Автор темы heffer
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 10К
sterr написал(а):
да нет мне просто непонятна психология людей. я например слышал (наяву не в виртуале) что эта хрень просто полезна движку. по множеству параметров. причем это говорили люди сами капиталящие движки. это их работа. и сами использующие. в интернете почему-то 90% говрят дерьмо (слышал от дяди васи), 10% говорит что не заметил разницы и 2% говорит что ппц, помогло. (ток не надо учить меня математике). мне просто интересен сей аспект. неужели SWONG со своим сайтом так конкретно промывает всем мозги?

Еще раз повторюсь- заливал себе в двиг и хадо и римет. Эффекта ноль, абсолютно никаких изменений ни в работе ни в компрессии ни в давлении масла...

Римет вообще имеет такие микроскопические частицы, что весь в масляном фильтре остался. О чем еще говорить? Вот вам и психология. Причем когда заливал Римет я верил в Высокие технологии. Обрабатывал по инструкции. С тем же эффектом можно было эти деньги спустить в унитаз
 
А это случайно не для того, чтобы те кто верит почаще заеузжали на ремонт к этим самым СПЕЦИАЛИСТАМ. Или у них так много работы, что они так запросто избавляются от клиентов?


а сами себе льют чтобы почаще свои машины ремонтировать?
 
sterr написал(а):
а сами себе льют чтобы почаще свои машины ремонтировать?

Это они так говорят? Или при тебе каждый раз заливают?
 
при мне. причем везде. двиг, гур, коробка, мосты. и еще у меня просят если не хватает.
основная специализация у них: кап. ремонт движков. лучшие мастера в городе. ну и остальное по мелочи: ходовка, салон.
 
Всем привет!
Поделюсь собственным опытом. Использую присадку МП-8 Адизол. Производся в Киеве. Первая машина Фиат Регата 1,5 бензин/газ. Первое применение при пробеге более 320 000 км. Проблема была в том, что я ехал в Одессу, а там тогда зверствовали патрули экологов! У меня СО зашкаливало. Сказали делать двигатель (клапана, что- то еще, не помню уже). Когда я это добро залил то СО нормализовался. Субъективно, увеличилась приемистость. Кроме того при замене масла очень хорошо отмывается двигатель с этой присадкой.После этого проехал еще около 50 000 км. Проблем с двигателем не было. Машину продал по причине ржавения кузова. Следующая машина - Фольксваген Пассат В3 1,9 моноинжектор. Использовал масло не из дорогих, минералку. Только купил машину, сразуже залил присадку в масло двигателя и коробки. На этой машине уже использовал и присадку в топливо этой же фирмы. Проблемы были следующие: подтекал насос ГУР. Залил присадку раскоксовался сальник и течь перестало. В коробке плохо включалась первая и задняя передача. После присадки стали включаться мягче, но незначительно. В двигатель залил для профилактики при пробеге 168 000 км. Особой разницы до и после не заметил?! На этой машине ездил по Европе. По трассе при заявленном расходе топлива около 7,5 литров на 100 км использовал 6,9 литров на 100 км при добавке присадки в топливо и в масло!!! Машину продал сдуру!!! Сейчас езжу на Фольксваген Пассат В5+ 1,9 ТДИ. Тоже использую ту же присадку пока еще ничего не могу сказать, мало поездил.
Относительно ХАДО. Пытался с ее помощью отремонтировать на Фиате подшипник ступицы. Работает! Но отказался по причине того, что ремонт стоит дороже нового подшипника.
Всем удачи.! :)
 
Древняя темка, долго думал - апнуть или нет, но просили примеров - решил все же апнуть (готовьте помидоры или что еще тут принято бросать...) :)
Полтора года назад практически умер насос ГУР. Подклинивал, давления не давал (руль рывками), визг стоял от него и вой - мама не горюй. И как назло, на разборках всех, которые обзвонил - десятка четыре, не меньше - именно в тот момент такого насоса не было. Новый в тот момент не мог купить - 12 тыр родной, всяки разны непонятны - не хотелось. Залил ЕР. До этого даже не слышал ничего о нем, товарищ посоветовал. Хотите - верьте, хотите - нет, но чудо случилось. Полтора года я о нем не вспоминал. Жижу только проверял уровень, один раз долил грамм 150 (куда делась - не знаю, может, локально как-то давануло, не заметил лужицы), все остальное время уровень был как приклеенный.
На этой неделе разбирался с рейкой. Вспомнил, что хотел заодно с насосом разобраться, купил БУ насос (с машины примерно с таким же как у меня пробегом, при мне снимали). Поменял. Как ни странно, мой работал тише (гораздо!) и, может, эффективнее, судя по усилию на руле - но это смогу определить поточнее, когда заставлю сервисменов жижу на правильную поменять (залили красную, а сразу проверить не догадался, торопился).
Свой соберусь перебрать видимо летом, посмотрю, что там как внутри.
Больше никуда ЕР не лил, поэтому за другие агрегаты ничего не скажу.
В движок и предыдущий владелец, и я после него лью только ЭССО синтетику. Покамест (тьфу-тьфу-тюфу) с движкой проблем не было, в 220 тыс. скидывали голову (меняли шпильки выпускного, какая-то зараза обломила пару, до меня) - в горшках следы заводского хона. Поставили новые номинальные кольца на всякий случай, поменяли маслосъемные (перед этим съедал литра два на 6-7 тыс.), щас вообще не жрет, от замены до замены не доливаю.

-----------------------------------

Съездил, поменял жижу - руль стал нормальным, каким был до ремонта. Великая вещь - правильная жижа!
 
Назад
Сверху Снизу