Кондиционер металла Что за пресадка?

  • Автор темы heffer
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 10К
ЗЫ А посмотри в теме чуть пониже - там движки ваще без масла лопатят и наверно без ERу. :LOL:
 
ИМХО Ты грузинский шпиен от конторы ER.


да нет мне просто непонятна психология людей. я например слышал (наяву не в виртуале) что эта хрень просто полезна движку. по множеству параметров. причем это говорили люди сами капиталящие движки. это их работа. и сами использующие. в интернете почему-то 90% говрят дерьмо (слышал от дяди васи), 10% говорит что не заметил разницы и 2% говорит что ппц, помогло. (ток не надо учить меня математике). мне просто интересен сей аспект. неужели SWONG со своим сайтом так конкретно промывает всем мозги?
 
Уже можно нарисовать график появления подобных тем в форуме. Появляются с завидной периодичностью :LOL:

На главной странице форума надо написать умные слова гениального человека красными буквами. К сожалению не помню автора :hat:

МАСЛО - В ДВИГАТЕЛЬ, ПИВО - В СЕБЯ, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ В УНИТАЗ!!!

Сравнение ДВС с кулером - просто супер. Щас появятся защитники из ветки про ХАДО. Только по их же словам - металл восстанавливается в местах с высокими нагрузками и температурой. В кулере они просто бешеные o_O :)
 
sterr написал(а):
да нет мне просто непонятна психология людей. я например слышал (наяву не в виртуале) что эта хрень просто полезна движку. по множеству параметров. причем это говорили люди сами капиталящие движки. это их работа. и сами использующие. в интернете почему-то 90% говрят дерьмо (слышал от дяди васи), 10% говорит что не заметил разницы и 2% говорит что ппц, помогло. (ток не надо учить меня математике). мне просто интересен сей аспект. неужели SWONG со своим сайтом так конкретно промывает всем мозги?

А это случайно не для того, чтобы те кто верит почаще заеузжали на ремонт к этим самым СПЕЦИАЛИСТАМ. Или у них так много работы, что они так запросто избавляются от клиентов?
 
Полезность или бесполезность этой штуки может быть вычислена на уровне НИИ при лабораторных испытаниях. А автомобилисты и слесаря пусть даже высокой квалификации не смогут на глазок определить что и как. Ну разберет он двигатель( обрабатывался какой-нибудь хреновиной) и скажет: "Все зашибись". Но, возможно, при разборке этого же движка, но без обработки, было бы тоже "зашибись".
 
Чет я не видел ни одной детали которую востановила-бы какая хрень.простите за выражение.продлить срок службы да бывает. убрать симптомы тоже бывает но это и все неоче тут спорить. но тюбик тюбику рознь. и пока я не посмотрю на соседскую машину с какой либо дрянью в двигле я ее себе в жизнь не залью.
 
Щас появятся защитники из ветки про ХАДО

а я уже здесь был :blum: правда ERкой никогда не пользовался, но человек хорошо сказал.
 
Man61, D.Lus +500 ко всему сказанному :good:
причем это говорили люди сами капиталящие движки

А вот со сколькими мотористами не разговаривал, все они против, а всех кто это использует называли емким словом, не на страницах этого форума будет сказано.
Полезность или бесполезность этой штуки может быть вычислена на уровне НИИ при лабораторных испытаниях. А автомобилисты и слесаря пусть даже высокой квалификации не смогут на глазок определить что и как

+ 500, в тесте за рулем было тестирование этого ER - результат 0 :LOL:, а Xado они вообще не тестировали, потому что кормятся с рекламы в журнале.
А сравнивание с кулером - это вообще глупость, так мы и дойдем до тем "как правильно постирать и высушить для повторного использования целофановый пакетик (презерватив)" :LOL:
"Если нет денег - то это тебе не надо" (с)
 
sterr написал(а):

цитата оттудова

Попал мне тут камушек в лобовое и осталась лунка с радиальными трещинками. Для ремонта купил в магазине AGA препарат за 200 рублей. Судя по номенклатуре и количеству продукции данной фирмы она является дочкой AGA, хоть и написано что сделано в USA. В результате применения данного средства можно констатировать, что трещинки чуть чуть уменьшились, но в целом остались как были.


это шедевр :lol2: - трещины стекол уменьшаются
держите меня трое - падаю под стол,
дальше читать не могу, сил нету :lol2: :lol2: :lol2:
 
Пра стекло тоже улыбался во все лецо.
Да че тока лохам на уши не вешают :)
 
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=50564

Посмеялсо :LOL: АФФТАР ПЕШЫ ИСЧО :LOL:
А про положительный опыт применения раскоксовки и промывки писали тыщу раз в других ветках, НО ЭТО СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ :rtfm:
Вывод: как и в ветке про хадо- СЕКТА :LOL:
 
Про стекло это круто :LOL: Так же можно и про движок написать, чуть-чуть работа улучшилась, но в целом все хреново. :LOL:
 
уф....
1) присадки к моторным маслам это не лохотрон, давно доказано на нормальном уровне, применяется в большинстве автотранспортных предприятий, хорошо себя зарекомендовали
2) добавки в моторные масла нормальных производителей не будут негативно влиять на моторное масло, кондиционеры металла вообще не должны вступать в заимодействие с моторным маслом
3) смысл лить при использовании минеральных и полусинтетических масел
 
"присадки к моторным маслам это не лохотрон, давно доказано на нормальном уровне, применяется в большинстве автотранспортных предприятий, хорошо себя зарекомендовали"

Ссылки пожалста...

"кондиционеры металла вообще не должны вступать в заимодействие с моторным маслом" - отлично сказано :LOL:, особенно НЕ ДОЛЖНЫ :)
 
ссылки незнаю...
а зачем? не веришь?))
если охота почитать ченить то вот что осталось за учебную жизнь в электронном формате
автор вроде как проф.Панов (Мади)

http://webfile.ru/1787570
 
nol_silver написал(а):
...
3) смысл лить при использовании минеральных и полусинтетических масел

А синтетика? Че её то прокинули?
 
а тама ужо все есть :oops:
 
Что именно там есть? Т.е. со слов nol_silver если лить синтетику, то присадки ваааще не нужны.
 
А вы что не в курсе что синтетика это минералка с кондиционером металла? :)

а зачем? не веришь?))
если охота почитать ченить то вот что осталось за учебную жизнь в электронном формате
автор вроде как проф.Панов (Мади)

Так там абсолютно про другие вещи говорится. Модификатор трения и кондиционер металла это даже не однофамильцы. А если учесть дату написания этого труда (1992), то вообще говорить не о чем. В Автоле от него наверняка был колоссальный эффект. А вот если его в Мобил залить - большой вопрос что выйдет и каким боком.

 
Назад
Сверху Снизу