Фотоотчет Стандартная неисправность системы охлаждения Пассат Б3, Гольф 3 двигатели 9A, KR, ABF

В начале хочется сказать что если вас еще не постигла эта "кара", то скорее всего она обязательно вас постигнет - с вероятностью 95%, и причины этого изложены ниже... Если о вас "позаботился" прежний владелец то вам повезло, а если нет то к этому стоит подготовиться...


48510_01.jpg


На двигателях DOHC (9A, KR, ABF) да я думаю и на других, сочленение основного патрубка охлаждения с тонким отводящим шлангом (показано стрелкой) изначально делалось довольно слабым, и является стандартным местом где образуется дырка...


48510_02.jpg


ладно бы этот мерзавец дырявился в любом другом месте, так нет же, дырка образуется точно напротив подводящего патрубка, таким образом герметично заделать этот патрубок не представляется никакой возможности, уж очень неудобно располагается место пробоя да и давление в системе приличное...


48510_03.jpg


Номер VAG на "старом" патрубке.


48510_04.jpg


Наклейка VAG на патрубке "нового образца". Патрубок поставляется только в оригинале, номер VAG 357 121 101B и стоит около 50 евро... :( Номер как видно не изменился, а вот конструкция:


48510_05.jpg


О том что это стандартная неисправность, и встречается постоянно свидетельствует измененная и усиленная конструкция того самого сочленения толстого патрубка с тонким отростком. Раньше немецкие инженеры очень серьезно подходили к работе с своими сервисами. Всегда четко отслеживалась "обратная связь", когда часто ломающаяся деталь, конструировалась заново и ставилась на новые машины, да и в запчасти шла только новая модификация.

Если вы хотите немного сьэкономить или заранее подготовится к этой неприятности, то вы можете сделать себе такую штуку:


48510_06.jpg


Материал: нержавейка, длинна 60мм, длинна "отростка" 17мм
внутренний диаметр тройника (идет на большой шланг) 29мм
внутренний диаметр отверстия "отростка" (идет на маленький шланг) 7мм
внешний диаметр тройника (на большой шланг) 35мм
внешний диаметр отростка (на маленький шланг) 9мм
Постарайтесь найти любого слесаря и он изготовит вам такую штуку очень быстро.


48510_07.jpg


Она, в случае обрыва, позволит вам восстановить целостность системы охлаждения за 10 минут, и для этого понадобится только нож и три хомута.


48510_08.jpg


Так что в следующий раз, когда вы откроете капот, обратите внимание на то какого образца ваш патрубок - старого или нового, и если он старого, то лучше подготовьтесь заранее... :hat:

Сия наука? несколько лет назад? обошлась мне в приличную сумму - 50 евро за шланг, плюс приличные затраты на эвакуацию, т.к. патрубок прорвало когда я только выехал с дачи... :unknw:

Удачи всем
 
Если мне не изменяет память, то клапан стоял вот здесь (см. картинку). Возможно, его назначение - не пускать холодную жидкость (после выключения двигателя) в главную магистраль, возможно, воздух из расширительного бачка.

Система охлаждения Vento VR6
 
Доброе утро !не подскажите какая рабочая температура у двигателя 9А ?а то стала грется до 100-110!!! раньше было 90 но после ремонта (замена прокладки между блоком и головкой!и еще на какой датчик температуры надо вещать ,чтоб она показывала нормально а то у меня их два =)))
 
НЕЧЕГО мучать токаря ;), поставь оригинальный тройник VAG 1J0 121 087 B
 
а у меня лопнул сам тонкий отвод, причем как раз над трамблером. и заливало его как только давление поднималось. заменил на самопальный из маслостойкого шланга.
 
а клапан действительно стоит. я прощупал его через шланг. в тонком,в месте выхода из толстого.

у меня печка остывает на высокой скорости вентилятора.вроде всё перечитал,всё проверил.в норме. а почему?..никто не подскажет?
 
поставил фильтр на обратку.прочистилась печка,стало получше.поменял фильтров пять штук за месяц.хотя перед заменой антифриза промывал систему 6-ю литрами дистиллировки.
 
Vladimir77 написал(а):
поставил фильтр на обратку.прочистилась печка,стало получше.поменял фильтров пять штук за месяц.хотя перед заменой антифриза промывал систему 6-ю литрами дистиллировки.

на обратку которая идет в расширительный бачок фильтр ставил?или куда?напиши поподробнее :hat:
 
да.именно в расширительный.тонкая трубка.
в фильтрах будто песок!
 
А что за фильтра ставили?
У меня тосол какой то несовсем чистый, год назад менялся, вместе с большинством шлангов в т.ч. который с отводом на расширительный бачек, был поставлен GATES 3827, за 1000р.
 
прощу прощения.почему-то сразу не ответил.завертелся наверное.
братцы,фильтр самый элементарный рублей за 25,тонкой очистки топлива для жигулей.прозрачный.следите что бы он или шланги не лопнули,так как этот фильтр по мере загрязнения пучит очень сильно)).меняйте вовремя.у меня не лопнул ни разу,хотя его и раздувало горячим антифризом и сам фильтрующий элемент внутри сминало когда загрязнялся.
повторяю-перед этим промывал дистиллировкой,6 литров.и всё равно после этого в течении нескольких недель пришлось штук пять фильтров поменять.
в печке очень маленькие спиралевидные каналы,СРАЗУ их не промыть.
но бывает что и перегородки в печке сгнивают.и термостат перекашивает.но мне повезло,после фильтров получшело.)
я думаю стоит поэкспериментировать.удачи!
 
Vladimir77 написал(а):
прощу прощения.почему-то сразу не ответил.завертелся наверное.
братцы,фильтр самый элементарный рублей за 25,тонкой очистки топлива для жигулей.прозрачный.следите что бы он или шланги не лопнули,так как этот фильтр по мере загрязнения пучит очень сильно)).меняйте вовремя.у меня не лопнул ни разу,хотя его и раздувало горячим антифризом и сам фильтрующий элемент внутри сминало когда загрязнялся.
повторяю-перед этим промывал дистиллировкой,6 литров.и всё равно после этого в течении нескольких недель пришлось штук пять фильтров поменять.
в печке очень маленькие спиралевидные каналы,СРАЗУ их не промыть.
но бывает что и перегородки в печке сгнивают.и термостат перекашивает.но мне повезло,после фильтров получшело.)
я думаю стоит поэкспериментировать.удачи!

Тоже пробовал один раз. Фильтр также раздулся, и грязи много накопилось. Думаю еще разок поставить :)
 
спасибо за отзыв!) что не забываете тему..
да,машинки в годах,фильтры не помешают.
 
привет, народ, прошу прощения, еще не очень понимаю, как тут работать. помогите!!! машина постоянно кипит! движок 2Е, поменяли крышку РБ, датчик включения вентика, термостат вроде в норме, завели, все нормально, вентик включился. проехал 10 км -кипит, зараза. ну никак не можем причину найти. Пожалуйста, помогите!!!
 
Всем добрый день. Вчера столкнулся с проблемой раздутого верхнего патрубка на пасике б3. На авторазборках либо таких нет либо ушатанные за бешенные бабки. В магазинах есть новые, но по отзывам китайщина дубеет через месяц эксплуатации. Токарь выточил тройничек, который был в начале темы Хочу немного подкорректировать размер тройника = внешний диаметр не 35 мм а 33 мм. Тридцать пять многовато, все остальные размеры гуд. Вместо штатного шланга прекрасно становиться шланг от ваз 2108=185руб разумеется с тройником. Думается что российская резина все таки лучше и намного дешевле китайщины. И еще хочу сказать, что никакого клапана в отростке, который идет на расширительный бачек нет, по крайней мере у меня! После установки один день полет нормальный!!! :hat:
 
Ставишь тройник с отводом и можно обойтись без токарных работ,у тебя же двигатель не KR и 9A,а обычный RP
 
ладно бы этот мерзавец дырявился в любом другом месте, так нет же, дырка образуется точно напротив подводящего патрубка, таким образом герметично заделать этот патрубок не представляется никакой возможности
Дырявится оргинал и в другом :yes:
Прошлой осенью поимел возможность это оценить в пробке на выезде из Москвы. Спасло наличие изоленты в бардачке и 5 литров воды в багажнике. :)
Где именно по результатам вскрытия (только сейчас):
IMG_20200627_210932.jpg

Чуть расширенная с помощью пальцев:
IMG_20200627_211059.jpg

Если кто не понял, что это:
IMG_20200627_211215.jpg

Т.е. деталь 357 121 101 B, но уже с отрезанными шлангами во все три стороны.
Ее место заняла аналогичная, а шланги решил использовать и дальше (маловато они прослужили :sarcastic: ):
IMG_20200627_211316.jpg

В этих целях был приобретен девайс:
IMG_20200627_172539.jpg

и отрезанные шланги от старого девайса были к нему подсоедины с помощью хомутов. :sarcastic:
Однако, это в сборе было сегодня брошено в заднюю часть сарая, так сказать, на всякий. :confused:

:hat:
 
было сегодня брошено в заднюю часть сарая, так сказать, на всякий. :confused:
Ага, это тЕмное дело, я себе новый патрубок поставил, а снятый обмазал силиконом, и на чердак закинул.
А через год, он Коляну очень в тему пришёлся!..:good:
 
Назад
Сверху Снизу