Фотоотчет Стандартная неисправность системы охлаждения Пассат Б3, Гольф 3 двигатели 9A, KR, ABF

В начале хочется сказать что если вас еще не постигла эта "кара", то скорее всего она обязательно вас постигнет - с вероятностью 95%, и причины этого изложены ниже... Если о вас "позаботился" прежний владелец то вам повезло, а если нет то к этому стоит подготовиться...


48510_01.jpg


На двигателях DOHC (9A, KR, ABF) да я думаю и на других, сочленение основного патрубка охлаждения с тонким отводящим шлангом (показано стрелкой) изначально делалось довольно слабым, и является стандартным местом где образуется дырка...


48510_02.jpg


ладно бы этот мерзавец дырявился в любом другом месте, так нет же, дырка образуется точно напротив подводящего патрубка, таким образом герметично заделать этот патрубок не представляется никакой возможности, уж очень неудобно располагается место пробоя да и давление в системе приличное...


48510_03.jpg


Номер VAG на "старом" патрубке.


48510_04.jpg


Наклейка VAG на патрубке "нового образца". Патрубок поставляется только в оригинале, номер VAG 357 121 101B и стоит около 50 евро... :( Номер как видно не изменился, а вот конструкция:


48510_05.jpg


О том что это стандартная неисправность, и встречается постоянно свидетельствует измененная и усиленная конструкция того самого сочленения толстого патрубка с тонким отростком. Раньше немецкие инженеры очень серьезно подходили к работе с своими сервисами. Всегда четко отслеживалась "обратная связь", когда часто ломающаяся деталь, конструировалась заново и ставилась на новые машины, да и в запчасти шла только новая модификация.

Если вы хотите немного сьэкономить или заранее подготовится к этой неприятности, то вы можете сделать себе такую штуку:


48510_06.jpg


Материал: нержавейка, длинна 60мм, длинна "отростка" 17мм
внутренний диаметр тройника (идет на большой шланг) 29мм
внутренний диаметр отверстия "отростка" (идет на маленький шланг) 7мм
внешний диаметр тройника (на большой шланг) 35мм
внешний диаметр отростка (на маленький шланг) 9мм
Постарайтесь найти любого слесаря и он изготовит вам такую штуку очень быстро.


48510_07.jpg


Она, в случае обрыва, позволит вам восстановить целостность системы охлаждения за 10 минут, и для этого понадобится только нож и три хомута.


48510_08.jpg


Так что в следующий раз, когда вы откроете капот, обратите внимание на то какого образца ваш патрубок - старого или нового, и если он старого, то лучше подготовьтесь заранее... :hat:

Сия наука? несколько лет назад? обошлась мне в приличную сумму - 50 евро за шланг, плюс приличные затраты на эвакуацию, т.к. патрубок прорвало когда я только выехал с дачи... :unknw:

Удачи всем
 
Я тоже снимал этот тройник, пробовал на сквозь проволоку просунуть через тонкий патрубок, так он там во чтот уперся и н в какую :(. Значит там есть какая -то приблуда... причем дуешь в тонкий шланг, воздух идет легче чем наоборот ...
 
CROPER написал(а):
Я тоже снимал этот тройник, пробовал на сквозь проволоку просунуть через тонкий патрубок, так он там во чтот уперся и н в какую :(. Значит там есть какая -то приблуда... причем дуешь в тонкий шланг, воздух идет легче чем наоборот ...

Может она уперлась в противоположную стенку? Я специально разрезал свой лопнувший шланг. Нет там ничего такого.
 
нет, провод из отверстия не вышел, у меня этот патрубок маленький, разрезан... сам тройник 15 см по толстому патрубку, там видно вышло иль нет, да и на вдув идет легче воздух нежели наоборот.
 
вот стоит у меня аналогичный тройник, правда пластиковый.
и на кой он нужен? всё равно шланг только целиком продаётся(и оригинал и не оригинал)...у меня лопнул от этого тройника(диаметр 33 мм) на корпус термостата(диаметр 38 мм)...ввиду разности диаметров, от таза мобиля не подходит
 
для этой цели очень хорошо должен подойти патрубок 108876756 по Hans Pries
 
quantum написал(а):
для этой цели очень хорошо должен подойти патрубок 108876756

нее у меня другой, без отростков.
заказал 119 121 0148, посмотрим подойдёт или нет
 
ps. я имел ввиду в аспекте общей темы, а не конкретно ваш пример :hat:
 
Было как-то дело: лопнул этот тройник в тот момент, когда я ехал на работу (опаздывал, как водится). Проблему решил покупкой нового патрубка, но душевного спокойствия так и не обрел, так как все одно - это бомба замедленного действия. PS: в тонкий шланг вставлен обратный клапан, реализованный в виде полого циллиндра с запирающим подвижным шариком внутри, клапан, как водится, имеет одностороннюю проводимость (рабочее направление не запомнил, к сожалению).
 
VW_Vento_2.8_AAA_1992 написал(а):
Было как-то дело: лопнул этот тройник в тот момент, когда я ехал на работу (опаздывал, как водится). Проблему решил покупкой нового патрубка, но душевного спокойствия так и не обрел, так как все одно - это бомба замедленного действия. PS: в тонкий шланг вставлен обратный клапан, реализованный в виде полого циллиндра с запирающим подвижным шариком внутри, клапан, как водится, имеет одностороннюю проводимость (рабочее направление не запомнил, к сожалению).

нет в тонком патрубке никакого клапана
 
Wit@min написал(а):
Блиин так есть там клапан или нет??? :wall:

:LOL:
Да фик его знает :).
Не парься, люди ставят самопальные латунные ( без клапана) и все работает, и у всех нормально.
Я купил себе Аля Оригинал ( 30 долларов), поставил, вроде нормально усе.
 
Задался целью прочистить тонкий шланг, потому как антифриз из обратки не течёт и из системы плохо выгонялся воздух.
Я не стал париться и просто разрезал тонкий шланг вблизи тройника, прочистил, вставил трубку из нержавейки и один хомут на место разреза.

А из места соединения тонкого и толстого шлангов вылетела фигня
Таким образом можно сделать вывод, что какой-то клапан здесь присутствовал.
Я так думаю, что он нужен для каких-то аварийных режимов.

Вобщем после этой операции из обратки потек антифриз и весь воздух из системы мигом удалился. Не пришлось делать всяких прогазовок и заездов на горку. (А вот до этого воздух из системы замучался выгонять).
Печка стала греть лучше.
 
И ещё одно важное, на мой взгляд замечание, для тех, кто делал самодельные тройники и для тех, кто их делать будет.
Оригинальный тройник устроен так, что тонкий шланг врезается как бы сверху толстого, чтобы обеспечить максимально эффективное удаление воздуха из системы. Сейчас попробую нарисовать разрез.

Жутко извиняюсь за каракули, но я старался. :rolleyes:
 
Похоже клапан там все таки есть. Т.к. короткий патрубок, тот который получается между тройником и головкой дуется капитально. Я даже немного стянул его двумя хомутами посередине.
 
Наверное меня не так поняли! Клапан стоит в тонком патрубке, который идет к расширительному бачку.
Сейчас поправлю.
 
Mobile VW написал(а):
Наверное меня не так поняли! Клапан стоит в тонком патрубке, который идет к расширительному бачку.
Сейчас поправлю.

Правильно тебя поняли :LOL:
 
Или я чего то не понимаю или мы сами себе создаем трудности.
Зачем покупать или ремонтировать этот патрубок ?

e6cc0b304984.jpg


если проще купить другой тройник (300 руб.) с отводом под расширительный бачек

4c38652a1772.jpg
 
Хороший вариант.
А номерок детали можно сообщить общественности?
 
№ 037 121 133F --это тройник с двумя датчиками.
какой номер у тройника с одним и тремя датчиками - не в курсе.
PS. Поправлюсь - стоит 390 руб.
 
OLEG_5 написал(а):
Или я чего то не понимаю или мы сами себе создаем трудности.
Зачем покупать или ремонтировать этот патрубок ?
если проще купить другой тройник (300 руб.) с отводом под расширительный бачек

Это конечно хорошо, но тема про другие двигатели. Я конечно могу ошибаться, но по крайней мере на моем, такой тройник не поставишь никак.
 
Назад
Сверху Снизу