Фотоотчет Стандартная неисправность системы охлаждения Пассат Б3, Гольф 3 (двигатели 9A, KR, ABF)

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
8 655
Репутация
2 826
Местоположение
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
В начале хочется сказать что если вас еще не постигла эта "кара", то скорее всего она обязательно вас постигнет - с вероятностью 95%, и причины этого изложены ниже... Если о вас "позаботился" прежний владелец то вам повезло, а если нет то к этому стоит подготовиться...




На двигателях DOHC (9A, KR, ABF) да я думаю и на других, сочленение основного патрубка охлаждения с тонким отводящим шлангом (показано стрелкой) изначально делалось довольно слабым, и является стандартным местом где образуется дырка...




ладно бы этот мерзавец дырявился в любом другом месте, так нет же, дырка образуется точно напротив подводящего патрубка, таким образом герметично заделать этот патрубок не представляется никакой возможности, уж очень неудобно располагается место пробоя да и давление в системе приличное...




Номер VAG на "старом" патрубке.




Наклейка VAG на патрубке "нового образца". Патрубок поставляется только в оригинале, номер VAG 357 121 101B и стоит около 50 евро... :( Номер как видно не изменился, а вот конструкция:




О том что это стандартная неисправность, и встречается постоянно свидетельствует измененная и усиленная конструкция того самого сочленения толстого патрубка с тонким отростком. Раньше немецкие инженеры очень серьезно подходили к работе с своими сервисами. Всегда четко отслеживалась "обратная связь", когда часто ломающаяся деталь, конструировалась заново и ставилась на новые машины, да и в запчасти шла только новая модификация.

Если вы хотите немного сьэкономить или заранее подготовится к этой неприятности, то вы можете сделать себе такую штуку:




Материал: нержавейка, длинна 60мм, длинна "отростка" 17мм
внутренний диаметр тройника (идет на большой шланг) 29мм
внутренний диаметр отверстия "отростка" (идет на маленький шланг) 7мм
внешний диаметр тройника (на большой шланг) 35мм
внешний диаметр отростка (на маленький шланг) 9мм
Постарайтесь найти любого слесаря и он изготовит вам такую штуку очень быстро.




Она, в случае обрыва, позволит вам восстановить целостность системы охлаждения за 10 минут, и для этого понадобится только нож и три хомута.




Так что в следующий раз, когда вы откроете капот, обратите внимание на то какого образца ваш патрубок - старого или нового, и если он старого, то лучше подготовьтесь заранее... :hat:

Сия наука? несколько лет назад? обошлась мне в приличную сумму - 50 евро за шланг, плюс приличные затраты на эвакуацию, т.к. патрубок прорвало когда я только выехал с дачи... :unknw:

Удачи всем
 
  • Спасибо!
Реакции: 11 людей

Melkiy

Я здесь живу
Сообщения
1 447
Репутация
19
Местоположение
г.Москва ЮВАО
Автомобиль
Mazda CX7 на фарше, Шнива на фарше с А/С Квадрик Stels ATV450H
Я уже попал с такой проблемой! :( ...
 
  • Спасибо!
Реакции: 2 людей

Terminator

разжигатель
Сообщения
802
Репутация
86
Местоположение
Автомобиль
VW Tiguan Avenue 1.4/150hp-CTHA-DSG6 неМосква
Admin сказал(а):
В начале хочется сказать что если вас еще не постигла эта
На гольфах таких сочленений нету :)
 
  • Спасибо!
Реакции: 2 людей

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 689
Репутация
1 407
Местоположение
Россия , Москва
Автомобиль
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
И стоит это гораздо меньше оригинала.
 

Melkiy

Я здесь живу
Сообщения
1 447
Репутация
19
Местоположение
г.Москва ЮВАО
Автомобиль
Mazda CX7 на фарше, Шнива на фарше с А/С Квадрик Stels ATV450H
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

DEH

user posted image
Сообщения
2 340
Репутация
291
Местоположение
Питер
Автомобиль
Tiguan DBG DSG7 '18 x 2
Terminator сказал(а):
На гольфах таких сочленений нету :)
Просто на 1,4-1,6 конструкция сделана по другому через тройник, который если что меняется в сборе с термостатом и датчиком температуры, стоит между прочим около 2000р, естественно оригинал
 

ADZ95

Завсегдатай
Сообщения
51
Репутация
2
Местоположение
г.Ленинград, автово
Автомобиль
Passat B4 95г.в. ADZ 1.8 mono 90 л.с. продан
Спасибо за отчёт:) + к рейтингу :)
Год назад мне тоже говорили на авторынке, что это единственный патрубок, который идёт только в оригинале... поэтому о-о-очень полезная информация..
 

pau62

Дилетант широкого профиля
Сообщения
859
Репутация
8
Местоположение
Рязань
Автомобиль
Golf2 GTI 16V PL 1991 ЗАЗ 968А 1977
Нету такой хрени на Фольксваген Гольф 2 GTI 16V
К счастью....
 

SIC

Завсегдатай
Сообщения
67
Репутация
3
Местоположение
Эстония, Нарва
Автомобиль
VW Passat GL, 1991 1.8 RP Mono-Motronic ABS+ГУР+ЦЗ, TRW, ничего электро, кроме люка, Bosch 90A, 5МКПП AYH, серый лимузин
Кстати нет. Купил неоригинал фирмы Hans Pries(Germany) за 385 крон, т.е. где то 847 рублей, номер на всякий 109 476 586 (ориг. 357 121 101B), тройник выполнен из пластика, очень массивный
 

РомаУкраина

Мастер советчик
Сообщения
134
Репутация
1
Местоположение
Украина г.Белгород-Днестровский
Автомобиль
Golf3 TD 75л.с. (AAZ) 1995
На гольф3 в етом месте сочленения лопнул ТОНКИЙ шланг. В темноте со светом телефона еле нашол повреждение! На автобане заметил шум вентиляторов, через некоторое время заморгал перегрев на приборке. Запас длинны етого шланга, и покупка питьевой воды помогла доехать до пункта назначения. Потом замена жидкости!
Кстати у меня из радиатора нижний патрубок торчит выше на 5см. от дна радиатора! Там остаётся старая жидкость. При желании можна отсоединять нижний патрубок со стороны двигателя, заткнуть его стеклянной бутылкой от медикаментов (подходящего диаметра). Потом через верхний заливать дистилированную воду и понажимать на нижний руками для перемешивания и слить! И так сколько дистилированной воды не жалко.
Судя по отверстиям в пласмасовом обрамленни радиатора - существует несколько модификаций радиаторов! Те у кого патрубки с водительской стороны - сливают всю жидкость без проблем :good:
Если тонкий шланг оч. вибрирует :blum: - закрепляйте его пластиковым хомутом или изолентой до неподвижних елементов вашего подкапотного оборудования! думаю лопают они все от постоянной вибрации.
 

Andi VR6

Мастер советчик
Сообщения
166
Репутация
1
Местоположение
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
Golf 3 VR6
На VR6 моторе такая проблема есть в двух местах.
Возможно было лечить и так но я лечил методом покупки новых шлангов.
Эти трубки стоят очень прилично.
Одна из трубок пришла с пластиковым тройником

Хороший совет. :good: про тройник
 

[GT]Zima

Я здесь живу
Сообщения
1 181
Репутация
91
Местоположение
Саров, Нижегородская обл.
Автомобиль
Passat B3 GT 1.8 KR '88 - продан. Golf V Variant 2.0 TDI '08 BKD - привыкаем.
Сегодня эта участь настигла и меня. Причем полгода назад поменял все патрубки кроме этого, жаба душила. Сделал тройник, правда отвод пока только на резьбе, завтра приварю.





 

GNZ

Оракул
Сообщения
3 121
Репутация
327
Местоположение
Украина. г Киев
Автомобиль
PASSAT B3- VARIANT , 9A, МКПП. 1992. B3-VARIANТ ААА, продан . В4 ВАРИАНТ, AGG, МЕХАНИКА.
Чем варить будешь медь с латуню? Пропаяй обычным ПОСом и все дела. :(
У меня на ААА все патрубки с люмеля и боковые штуцера на резьбы посажены
с использованием эпоксидки. Нет вопросов! :)
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

[GT]Zima

Я здесь живу
Сообщения
1 181
Репутация
91
Местоположение
Саров, Нижегородская обл.
Автомобиль
Passat B3 GT 1.8 KR '88 - продан. Golf V Variant 2.0 TDI '08 BKD - привыкаем.
Да, я думал просто оловом пропаять. А на работе есть мультиплаз, вот им с медной проволокой и проварили :cool: А эпоксидка, на сколько я знаю с влагой не очень дружит :unknw:
 

reigan2

Участник
Сообщения
10
Репутация
3
Местоположение
москва
Автомобиль
vw passat 1.8 RP 1991г.
разьве в этом трайнике нет обратного клапана. в тонком патрубке? :wall:
 

[GT]Zima

Я здесь живу
Сообщения
1 181
Репутация
91
Местоположение
Саров, Нижегородская обл.
Автомобиль
Passat B3 GT 1.8 KR '88 - продан. Golf V Variant 2.0 TDI '08 BKD - привыкаем.
reigan2 сказал(а):
разьве в этом трайнике нет обратного клапана. в тонком патрубке? :wall:
Ну зачем так, головой об стенку. Нет там ничего.
 

[GT]Zima

Я здесь живу
Сообщения
1 181
Репутация
91
Местоположение
Саров, Нижегородская обл.
Автомобиль
Passat B3 GT 1.8 KR '88 - продан. Golf V Variant 2.0 TDI '08 BKD - привыкаем.
reigan2 сказал(а):
а как прочистить от туда ричего никапит :wall:
Снимать, продувать, промывать. Либо радикальный метод, который здесь описывается.
 

reigan2

Участник
Сообщения
10
Репутация
3
Местоположение
москва
Автомобиль
vw passat 1.8 RP 1991г.
[GT]Zima сказал(а):
Ну зачем так, головой об стенку. Нет там ничего.
и всётаки явыковаривовал пластиковый цилиндр с2мм отверстием исразу пошла ОЖ термостат стал открываться посже :good:
 
Верх