В начале хочется сказать что если вас еще не постигла эта "кара", то скорее всего она обязательно вас постигнет - с вероятностью 95%, и причины этого изложены ниже... Если о вас "позаботился" прежний владелец то вам повезло, а если нет то к этому стоит подготовиться...
На двигателях DOHC (9A, KR, ABF) да я думаю и на других, сочленение основного патрубка охлаждения с тонким отводящим шлангом (показано стрелкой) изначально делалось довольно слабым, и является стандартным местом где образуется дырка...
ладно бы этот мерзавец дырявился в любом другом месте, так нет же, дырка образуется точно напротив подводящего патрубка, таким образом герметично заделать этот патрубок не представляется никакой возможности, уж очень неудобно располагается место пробоя да и давление в системе приличное...
Номер VAG на "старом" патрубке.
Наклейка VAG на патрубке "нового образца". Патрубок поставляется только в оригинале, номер VAG 357 121 101B и стоит около 50 евро... Номер как видно не изменился, а вот конструкция:
О том что это стандартная неисправность, и встречается постоянно свидетельствует измененная и усиленная конструкция того самого сочленения толстого патрубка с тонким отростком. Раньше немецкие инженеры очень серьезно подходили к работе с своими сервисами. Всегда четко отслеживалась "обратная связь", когда часто ломающаяся деталь, конструировалась заново и ставилась на новые машины, да и в запчасти шла только новая модификация.
Если вы хотите немного сьэкономить или заранее подготовится к этой неприятности, то вы можете сделать себе такую штуку:
Материал: нержавейка, длинна 60мм, длинна "отростка" 17мм
внутренний диаметр тройника (идет на большой шланг) 29мм
внутренний диаметр отверстия "отростка" (идет на маленький шланг) 7мм
внешний диаметр тройника (на большой шланг) 35мм
внешний диаметр отростка (на маленький шланг) 9мм
Постарайтесь найти любого слесаря и он изготовит вам такую штуку очень быстро.
Она, в случае обрыва, позволит вам восстановить целостность системы охлаждения за 10 минут, и для этого понадобится только нож и три хомута.
Так что в следующий раз, когда вы откроете капот, обратите внимание на то какого образца ваш патрубок - старого или нового, и если он старого, то лучше подготовьтесь заранее...
Сия наука? несколько лет назад? обошлась мне в приличную сумму - 50 евро за шланг, плюс приличные затраты на эвакуацию, т.к. патрубок прорвало когда я только выехал с дачи...
Удачи всем
На двигателях DOHC (9A, KR, ABF) да я думаю и на других, сочленение основного патрубка охлаждения с тонким отводящим шлангом (показано стрелкой) изначально делалось довольно слабым, и является стандартным местом где образуется дырка...
ладно бы этот мерзавец дырявился в любом другом месте, так нет же, дырка образуется точно напротив подводящего патрубка, таким образом герметично заделать этот патрубок не представляется никакой возможности, уж очень неудобно располагается место пробоя да и давление в системе приличное...
Номер VAG на "старом" патрубке.
Наклейка VAG на патрубке "нового образца". Патрубок поставляется только в оригинале, номер VAG 357 121 101B и стоит около 50 евро... Номер как видно не изменился, а вот конструкция:
О том что это стандартная неисправность, и встречается постоянно свидетельствует измененная и усиленная конструкция того самого сочленения толстого патрубка с тонким отростком. Раньше немецкие инженеры очень серьезно подходили к работе с своими сервисами. Всегда четко отслеживалась "обратная связь", когда часто ломающаяся деталь, конструировалась заново и ставилась на новые машины, да и в запчасти шла только новая модификация.
Если вы хотите немного сьэкономить или заранее подготовится к этой неприятности, то вы можете сделать себе такую штуку:
Материал: нержавейка, длинна 60мм, длинна "отростка" 17мм
внутренний диаметр тройника (идет на большой шланг) 29мм
внутренний диаметр отверстия "отростка" (идет на маленький шланг) 7мм
внешний диаметр тройника (на большой шланг) 35мм
внешний диаметр отростка (на маленький шланг) 9мм
Постарайтесь найти любого слесаря и он изготовит вам такую штуку очень быстро.
Она, в случае обрыва, позволит вам восстановить целостность системы охлаждения за 10 минут, и для этого понадобится только нож и три хомута.
Так что в следующий раз, когда вы откроете капот, обратите внимание на то какого образца ваш патрубок - старого или нового, и если он старого, то лучше подготовьтесь заранее...
Сия наука? несколько лет назад? обошлась мне в приличную сумму - 50 евро за шланг, плюс приличные затраты на эвакуацию, т.к. патрубок прорвало когда я только выехал с дачи...
Удачи всем