Фотоотчет Стандартная неисправность системы охлаждения Пассат Б3, Гольф 3 двигатели 9A, KR, ABF

В начале хочется сказать что если вас еще не постигла эта "кара", то скорее всего она обязательно вас постигнет - с вероятностью 95%, и причины этого изложены ниже... Если о вас "позаботился" прежний владелец то вам повезло, а если нет то к этому стоит подготовиться...


48510_01.jpg


На двигателях DOHC (9A, KR, ABF) да я думаю и на других, сочленение основного патрубка охлаждения с тонким отводящим шлангом (показано стрелкой) изначально делалось довольно слабым, и является стандартным местом где образуется дырка...


48510_02.jpg


ладно бы этот мерзавец дырявился в любом другом месте, так нет же, дырка образуется точно напротив подводящего патрубка, таким образом герметично заделать этот патрубок не представляется никакой возможности, уж очень неудобно располагается место пробоя да и давление в системе приличное...


48510_03.jpg


Номер VAG на "старом" патрубке.


48510_04.jpg


Наклейка VAG на патрубке "нового образца". Патрубок поставляется только в оригинале, номер VAG 357 121 101B и стоит около 50 евро... :( Номер как видно не изменился, а вот конструкция:


48510_05.jpg


О том что это стандартная неисправность, и встречается постоянно свидетельствует измененная и усиленная конструкция того самого сочленения толстого патрубка с тонким отростком. Раньше немецкие инженеры очень серьезно подходили к работе с своими сервисами. Всегда четко отслеживалась "обратная связь", когда часто ломающаяся деталь, конструировалась заново и ставилась на новые машины, да и в запчасти шла только новая модификация.

Если вы хотите немного сьэкономить или заранее подготовится к этой неприятности, то вы можете сделать себе такую штуку:


48510_06.jpg


Материал: нержавейка, длинна 60мм, длинна "отростка" 17мм
внутренний диаметр тройника (идет на большой шланг) 29мм
внутренний диаметр отверстия "отростка" (идет на маленький шланг) 7мм
внешний диаметр тройника (на большой шланг) 35мм
внешний диаметр отростка (на маленький шланг) 9мм
Постарайтесь найти любого слесаря и он изготовит вам такую штуку очень быстро.


48510_07.jpg


Она, в случае обрыва, позволит вам восстановить целостность системы охлаждения за 10 минут, и для этого понадобится только нож и три хомута.


48510_08.jpg


Так что в следующий раз, когда вы откроете капот, обратите внимание на то какого образца ваш патрубок - старого или нового, и если он старого, то лучше подготовьтесь заранее... :hat:

Сия наука? несколько лет назад? обошлась мне в приличную сумму - 50 евро за шланг, плюс приличные затраты на эвакуацию, т.к. патрубок прорвало когда я только выехал с дачи... :unknw:

Удачи всем
 
Я уже попал с такой проблемой! :( ...
 
Admin написал(а):
В начале хочется сказать что если вас еще не постигла эта

На гольфах таких сочленений нету :)
 
И стоит это гораздо меньше оригинала.
 
Terminator написал(а):
На гольфах таких сочленений нету :)

Просто на 1,4-1,6 конструкция сделана по другому через тройник, который если что меняется в сборе с термостатом и датчиком температуры, стоит между прочим около 2000р, естественно оригинал
 
Спасибо за отчёт:) + к рейтингу :)
Год назад мне тоже говорили на авторынке, что это единственный патрубок, который идёт только в оригинале... поэтому о-о-очень полезная информация..
 
Нету такой хрени на Фольксваген Гольф 2 GTI 16V
К счастью....
 
Кстати нет. Купил неоригинал фирмы Hans Pries(Germany) за 385 крон, т.е. где то 847 рублей, номер на всякий 109 476 586 (ориг. 357 121 101B), тройник выполнен из пластика, очень массивный
 
На гольф3 в етом месте сочленения лопнул ТОНКИЙ шланг. В темноте со светом телефона еле нашол повреждение! На автобане заметил шум вентиляторов, через некоторое время заморгал перегрев на приборке. Запас длинны етого шланга, и покупка питьевой воды помогла доехать до пункта назначения. Потом замена жидкости!
Кстати у меня из радиатора нижний патрубок торчит выше на 5см. от дна радиатора! Там остаётся старая жидкость. При желании можна отсоединять нижний патрубок со стороны двигателя, заткнуть его стеклянной бутылкой от медикаментов (подходящего диаметра). Потом через верхний заливать дистилированную воду и понажимать на нижний руками для перемешивания и слить! И так сколько дистилированной воды не жалко.
Судя по отверстиям в пласмасовом обрамленни радиатора - существует несколько модификаций радиаторов! Те у кого патрубки с водительской стороны - сливают всю жидкость без проблем :good:
Если тонкий шланг оч. вибрирует :blum: - закрепляйте его пластиковым хомутом или изолентой до неподвижних елементов вашего подкапотного оборудования! думаю лопают они все от постоянной вибрации.
 
На VR6 моторе такая проблема есть в двух местах.
Возможно было лечить и так но я лечил методом покупки новых шлангов.
Эти трубки стоят очень прилично.
Одна из трубок пришла с пластиковым тройником

Хороший совет. :good: про тройник
 
Сегодня эта участь настигла и меня. Причем полгода назад поменял все патрубки кроме этого, жаба душила. Сделал тройник, правда отвод пока только на резьбе, завтра приварю.


48510_10.jpg



48510_11.jpg
 
Чем варить будешь медь с латуню? Пропаяй обычным ПОСом и все дела. :(
У меня на ААА все патрубки с люмеля и боковые штуцера на резьбы посажены
с использованием эпоксидки. Нет вопросов! :)
 
Да, я думал просто оловом пропаять. А на работе есть мультиплаз, вот им с медной проволокой и проварили B) А эпоксидка, на сколько я знаю с влагой не очень дружит :unknw:
 
разьве в этом трайнике нет обратного клапана. в тонком патрубке? :wall:
 
reigan2 написал(а):
разьве в этом трайнике нет обратного клапана. в тонком патрубке? :wall:

Ну зачем так, головой об стенку. Нет там ничего.
 
reigan2 написал(а):
а как прочистить от туда ричего никапит :wall:

Снимать, продувать, промывать. Либо радикальный метод, который здесь описывается.
 
[GT]Zima написал(а):
Ну зачем так, головой об стенку. Нет там ничего.

и всётаки явыковаривовал пластиковый цилиндр с2мм отверстием исразу пошла ОЖ термостат стал открываться посже :good:
 
Назад
Сверху Снизу