Фотоотчет Моновпрыск, проверка РПДЗ и РХХ фотоотчет

Если регулятор положения дроссельной заслонки (РПДЗ) жужжит, то скорее всего стерлись дорожки датчика положения дросельной заслонки (ДПДЗ), проверяется стрелочным вольтметром по напряжению.


47666_01.jpg



47666_02.jpg



47666_03.jpg



47666_04.jpg



47666_05.jpg



47666_06.jpg



47666_07.jpg
 
Seregik написал(а):
Может что-то на грани выхода из строя...

"Что-то" может либо работать нормально всегда, либо периодически отказывать. Для выявления второго варианта существует диагностика, в нашем случае блинк-коды (что есть, то есть B) ).
По себе могу сказать, что мой глохнет, если на заведёном скинуть, но это меня ни коим образом не напрягает. Если скинуть и попробовать завести, может и заведётся, не знаю, т.к. влечения к садизму не имею. :hat:
 
:) Ну... Это еще не садизм))) К машине не лезу сейчас, вот и интересно было просто спросить) А так ДПДЗ ошибку выдавал почему-то... Хотя с виду все в норме, либо я не знаю как должно быть. Ладно, сделаю еще раз, посмотрю что покажет :)
 
Начни с проводки от разъёмов датчиков до колодки ЭБУ. Защитные резиновые чехлы сдвигать обязательно, под ними частенько провода ломаются. Обрати внимание на соединения массы у правого фланца на ГБЦ.
 
Да, провода некоторые очень хреновые. Либо стала пластмассой и сломалась резиновая оболочка проводов, - на многих датчиках, либо уже паял их:((( А так блин, хоть всю проводку меняй от некоторых датчиков:(((
 
Провода, как правило, деревенеют и ломаются возле разъёмов и на участке до 10-15 см. от них. Покупается хороший провод, термоусадочный кембрик подходящего диаметра и вперёд. Занятие нудное конечно, особенно с вытаскиванием и развальцовкой клемм, но оправдывает себя в будущем.
 
TPN, Я правильно понял, менять кусок? Если так, то соединения лучше паять, или просто скручивать? А то вроде как при спайке сопротивление поменяться вроде же может?
 
Я обрезал на указанном расстоянии, зачищал, скручивал и пропаивал со спирто-канифолью. Потом каждый сросток в отдельную термоусадку, а после весь отремонтированный жгут в общую термоусадку. Такая технология за десяток лет пока не подвела.
 
TPN написал(а):
Провода, как правило, деревенеют и ломаются возле разъёмов и на участке до 10-15 см. от них.

:unsure:
michael_home @ Jan 29 2009 написал(а):
...
Около защитных чехлов (резинок) или внутри места входа проводов в резинки - изоляция проводов - осыпавшаяся, до полуметра от датчиков - дубовая, и только в районе 30 см от центрального жгута вдоль ветрового стекла - старые провода было решено не трогать...

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1293651
И дополню: Контакты из всех разъемов вытаскивать, промывать спиртом и новые провода к ним припаивать.
michael_home написал(а):
P.S. При этом каждый отмытый контактик припаивался к новому проводу, место пайки - термоусадка,  и на новые жгуты - два новых слоя изоляции...

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1641036

(искал тему про разборку разъемов - вытаскивание контактов - не нашел.. :unknw: )
 
Миша, у меня вся проводка подкапотная в кембрик засунута с завода (никакой изоленты тряпочной), торчат только 10-15 см. хвосты, которые и пострадали от времени и температурных катаклизмов. То, что находиться внутри кембрика весьма живое оказалось. Как у других не знаю.
 
Повезло...
И с кембриком.... и с хозяином машинки :good: :)

А у меня, когда приступил к оценке степени работоспособности - только тряпочная изоляция - и вся в лохмотьях... и т.д. по тексту... :mad:

Пока жгуты не восстановил - оценивать что-то просто смысла не имело... а потом - надо же, а машинка-то вполне еще живая... :LOL:
 
Dima012 написал(а):
Сделай ещё стартовую инициализацию. Много проблем пройдёт. Как делать, смотри ФАК.

Блин ребята :mad:. Вот допустим, написал ты про стартовую инициализацию, это хорошо, я б у себя её с удовольствием провёл :drive:. Но где эту тему искать на форуме? Тут "тонны" информации. Через поиск умаешься искать.
Просьба, по возможности кидайте ссылку, если недавно читали инфу по интересующей нас информации. Просто глаза уже вытекают :wall:, очень-очень-очень много информации, читать не перечитать. Я не из ленивых, не подумайте, но всё-же... Спасибо за понимание :)
 
Dima012 написал(а):
Сделай ещё стартовую инициализацию. Много проблем пройдёт. Как делать, смотри ФАК.

Блин ребята :mad:. Вот допустим, написал ты про стартовую инициализацию, это хорошо, я б у себя её с удовольствием провёл :drive:. Но где эту тему искать на форуме? Тут "тонны" информации. Через поиск умаешься искать.
Просьба, по возможности кидайте ссылку, если недавно читали инфу по интересующей нас информации. Просто глаза уже вытекают :wall:, очень-очень-очень много информации, читать не перечитать. Я не из ленивых, не подумайте, но всё-же... Спасибо за понимание :)
 
РХХ должен быть 4.4 Ом на разъёме. Было 5,6 - не вращался.
 
У меня с фишкой на РХХ авто заводится и тут же глохнет. Без фишки заводится, обороты прыгают, стреляет в выхлоп. Фишку одеваю - тут же глохнет. Менять РХХ или есть вариант его помучать?
 
ИхнийДед написал(а):
У меня с фишкой на РХХ авто заводится и тут же глохнет. Без фишки заводится, обороты прыгают, стреляет в выхлоп. Фишку одеваю - тут же глохнет. Менять РХХ или есть вариант его помучать?

Есть, конечно, варианты помучить. Отчётов на форуме достаточно, ищи и читай.
 
Фил-2000 написал(а):
Есть, конечно, варианты помучить. Отчётов на форуме достаточно, ищи и читай.

Отчетов то полно, но найти их возможно только на трезвую голову, или же, мыслить нестандартно.
 
Фил-2000 написал(а):
Дед, ты жжёшь!!! :LOL:
Webpage1
Webpage2
Webpage3
...и так далее: Webpage - результаты поиска
А всего то, в поиске надо было забить "+ремонт +рхх" :rtfm:

мля :LOL: :LOL:

я про пьяную имел в виду

и не конкретно про этот вопрос!

искал я тут давеча хреновину одну, дак только после стопки сам допёр что и как

за ссыли спасибо
 
Не смог я осилить эти мануалы, стрелочками ничего не обозначено, что где как закрепить, короче вертел я все эти метки на валу.
купил за рупь мотроник с рабочей машины в сборе, поставил. Завел, работает ровно, но не долго - глонет. Пытаешься поймать газом - сразу глохнет. Т.е. первые минуты на газ реагирует как надо, а потом реакция становится ровно обратная. нажал - заглох, отпустил, на ХХ работает. Но, правда, не долго, всё равно глохнет. Скорее всего дело не в этой стороне :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу