Плавает ХХ после регулировки ЭГРД КЕ Джетроник Вопрос спецам по КЕ Джетронику

  • Автор темы Markin
  • Дата начала
  • Ответы 199
  • Просмотры 43К
Markin написал(а):
Интересует 2 вопроса:
-почему тупит при резком газе, а при плавном нормально набирает обороты под нагрузкой?
-почему при нормальном дифдавлении ненормальный ток на ЭГРД, и наоборот?

Ошибся, на счёт винта ХХ, имел в виду винт СО.
Тупит при резком газе из-за того что обогащение идёт очень большое и топлива идёт больше чем нужно, оно не успевает сгорать, и виноват в этом ЭГРД потому что именно он в КЕ играет роль карбюраторного ускорительного насоса.
Может у вас ЭГРД умер? Проверьте сопротивление оно по моему должно быть 19.5 а вот Ом или кОм я не помню. Если значение не такое возможно обмотки погорели. Во всяком случае если есть возможность найдите где нибудь исправный ЭГРД поменяйте и посмотрите.
Кстати пробовали отключать разъём ЭГРД на прогретой работающей машине? Каков результат?
 
Markin написал(а):
Интересует 2 вопроса:
-почему тупит при резком газе, а при плавном нормально набирает обороты под нагрузкой?
-почему при нормальном дифдавлении ненормальный ток на ЭГРД, и наоборот?

Ошибся, на счёт винта ХХ, имел в виду винт СО.
Тупит при резком газе из-за того что обогащение идёт очень большое и топлива идёт больше чем нужно, оно не успевает сгорать, и виноват в этом ЭГРД потому что именно он в КЕ играет роль карбюраторного ускорительного насоса.
Может у вас ЭГРД умер? Проверьте сопротивление оно по моему должно быть 19.5 а вот Ом или кОм я не помню. Если значение не такое возможно обмотки погорели. Во всяком случае если есть возможность найдите где нибудь исправный ЭГРД поменяйте и посмотрите.
Кстати пробовали отключать разъём ЭГРД на прогретой работающей машине? Каков результат?
И ещё ток пробовали ставить не винтом ЭГРД а винтом СО? Ток меняется?
 
> Тупит при резком газе из-за того что обогащение идёт очень большое и
> топлива идёт больше чем нужно,

а бывает, что и меньше...

> Может у вас ЭГРД умер? Проверьте сопротивление оно по моему должно
> быть 19.5 а вот Ом или кОм я не помню.
> Если значение не такое возможно обмотки погорели.


конечно Ом, это ж исполнительный элемент :)

если "обмотки погорели" -- тока через ЭГРД не будет.

и то, что обмотка цела -- еще не говорит, что ЭГРД работает. Иногда в нем случается механическое заедание или что-то вроде, и дифф. давление (и, следовательно смесь) не меняются при изменении тока. Но, кмк, это не тот случай...

Хотя ради эксперимента подкинуть другой ЭГРД (другой придется регулировать, скорее всего), стоит.
 
Поставил вчера другой ЭГРД (взял б/у вместе с дозатором и расходомером за 60 у.е.). Судя по контрящему медному винту, етот ЭГРД еще не регулировался, так как следов его откручивания нет.
Поставил, подключил тестер, отрегулировал винтом СО на ХХ 9.5-10.5 мА-машину колбасит, хлопки из выхлопной, работает неустойчиво. Сделал смесь побогаче, 4.5-5.5 мА, работает нормально. На повышенных оборотах ток плавает 2.5-5.5, провал остался, автомобиль стал немного тупее, чем с моим ЭГРД (мой отрегулирован так, что на повыш. об. ток падает в 0). Короче, автомобиль работает с новым ЭГРД так же, как работал с моим ЭГРД, когда тот был скручен против часовой .
Управляющее давление пока не мерял, т.к. нет манометра.
Вывод: мой ЭГРД рабочий :dance2:, причина провала и тупняка не в нем.
Буду пробовать ставить другой дозатор (который, кстате, еще не вскрывался, все целое, но срани в нем прилично, сначала помою без разборки), другой расходомер также попробую поставить (просто так, вдруг поможет :fool: ).

Если есть какие-то новые идеи насчет вариантов борьбы с коварным жоптроником, буду рад прочитать.

Пы.сы. есть еще у меня К-Жоптроник без мозгов и голова от КРа, может соберусь с духом и сделаю КР на КЕ-Жоптронике :yahoo:
 
C ПНД сигнал плавный идёт? Может ПНД протёрся?
 
paratruper написал(а):
C ПНД сигнал плавный идёт? Может ПНД протёрся?

Да проверял, нормально все с ним.

Вот немогу понять одной фигни: если делаю на ЭГРД 10мА, машина тупит, делаю меньше 3 или 0 мА-начинает меньше тупить. На ХХ при 10 МА на ЭГРД, работает вообще нестабильно, хлопки из выхлопной (типа, очень бедная смесь). Добавляю винтом СО до момента, когда ток на ЭГРД на ХХ падает в 0, зато двигатель начинает работать ровно, даже обороты поднимаются до 900.
Тоесть, чтоб добится нормальной работы двигателя на ХХ и более-менее нормального приема, надо делать 0 МА на ЭГРД, типа, за пределы регулировок выводить инжектор, как я понимаю.
Че за фигня такая, тем более, как я понимаю, когда на ЭГРД 0, то лямбда не принимает участия в регулировке смеси?
 
В минус ток уходит? Или ниже 0 не опускается? Вообще попробуй на прогретой машине провод с лябмды скинуть и глянуть ток при вкл. зажигании, потом закоротить провод с лямбды на корпус и опять посмотреть значение. мах значение должно 20 мА и мин 0мА, если минимальное значение будет уходить в минус, тогда походу это гибрид какой-то, а не КЕ, или версия БУ специфическая, соответственно будем думать дальше.
 
мой те совет: поставь датчик дросельной заслонки в место потенциометра и поменяй форсунки..... (описание на сайте ауди, здесь как-то ссылка была) себе поставил, резвость бешенная, расход 9,5 город, стоимость 150 р.(даже разьем не надо переделывать) завтра если хочешь, фото положу....
 
На ЭГРД ток должен падать в минус при торможении двигателем, когда, например, резко кидаем педаль газа (у меня так и происходит).
Если с лямбды скинуть провод, на ЭГРД ток постоянно 10 мА на заведенном движке.
Если долго крутить винт качества смеси против часовой-ток упрется в 20мА, за часовой-в 0 мА, т.е. лямбда работает, ЭБУ и ЭГРД ее видит и реагирует.
Если сделать так, чтоб ток плавал в районе 10мА (напряжение на лямбде 0.16-0.87 В), тогда движок колбасит неподецки, типа подтраивает, обороты 700-750, хлопки из выхлопной. Если крутить винт качества по часовой, т.е. богатить смесь, то стает все лучше и лучше, потом, когда ток на ЭГРД упирается в 0 (а напряжение на лямбде - в 0.87 В), обороты поднимаются где-то до 850-900, двигатель начинает работать ровно как часики, никаких хлопков.
Почему при переобогащенной смеси работает нормально, а при нормальной смеси (по лямбде и ЭГРД)-колбасит (на ХХ)?


В замене ПНД на ДПДЗ че-то не вижу здравого смысла, ПНД у меня работает, да и не особо он влияет, я его отключал, без изменений.
 
Markin написал(а):
Почему при переобогащенной смеси работает нормально, а при нормальной смеси (по лямбде и ЭГРД)-колбасит (на ХХ)?

1. УОЗ
2. фазы ГРМ
3. пневмораспыл на форсунках
4. ацкая и неочевидная комбинация всего перечисленного

т.е. исправный мотор обязан работать на смеси, когда напряжение на ЛЗ скочет вокруг 500 мВ.
 
Фазы ГРМ буду проверять полюбому еще раз (первый раз на сервисе смотрели, сказали что ОК).
Форсунки наверное отпадают, т.к. новые они?
А колбасни не может быть из-за текущего плунжера? Типа, делаю смесь побогаче, количество поступающего к форсункам топлива выравнивается, а в нормальном режиме из-за негерметичности плунжера потсупает неравномерно? До разборки дозатора при 10мА двигатель работал ровно, но тогда и плунжер не подтекал...
 
Из-за текущего плунжера может быть все что угодно. :) Во всяком случае проверить текущий плунжер можно приподняв дозатор не отсоединяя от него никаких трубок и подсунув под шток салфетку- если она влажная тогда плунжер протекает. Но может так же букса в дозаторе стоять криво. Раз пошла такая пьянка :) может попробуешь поменять дозатор на заведомо рабочий, чтоб уж точно знать и не мучиться, криво собрался дозатор после промывки или нет :) Если вдруг с другим дозатором будет такая же история тогда прислушайся к совету whale2 :), а если нет -тогда на переборку дозатора.
 
Дозатор перебран еще раз, букса с плунжером заменены (уже не подтекает), налив по каналам одинаковый (выставлен с точностью до 0,2 мл на 20 мл), 20 мл набирается за 7 сек.
Но ситуация осталась прежней: когда на ЭГРД 0, то работает нормально на ХХ (и под нагрузкой упирается в 0, но едет более-менее), если крутить ЭГРД и винт СО чтоб было в районе 10 мА, на ХХ колбасня нереальная и обороты падают до 600-700, под нагрузкой вообще тупит. Так что ездяю с 0 мА (переобогащенной смесью, по ходу), но свечи серо-коричневые, следов перелива никаких, такая вот фигня, скоро буду голову КР-ю ставить, тогда и метки ГРМ сверю, хотя не могу нигде инфы найти, как их смотреть правильно на КР/ПЛ.
П.с. снимал дозаторы на джетте с ПЛ, и на 3-х 9а пасиках, у всех плунжер подтекает при нажатии на него на остаточном давлении (насос выключен). Если нажимать при включенном насосе либо при заведенном двигателе (и, естественно, включенном насосе), то плунжер не течет!!! Может, так и должно быть, чтоб давление сбрасывать, давления ведь недостаточно, чтоб форсунки открыть, а плунжер поднимается, бензин куда-то надо девать? Там в буксе плунжера даже дырочка такая, спецовая типа, есть...что скажете?
Если бред, не бейте сильно...
 
Насколько я понимаю, показатель (косвенный) качества смеси это цвет свечей, он у тебя в норме, даже я бы сказал на грани бедной смеси, поэтому и нет у тебя ускорения, ибо нет переобогащения смеси при резком ускорении. Что косается тока ЭГРД то по нему нельзя судить переобогащаешь или нет.. ибо цвет свечей говорит об обратном. Значит или изначально условия настройки не под твой двигатель ( параметры диф давления, рабочего давления, тока) или у тебя что стоит не от твоего мотора, ( регулятор давления, конус на расходомере, ну и т.д.) Заедь куда нибудь на ТО и померий СО у мотора на всех режимах, холостой, средний, высокие обороты.
 
Стоит все от моего движка, да и параметры тоже его.
Свечи серо-коричневые, електрод и изолятор светлые, а вот на кольце имеется нагар черный. мне кажется, что на ХХ и средних нагрузках переливает, а когда резко газу дать или валить по трассе под 140, тогда нехватает бензы конкретно. вот и получается светлый цвет свечей, свечи кстате НЖК 3-х конт., как по мануалу.
 
На счёт дозатора, их есть 2 вида с упорной пружинкой над буксой, и без, если без пружинки то буксу подпирает только давлением топлива, и когда его давления нет, соответственно возможно и подтекает, из-за неплотности. Но это моё предположение, так как пока с такими дозаторами не сталкивался, у самого стоит с пружинкой.
Теперь на счёт ЭГРД. У меня есть такое сомнение, что либо это фишка такая у твоего типа двигателя с током 0 ма, либо у тебя блок управления стоит какой-то хитрый. Если при 0 ма у тебя свечи не белые, а нормального рабочего цвета. Но как было сказано выше, желательно всё таки посмотреть смесь по газоанализатору.
 
Должно быть 10мА, плавать возле етого значения. Когда регулирую СО, чтоб ХХ был нормальный и ехала более-менее, то ток в 0 упирается, и не плавает. Да и лямбда показывает 0.9, не меняет от 0.1 до 0.9, как при более бедной смеси.
Т.е., получается, что смесь таки переобогащенная, но если делать победнее, то колбасит движок у тупитт начинает.
Вот такая фигня непонятная, немогу понять чего етот жоптроник хочет.
 
Какое давление у тебя, и диф давление????
 
при теперишних настройках ЭГРД дифдавление 0.45 (системное 6.25, в верхней камере дозатора 5.8)
 
Ребята выручайте.. Приехала ауди с этим чудо впрыском... Тему почитал и ни чего похожего не нашел. Короче проблема таковв. Хх работает через ж... ,вместо поднятия оборотов на холодную и стабилизации их при прогреве, все происходит с точностью до наоборот. Заводишь 800-850 и по мере прогрева поднимаются до 1100.че за зрень ума не прихожу.
 
Назад
Сверху Снизу