У меня В3 89 года, седан. Газ собирался ставить сразу после покупки(10.04), но долго искал инфо - надо/не надо. Дело в том, что на Дилижансе, куда заезжали с предыдущим хозяином, мастер по двигателям сказал следующее: "А зачем? Двигатель предназначен для работы на бензине, вот и пусть на нем работает" И еще предупредили, что у них на Дилижансе все работы по двигателю (по крайней мере диагностика - точно) для машин с комбинированным топливом будут дороже на треть. Это слегка поохладило пыл ставить ГБО сразу.
В итоге я газ поставил, но с месяц назад. И считаю, что зря затянул с этим.
Итак, плюсы:
1. На газу двигатель работает ровнее - это сильно заметно. НО! Обязательн онадо ставить лямбда-контроллер, а не лямбда-имитатор( возможно, неточен в названияз, н осмысл, думаю, ясен)
2. Я завожусь на бензине (по инструкции), прогреваюсь до 50 град.С и потом переключаюсь на газ и еду - вполне нормально, да, немного меньше тяга - но я не "летаю", т.о. мне хватает вполне.
3. Детонации нет в принципе - ну, об этом написано много и так - но у меня временами на 92-м (хорошем!) проскакивала, бывало.
Это мои субъективные плюсы.
МИНУСЫ: (большей частью из-за рук тех, кто устанавливао ГБО)
1. Эти "умницы" так подключили контроллер лямбды, что сигнал на мозги идет только тогда, когда переключен на газ. Отсюда огромный перерасход бензина на прогрев - но с этим вопросом я еще разберусь через их руководство.
2. Газ не любит резких движений - при сбросе нагрузки (Убрал ногу с педали газа и включил нейтралку) двигатель может заглохнуть - как сказали те же "спецы" - так и должно быть. ИМХО сильно сомневаюсь!!!! Вроде бы можно отрегулировать винтами ХХ и количества газа на редукторе - также вопрос ближайшего времени.
3. Когда ставили ГБО - по-моему, непродумано вывели заправочную горловину - слева под задним бампером, т.о. трубка, через которую газ заливается в баллон, проходит прямо над выхлопной трубой - думаю, летом это будет иметь свои последствия - и вообще, считаю, что заправочная горловина должна быть справа - пусть и не очень удобно - там же и банзобак, но все же там удобнее. Тут же - очень неаккуратно сделали вывод трубок в днище - весной буду сам переделывать, не нравится - копеечная экономия, а днище (фанера, прикрывающая докатку) не ложится полностью на место - не допилили они, нечем им, видите ли.
4. Сенсорная кнопка переключения газ/бензин установлена так, что индикатор не виден - рул ьзакрывает. Я бы вынес немного левее - чтобы было видно постоянно.
В-общем, думаю, что в ближайшее время решу все минусы и останутся только улыбки после заправки
Кстати, расход в городском цикле: 11,3 литра газа на 100 км. На бензине было 10,5. Т.е - вполне нормально, потребление газа на 10% больше, чем бензина.
А раньше, на "классике", у меня стоял газ - почти сразу же после покупки ставил - просто прелесть!