Газовое оборудование Газ или бензин? Ваше мнение, друзья

  • Автор темы dantek
  • Дата начала
  • Ответы 128
  • Просмотры 30К
dantek

dantek

рррр-р-р...
Сообщения
1 361
Реакции
33
Город
Питер
Авто
Volvo XC 70 "бешеный трактор"
Не хочу жаловаться, но цены на бензин в последнее время убивают у меня все удовольствие от поездок на своем авто :(

Недавно встретил Passat B5 c газовой аппаратурой, поставленной ТАМ (за границей в смысле). Хозяин B5 очень доволен.

Что скажете хорошего или плохого про газ?
Слышал, из-за газового конденсата движок быстро умирает, так ли это?
Ну и прочие комментарии с удовольствием прочту :love:


 
Была у меня 1.5 года машина на газу. БМВ 318, ставили тама. Оборудование Итальянское, была фишка, что можно на ходу было переключаться газ-бензин и обратно. В мороз до -10 пускалась на газу без проблем, мощность конечно меньше, но не особенно это ощущаешь. Зато по деньгам класс. Экономия. Раз в пару месяцев надо регулировать холостой ход, это не сложно там есть 1 винтик его крутишь и всё. За 1.5 года ничего с ней не делал вообще, пробег машины был около 200 тыщ.
Для двигателя газ лучше по ряду причин: октановое число выше, он чище и т.д. Читал труды разные, пишут, что на газу ресурс мотора вырастает в 1.5 - 2 раза.
Ещё для тех. осмотра надо проходить ежегодное осведетельствование газового оборудования. Но поскольку у нас в стране ТО известно как проходят, то это не обязательно.
По Москве последний раз слышал что Итальянская система с установкой стоит около 500 дол. Есть комбинации с Рязанскими системами, но редуктор должен быть только импортный.
 
У вас в Москве может итальянское оборудование и стоит 500 баксов, у вас его покупают и к нам в Курган привозят, и стоит оно у нас максимум 200 баксов.
а то что мотор мягче, чище, дольше работает - это факт. И дешевле намного, тоже факт. Ставить оборудование лучше перед дальней дорогой, сразу оправдается. Типа на юг поехал - поставил. Я на 4 фольксвагенах на газу ездил, последняя была Джетта на газу легко 200 кмч шла.
 
У меня В3 89 года, седан. Газ собирался ставить сразу после покупки(10.04), но долго искал инфо - надо/не надо. Дело в том, что на Дилижансе, куда заезжали с предыдущим хозяином, мастер по двигателям сказал следующее: "А зачем? Двигатель предназначен для работы на бензине, вот и пусть на нем работает" И еще предупредили, что у них на Дилижансе все работы по двигателю (по крайней мере диагностика - точно) для машин с комбинированным топливом будут дороже на треть. Это слегка поохладило пыл ставить ГБО сразу.
В итоге я газ поставил, но с месяц назад. И считаю, что зря затянул с этим.
Итак, плюсы:
1. На газу двигатель работает ровнее - это сильно заметно. НО! Обязательн онадо ставить лямбда-контроллер, а не лямбда-имитатор( возможно, неточен в названияз, н осмысл, думаю, ясен)
2. Я завожусь на бензине (по инструкции), прогреваюсь до 50 град.С и потом переключаюсь на газ и еду - вполне нормально, да, немного меньше тяга - но я не "летаю", т.о. мне хватает вполне.
3. Детонации нет в принципе - ну, об этом написано много и так - но у меня временами на 92-м (хорошем!) проскакивала, бывало.
Это мои субъективные плюсы.
МИНУСЫ: (большей частью из-за рук тех, кто устанавливао ГБО)
1. Эти "умницы" так подключили контроллер лямбды, что сигнал на мозги идет только тогда, когда переключен на газ. Отсюда огромный перерасход бензина на прогрев - но с этим вопросом я еще разберусь через их руководство.
2. Газ не любит резких движений - при сбросе нагрузки (Убрал ногу с педали газа и включил нейтралку) двигатель может заглохнуть - как сказали те же "спецы" - так и должно быть. ИМХО сильно сомневаюсь!!!! Вроде бы можно отрегулировать винтами ХХ и количества газа на редукторе - также вопрос ближайшего времени.
3. Когда ставили ГБО - по-моему, непродумано вывели заправочную горловину - слева под задним бампером, т.о. трубка, через которую газ заливается в баллон, проходит прямо над выхлопной трубой - думаю, летом это будет иметь свои последствия - и вообще, считаю, что заправочная горловина должна быть справа - пусть и не очень удобно - там же и банзобак, но все же там удобнее. Тут же - очень неаккуратно сделали вывод трубок в днище - весной буду сам переделывать, не нравится - копеечная экономия, а днище (фанера, прикрывающая докатку) не ложится полностью на место - не допилили они, нечем им, видите ли.
4. Сенсорная кнопка переключения газ/бензин установлена так, что индикатор не виден - рул ьзакрывает. Я бы вынес немного левее - чтобы было видно постоянно.
В-общем, думаю, что в ближайшее время решу все минусы и останутся только улыбки после заправки:)
Кстати, расход в городском цикле: 11,3 литра газа на 100 км. На бензине было 10,5. Т.е - вполне нормально, потребление газа на 10% больше, чем бензина.

А раньше, на "классике", у меня стоял газ - почти сразу же после покупки ставил - просто прелесть!:)
 
Tim-Spb, пара-тройка вопросов!

Где ставил в Питере?
В какую сумму вышло?
Какой баллон (форма, объем) и где стоит?


Спасибо!
 
To dantek

Ставил в фирме Автогаз:
http://www.autogas.spb.ru - Почтамптская, 23.
Однако по этому адресу только контора - сами установщики у Сортировочного моста.

Вышло в 12860 рублей - все оборудование плюс установка. Изначально называли цену 10,5 тысяч, но с эмулятором лямбда-зонда - мастер перед установкой убедил в полезности изначальной установки именно лямбда-конроллера.

Баллон цилиндрический, 50л. Стоит с багажнике, над фанерным днищем - т.к. баллон для устойчивости установлен на раму, то это самое днище вынимать тоже будет проблематично, чувствую - тоже минус хозяину данной конторы - все бы вылечилось в момент при наличии электролобзика и прямых рук установщиков.

Не за что! ;)

Кстати ,со своей стороны - поделитесь адресами АГЗС? Я знаю только 5-6 штук:
1. Две на Витебском, в разные стороны от ж/д путепровода (д. 17 и д.53) т. 388-71-70 и 970-47-15
2. На Софийской, неподалеку от перекрестка с Дунайским пр. - точнее не знаю :(
3. Октябрьская набережная, примерно в створе ж/д моста- (д.8 вроде бы?) -тел. 444-94-88
4. Выборгская наб., д. 49 т.245-53-27
5. Выборское ш., д.350 -по-моему, это в Сестрорецке. т. 516-85-58
6. пр. Стачек, д. 121 т. 158-86-34

По поводу заправки на Витебском, 17 - очень ругают ее и не рекомендуют - да, конденсата и масла из насосов я сливал, разъезжая на классике, помногу - так что думаю, есть смысл поверить.
Про заправку на Витебском, 53 - говорят, что заправщики подворовывают газ. Примерно 2-3 литра на 50 литровый баллон. Но это непроверенная информация - от установщиков, которые ставили газовое оборудование.

Да, вспомнил еще один минус - видимо, травит немного газ - в салоне чувствуется запах, но кратковремеено, когда утром или вечером садишься вмашину, которая постояла не один час. Как немного проедешь - или принюхаешься и не чувствуешь, или он действитель пропадает.
Вот такая хрень:)

 
Адреса АГЗС:

1. Угол Энергетиков и Партизанской (около "Ленты") (Очень доволен!)

2. Выборгское шоссе (Парголово) если из города ехать, то слева.(Едучи из города левый поворот только через развязку кольцевой !!! Задолбаешся крутится! И обратно в пригород с нее не повернешь.)

3. Дорога на Ново Девяткино и Медвежий Стан (от города совсем недалеко).
(Новая заправка)

4. Угол Непокоренных и Бутлерова (очень древняя, но кажется, работает)

Остальные ты знаешь ;)

Пока на этих заправках баллоны для плиты на дачу заправляю. Доволен.

Знакомые люди из Ленгаза (главный инженер Ленгаза!!!) заверяли, что весь сжиженный газ из "одной трубы" берется на всех заправках и качество должно быть одинаковое :rolleyes:. Ну, а насчет обвеса, это вполне может быть :(

 
То Tim-Spb!

Извини, еще вопрос: :love:

ты сказал про запах. А аппаратура НАША или импортная?
И где заправочный конец выходит? В багажник или наружу?

(Эх, взглянуть бы :rolleyes:...)
 
Да, про заправку на Энергетиков забыл:) В северных районах не бываю, оттого и не знаю - только ту, что в Сестрорецке - просто за город ездил, мимо проезжал, запомнил.
А, еще есть на выезде из города в сторону Всеволожска - за постом ГАИ, кажется, направо, недалеко.
По поводу того, что весь газ из одной трубы - аха. Только труба тут не при чем - он получен искусственно, из нефти, на Киришском заводе:) И все, кто продает в городе, покупают его именно там.
По поводу качества: есть сам газ, а есть еще всякие примеси: например, конденсат, та же смазка из насосов и прочая хрень - и в тех АГЗС, где резервуары под землей - а не торчат полностью НАД землей, лучше не заправляться именно по этой причине - засасывается все подряд, а конденсат из зарытых емкостей надо выкачивать и сливать - чего, естественно, никто не делает. А из наземных резервуаров - подошел, краник приоткрыл - вся дрянь вылилась - соответственно, общее качество выше! ;)

Аппаратура естественно, не наша ;) Марини, кажется. Ловато (по словам) шибко дороже при сходном качестве. На классике стоял редуктор именно Ловато.
Заправочный конец выходит на улицу, почти над выхлопной трубой - что меня немного смущает таки.

Взглянуть мона:) Подъезжай на Чкаловскую завтра:)
 
Смотрите здесь: http://blackandw.chat.ru/gaz/ и здесь: http://auto.msk.ru/rus/auto/naturgas.htm и здесь: http://www.gigauto.ru/index.html, а также: http://gasvauto.ru/. Сам езжу на газе не первый год. Была авдотья 1985гв. Брал в Белоруссии (туда же и отвез :( ). Дв-ль DR, карб Пирбург 1В однокамерный. На нее ставил Новогрудок волговский комплект с баллоном 65л. Оборудование, конечно, дерьмовое, но для карба нормальное. Проехал на нем ~200 ткм. Один раз перебрал и поставил ремкомплект. Это оборудование довольно часто требовало регулировки ХХ (привык B) ). Сейчас на пепелаце стоит голландия. Баллон тороидальный 49л в нише запаски. Запаска в "свободном полете" в багажнике (в смысле - перекладываю ее с места на место в зависимости от загрузки). Ничерта не регулирую. На недоделанном впрыске (моно :D ) можно ставить эжекторное, но на распределенном конечно лучше поставить инжекторное. Почему - долго объяснять, посмотрите сами в газовой конфе. импортное инжекторное довольно дорогое. Поэтому есть смысл обратить внимание на ГИГ. ИМХО Голландия однозначно лучше Италии, потому наверное и дороже. Я свой выбор однозначно сделал в пользу газа. Особенно приятно в отпуске (особенно на обратном пути - когда в кошельке уже :( ), тем более от Москвы до Туапсе газовых заправок немеряно. Думайте, я никого не агитирую - это личное дело каждого.
 
на сколько я знаю... газ - меньше мощности, болше пожпроопасности, но топливо дешевле и двигло работает в щедящем режиме.
 
Даа...Нет жидкостной составляющей топлива- хорошо, масло меньше окисляется, можно увеличить интервал замены, подсосет прокладку под моновпрыском- фиг заведешь и поедешь- плохо, топливо хотя и подорожало, но все равно дешевле- экономия хорошо, гидрики подлежат замене- риск прожечь седло клапана- плохо, а также - падение мощности, негерметичность аппаратуры, качество исполнения и т.п.
ИМХО Ездил на 95 от ВР и буду... :D
 
John написал(а):
на сколько я знаю... газ - меньше мощности, болше пожпроопасности, но топливо дешевле и двигло работает в щедящем режиме.

мощность меньше, но не сильно может пару тройку лошадей. пожароопасность -по нормам надо раз в год ездить к установщикам на предмет проверки герметичности системы.
Для двигателя газ однозначно лучше.
 
После установки на авто ГБО, я ездить стал раза в 2 больше :), так как заправил балон (полный обьем 50л,полезный 47л) поезжаю 420 км - а по деньгам 47л х 7р= 329 рублей. (причем это зима - сидишь в машине ждешь кого нибудь или еще что нить - печку топишь)
Проблем пока что никаких, холостой ход неуходит, заправку поставил в багажнике
- на улице ставить незахотел - грязь и тд.
Запах газа только сразу после заправки, потом все идеально- все резьбовые соединения газовых трубок промазывал герметиком.
Ставил сам, 2 дня ушло на установку, затем доводка и регулировка дня 3
- в это время я уже ездил на газу. Денег 3 тр Белорусское ГБО без редуктора,редуктор был, ловато италия. Эмулятор лямды не ставил - отключал мозги в режиме "газ"


Моё ИМХО - газ зер гуд !
На счет влияния на двигатель - думаю положительное. На счет прогара клапанов скорее всего на моновпрыске это не грозит из иза газа - если срок пришел то они и так прогорят. А вот если бы был непосредственный впрыск в каждый цилиндр то там возможно, там по идее бензин испаряется на клапане и тем самым его охлаждает.

Сувж GwP.
 
А вот еще вопрос - пропан-бутан или метан?
что лучше? (метан помоему заметно дешевле :blink: ), спецы разясните....
 
Леха написал(а):
А вот еще вопрос - пропан-бутан или метан?
что лучше? (метан помоему заметно дешевле :blink: ), спецы разясните....

Весь газ на всех AГЗС в регионе - как правило, "из одной бочки".

В Северо-Западном - из Киришей.
 
dantek написал(а):
Леха написал(а):
А вот еще вопрос - пропан-бутан или метан?
что лучше? (метан помоему заметно дешевле :blink: ), спецы разясните....

Весь газ на всех AГЗС в регионе - как правило, "из одной бочки".

В Северо-Западном - из Киришей.

Вы неправильно меня поняли пропан-бутановые и метановы установки савершенно разные принципиально...

Пропан-бутан - сжиженный газ, метан газ под далениенм (он не может перейти в жидкую фазу)...

У нас (в Киеве) очень много общественного транспорта и других (в основном грузовики, газели) ездят на метане.....

Вот я и хотел посоветоватся стоит ли связыватся с метаном или нет :unsure:, и желательно обосновать....
 
Метан дешевле, но для него спец аппаратура нужна, т.к. метан под давлением в 200 атм закачан, и балонов надо много. Пропан-бутан - продукты перегонки нефти. Стоимость его всегда составлять будет примерно 70% от стоимости 76 бензина. Прогар клапанов и седел - хммм. Если грубо выставленно зажигание и отрегулировано подача - может быть. Гидротолкатели тут немного помогают конечно. клапана если механически регулируются и их зажать - да, прогарают. на 3-х VW на газу наездил тыщ так 300000 км, примерно. Ниче ни на одном не прогорело. Можно так накрутить, никакой VR6 не догонит, тока 40 литров газа хватит от силы на 100 км. Летом на юг ездил с семьей, из Кургана через Самару Саратов Краснодар до Анапы и обратно на дорогу в 6000 км денег с ночевками и питанием ушло 3640 рублей.
 
to Леха: С метаном связываться не стОит - у Вас же не грузовик!?
ГБО (газобаллонное оборудование), устанавливаемов на легковые автомобили - предназаначено для использования пропан-бутановой смеси, как правильно сказал предыдущий участник форума, изговавливаемой на нефтеперегонных заводах.
Обоснование: для метана нужны тяжелые баллоны меньшей емкости - Вы ведь не видели, чтобы на грузовиках стоял 1 баллон? Их там от 4-5 штук как правило.
Думаю, одного этого будет достаточно ;)
 
Tim-Spb написал(а):
to Леха: С метаном связываться не стОит - у Вас же не грузовик!?
ГБО (газобаллонное оборудование), устанавливаемов на легковые автомобили - предназаначено для использования пропан-бутановой смеси, как правильно сказал предыдущий участник форума, изговавливаемой на нефтеперегонных заводах.
Обоснование: для метана нужны тяжелые баллоны меньшей емкости - Вы ведь не видели, чтобы на грузовиках стоял 1 баллон? Их там от 4-5 штук как правило.
Думаю, одного этого будет достаточно ;)

Cпасибо за разяснение, я сам в принципе против метана, а отец хочет метан. Теперь у меня есть аргумент..,(газелька с тремя баланома вместо запаски трущая задним бампером по асфальту:))
По поводу газа клапанов и т.д - у отца таз 06 газ стоит уже лет 10 (спидометр пару раз обнулялся) и ни одного прогоревшего клапана :)) так шо я думаю что вагенам и подавно ниче не будет..
2 СергейГольф
70% говорите.... ну мож быть...
у нас (Киев) - 92 - 2.75грн, а газ 1.26грн - хоть данные и примерные но всеравно около 50% получается :))
газ рулит :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу