Фотоотчет Замена, регулировка и настройка ДПДЗ Mono-motronic

Приговорил ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) к замене, купил нижнюю часть в сборе Bosch (восстановленную с гарантией 1 год, у официальных представителей БОШа магазин «Дунфан»). Все началось давно что одолел меня провал, чтобы тронуться надо было с начало перегазовать, иначе машина втыкалась а потом резко начинала ехать, при переключении передач также наблюдалось передергивание машины. что я только не проверял, не менял все датчики отзванивал, не чего не помогало или помогало на несколько дней! Последний месяц начал плавать ХХ (холостой ход) причем как в большую сторону так и в меньшую от ХХ когда в большую тут все понятно, а когда в меньшую складывалось такое ощущение что пропадает искра, начал грешить уже на зажигание. В итоге как выяснилось прекращалась подача топлива т.к. в диапазоне 9-11* ДЗ угол начинал плавать или вообще показывал 0* и соответственно подача топлива прекращалась! Отловить все мне удалось с помощью бортового компьютера Этого хотя работает он не стабильно. Тоже самое можно сделать и с помощью ВагКома. Перед самой заменой решил все таки проверить еще тестером померить все, как не странно но тестер все показывал нормально без провалов, от сюда заключение что тестером отловить не возможно! Еще заметил что при включении зажигания РХХ начинает постоянно двигаться туда сюда, а должен один раз выехать и заехать и остановится на угле 6* ДЗ.На малых углах открытия ДЗ машина то нормально разгонялась то как будто подтупливала! Еще при попытке адаптировать ДЗ выскакивала ошибка этого самого датчика, причем тогда еще провала практически не было. Вот практически все что наблюдалось у машины, остальное допишу после подтверждения временем и пробегом. В данный момент после замены нижней части машина стала намного динамичней, тяга во всем диапазоне стала ровная, ХХ ровный.

Итак начнем, вот что еще пришлось купить для замены нижней части прокладку между нижней и верхней частью (ориг 400р), штуцеры (ориг 250р их можно и не покупать, покупал из-за резиночек уплотнительных а они оказались не такие пришлось поставить старые) и проставку под моновпрыск.


46345_01.jpg


Для этого нам потребуется следующий инструмент., отвертки, плоскогубцы, тороид 20, 30 и шестигранник на 4 мм, трубчатый ключ на 10, набор щупов.


46345_02.jpg


Вот так выглядит то что будем ставить!


46345_03.jpg
]


46345_04.jpg
]


46345_05.jpg
]

Начинаем разберать, откручиваем РХХ (регулятор холостого хода).


46345_06.jpg


Откручиваем кронштейн РХХ


46345_07.jpg


Выкручиваем 4 болта на 10 и снимаем проставку моновпрыска


46345_08.jpg


Чтобы располовинить впрыск надо взять плоскогубцы и сжать защелки и потехоньку разединить части, как на фото


46345_09.jpg



46345_10.jpg


Выкрутить защелки


46345_11.jpg


Открутить держатель провода «ежа»


46345_12.jpg


Открутить и вытащить штуцеры


46345_13.jpg


На этом разборка закончена начинаем собирать, сборку начинаем с установки кронштейна РХХ т.к. его придется юстировать. Наживляем болты кронштейна 3шт и прикручиваем их так чтобы при не большом усилии его можно было двигать в его крепежных отверстиях, прикручиваем к кронштейну РХХ, двигая кронштей РХХ надо добиться того чтобы упорный винт ДЗ (дроссельной заслонки) как можно ровней давил на концевик РХХ как на фото


46345_14.jpg



46345_15.jpg



46345_16.jpg


Дальше откручиваем РХХ аккуратно чтобы не сбить кранштей, затягиваем его болты. Желательно проверить живучесть РХХ концевик его не должен иметь сопротивление не более 5 Ом в замкнутом состоянии, моторчик, другие два контакта в хорошем состоянии до 10Ом (у меня честно говоря было 18кОм и работал. После чистки стало 18Ом но у меня сильная выработка якоря, так что скоро его под замену), как починить РХХ Здесь и Здесь.Ставим РХХ и затягиваем его болты.
Начинаем регулировать зазор РХХ и ДЗ. Должен быть 0.5мм. Вставляем щуп 0.5 к нижним контактам РХХ подсоединяем тестер


46345_17.jpg



46345_18.jpg


Берем шестигранник на 4 и начинаем крутить регулировочный болт, если тестер показывает уже что концевик замкнут откручиваем болт если не замкнут то закручиваем.
При регулировки надо немного покачивать щупом чтобы поймать среднюю точку концевика. Зазор на самом деле лучше сделать немного больше чем меньше! Вообщем крутим шестигранник до тех пор пока на концевик РХХ не замкнется, потом берем щуп 0,45мм и проверяем с этим щупом должна быть бесконечность, а при вставлении щупа 0.5мм должно быть 0 Ом (замыкание), путем подкручивания и откручивания регулировочного болта добиваемся нужного нам зазора. Регулируем вот этим болтиком


46345_19.jpg


Дальше вставляем штуцера, накручиваем болт, прикручиваем держатель провода «ежа», вкручиваем защелки


46345_20.jpg


Ставим новую прокладку, одеваем верхнюю часть впрыска и прикручиваем проставку моновпрыска. Вот так должно получится в собранном виде


46345_21.jpg


Ставим на машину впрыск, перед этим отсоединив АКБ что бы стерлись все ошибки. Вот тут начинается самое интересное, нужен компьютер и ВагКОм, для адаптации новой ДЗ.

Без этого не обойтись не как т.к. у меня было сильное переобогощение по лямбе, после адаптации все пришло в норму. Для этого делаем так, подсоединяем АКБ заводим машину прогреваем до 90*. Подключаем компьютер, смотрим нет ли ошибок если нет, глушим машину, включаем зажигание (не заводя) ВагКомом заходим в двигатель \ адаптация, там в окошке стоят нули жмем кнопочку рядом, по моему «СТАРТ» называется, он что то там запишет, внизу есть кнопочка сохранить, жмем он спрашивает действительно вы хотите сохранить, жмем «ОК». Этим мы стерли старые адаптивные величины ДЗ. Выходим из адаптации, заходим в базовые настройки и запускаем верхнюю строку «000», при этом РХХ должен до конца выехать, и во втором и третьем окошке должны побежать циферки бегут быстро можно и не заметить. Выходим из базовых настроек РХХ должен вдвинуться (будет слышно), еще раз проверяем не появились ли ошибки! ДЗ адаптирована! Заводим машину и смотрим как себя ведут показания лямбы должно быть в районе 1.000. Желательно еще произвести переинициализацию ЭБУ, в FAQ описано как это сделать если кто еще не знает!
Ну вот вроде и все что хотел сказать!
Успехов всем!

З.Ы. Позже отпишусь что стало с расходом бензина как что изменилось, до этого по городу 12 л по трассе 6.5-7л, как видно большой расход по городу!!!


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на Mono-motronic
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Вообщем пробую на глаз и на ощуп крутить датчик положения дросельной заслонки, обороты вроде стабилизировались, крутил в сторону уменьшения напряжения, вместо 0.186 сделал 0.152
 
Приветствую!
vitas1311 Удалось решить проблему?
У меня перед тем как завести машину приходилось каждый раз включать зажигание, открывать капот и нажимать на шток РХХ чтоб он выдвинулся, на холостых подколбашивало, и расход был большой, где-то 15 по городу, а может и больше...
Скинул клемму с аккума, снял РХХ, разобрал, почистил контакты, поставил на место, выставил зазор 0.5, проверил напряжение на ДПДЗ, было 0.450, обратил внимание что ДПДЗ прикручен не родными винтами с шестигранником а простыми причем их всего 3, возможно и не родной уже, открутил - полоски на дорожках есть но вроде не криминал, прихватил, выставил 0,188в (при задвинутом штоке и скинутом разъеме с РХХ), подключил аккум, завожу - обороты взлетают тыщи на 2500 и держаться так несколько минут (это я так понимаю стандартно при сбросе мозгов), потом вроде упали где-то до 1500, но машина начинает сама подгазовывать. Утопил шток РХХ скинул фишку с РХХ - работает, где-то на 1000об, одеваю обратно ничего не происходит, газую тросиком пару раз обороты возвращаются на 1500. Скидываю фишку с ДПДЗ обороты приходят в норму, одеваю обратно - 1500. Подозреваю что ДПДЗ всё таки под замену? Заказал в Китае за 500р. (понимаю что надолго его не хватит, но хотя бы чтоб заработало как должно) - думаю месяц идти будет, как пока то ездить? попробовать на заведеной покрутить ДПДЗ и добиться "как было" или проверять что-то ещё (зажигание например), или заводится с включенным ДПДЗ, греться, а потом скидывать фишку и ехать?? ДТОЖ промерял - в норме, заслонка под воздушным фильтром работает. Подскажите что ещё посмотреть/проверить!?
 
Romikus написал(а):
Подскажите что ещё посмотреть/проверить!?

Ну как минимум нужно проверить ДПДЗ одним из способов:
1) Стрелочный вольтметр
2) Осциллограф
3) Высокоомный динамик и батарейка
Так же проверить можно с помощью моноскана, им же считать ошибки ЭБУ, чтоб не делать лишних телодвижений.

Китайский ДПДЗ довольно хорошего качества, себе поставил такой.
 
Romikus написал(а):
Подскажите что ещё посмотреть/проверить!?

Добрый вечер! Я настраивал свой ДПДЗ предварительно прочитав всю ветку - эту
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=174987&st=0.
Ну так, чтобы хотя бы понимать чего куда крутить. За что премного благодарен участникам, которые принимали участие в обсуждении. Говорю сразу - ссылку дал не для того, чтобы поумничать или отослать куда-нибудь, там реально очень много полезной информации.
Моя история. У меня были скручены все винты. Начал я с того, что выставил начальный угол (нолевое положение) дроссельной заслонки вот так
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry2361926 (там где идет измерение штангенциркулем).
Далее провел необходимые манипуляции с РХХ (подробно по этому вопросу можете найти тоже на этом форуме через поисковик).
И самое интересное ДПДЗ. Он у меня не в самом лучшем состоянии. Если Вы его уже скрутили, дык открутите его полностью, протрите спиртиком все, я еще по совету кого-то здесь очень-очень легонько маслом для швейных машин, по-моему, И-20, смазал дорожки ДПДЗ, не ползунки. Можно еще и ползунки от нагара почистить, но это очень стремное дельце, я побоялся, они очень уж хрупкие или не знаю как их правильно охарактеризовать. Просто если их куда-то загнуть, то это уже будет точно пп...ц.
Как я его только не выставлял и по лямбде и без нее, и боком, и верхом, короче ничего у меня не получилось, кроме одного.
Если нет, то обязательно купите обычный ККЛ адаптер, я покупал такой
https://www.olx.ua/obyavlenie/skaner-kkl-k-...fc16f4;promoted
его более чем достаточно для данных настроек (там и лямбду посмотрите и все остальное), тем более он у Вас вообще копейки стоит. Прежде посмотрите какой у Вас диагностический разьем. Мне, например, не подошли преславутые 0.18-0.2В, и ниже и выше, лямбда висит в обеднении. Выставил 0.3В. Почему? Лямбда более менее пришла в норму (в районе 1) - это уже в принципе как следствие. Я выставлял 198 шагов во втором окне ваг-ком. По крайней мере мне помогло, это догма или нет я не в курсе :unknw:. Эти 198 шагов Вы увидите, когда будете делать адаптацию дроссельной заслонки, после каждого эксперимента, ну в смысле 0.18-0.19-0.2 и т.д. Вообщем добивайтесь этих 198 шагов. Об этом всем я также нашел в горячих дискуссиях гуру этого форума :hat: :thankyou2:
Машина в подписи, ЭБУ тоже. Буду рад, если мой опыт пригодится, просто очень долго мучился с этим ДПДЗ, чесно 0.3В было страшно ставить :)
 
zzzzzzzzzzzzz написал(а):
Выставил 0.3В. Почему? Лямбда более менее пришла в норму (в районе 1) - это уже в принципе как следствие. Я выставлял 198 шагов во втором окне ваг-ком. По крайней мере мне помогло, это догма или нет я не в курсе :unknw:. Эти 198 шагов Вы увидите, когда будете делать адаптацию дроссельной заслонки, после каждого эксперимента, ну в смысле 0.18-0.19-0.2 и т.д. Вообщем добивайтесь этих 198 шагов.

ауди 80 б4 abt 2.0, mm1.2.3. В НУ второе значение 010, как и надо. В базовых установках добегает до 185. Если подкрутить регулировочный винт до 198, то при следующем выдвижении штока выходит в 167. В чем проблема то? дпдз в 0.2в.
спасибо. И адаптацию не могу найти, при включенном зажигании есть только 000 и 001 группы, остальные недоступны. 001 - это лямбда, темпереатура и т.д. Как адаптацию делал? Спасибо.
 
198 шагов - это при полностью выдвинутом штоке рхх

Совершенно верно.
А что у тебя при Н.У.?

Чесно - не смотрел. Но думаю много, далеко не 10 во втором окне
Я когда выставляю 198, то при НУ у меня получается больше чем 020. Если выставить НУ в 010, то получается 185.

Все правильно. У меня точно также.
Не могу понять, в чем проблема. ММ 1.2.3.

Если у нас с тобой так - может быть и случайность, но мне, кажется, что не случайность, а так должно быть на ММ 1.2.3. По крайней мере ошибки по ДПДЗ у меня еще не появились, до этого были постоянно. Возможно мало проехал после проделанных манипуляций, больше 300 км точно уже проехал - пока ошибок нет.
И адаптацию не могу найти, при включенном зажигании есть только 000 и 001 группы, остальные недоступны. 001 - это лямбда, темпереатура и т.д. Как адаптацию делал?

Примерно как здесь https://www.drive2.com/l/3148998/, но по нашему.
1. Жмем кнопку "Выбор";
2. Жмем "01-Электроника двигателя";
3. Жмем "Опрос памяти неисправнотей". Если ошибки обнаружены - стираем их (Кнопка "Очистить коды-05");
4. Жмем "Адаптация-10";
5. Жмем "Читать" (в окошке "Номер канала" должно быть значение "00" или "000");
6. Жмем "Сохранить";
7. Появляется окно с вопросом (не помню каким), но жмем "Да";
8. Жмем "Сделано. Возврат";
9. Жмем "Базовые установки-04";
10. В верхнем окне "Группа" вводим значение "000" или оно изначально там уже будет (не помню) и жмем "Чтение".
Наблюдаем за значениями во 2-ом окошке. Сначала там должно быть не понятно что (по идее наше начальное значение, но я ни разу не успел его увидеть), а остановится на 198, ну или что-нибудь другое (смотря, что выставим в начале). Вообщем циферки во втором окне перестанут меняться Это говорит о том, что адаптация сделана. Больше ничего не произойдет. Жмем "Готово" (возможно "Готово назад" снова не помню). Вроде так.
У меня канал "060" или "098" недоступен точно также. Эти каналы я так понимаю для более новых авто.
 
В НУ второе значение 010, как и надо.

В личку вчера написал, для нас, наверное, не НАДО
В базовых установках добегает до 185

Так и будет
Если подкрутить регулировочный винт до 198, то при следующем выдвижении штока выходит в 167. В чем проблема то? дпдз в 0.2в.

НИЧЕГО КРУТИТЬ НЕ НАДО, не получится в следующий раз 198, и все правильно получится 167. Проблем нет, прога выдает правильные данные. ДПДЗ в 0.3В или 0.33В и получаем во втором окне 198.
Значения в 0.3В или 0.33В зафиксированные гуру этого форума на одном из опломбированных моников
 
zzzzzzzzzzzzz, спасибо большое за информацию.
В личку вчера написал

В личке ничего нету (
НИЧЕГО КРУТИТЬ НЕ НАДО, не получится в следующий раз 198, и все правильно получится 167. Проблем нет, прога выдает правильные данные. ДПДЗ в 0.3В или 0.33В и получаем во втором окне 198.
Значения в 0.3В или 0.33В зафиксированные гуру этого форума на одном из опломбированных моников

Хочется, конечно, верить, но что-то стремновато все-таки в 0.3 выставлять. Тоже перелопатил всю ту ветку. Меня смущает то, что везде толкуют о 010 в НУ, но при 0.3в 010 никак не получится..
Как машина себя ведет эти 300 км? Расход, тяга? :drive:
Спасибо :hat: :hat:
 
В личке ничего нету (

Вошел на форум, увидел 2 твоих письма. Прочитал и естественно на оба ответил, на оба появилось действие "отправлено". Я х.з. где мои ответы, смотрел по своему профилю их нигде нет. Доступ к ним, по моему, имеет только администратор. Жаль. Ну да ладно
Хочется, конечно, верить, но что-то стремновато все-таки в 0.3 выставлять.

Согласен, стремно, но всегда можно вернуть назад. После каждой настройки ДПДЗ нужно сбрасывать клемму с целью перенастройки ЭБУ согласно выставленным нами значениям ДПДЗ. Я это заменил адаптацией ДЗ и нормально. Быстро и не нужно торохтеть 3 раза по 5 мин.
Меня смущает то, что везде толкуют о 010 в НУ, но при 0.3в 010 никак не получится..

Да, везде и повсюду. При 0.3В 010 никак не получится - именно так, и у меня так. И поэтому я 2.5 года ездил с ошибками по ДПДЗ. Не знаю, даже с ними с авто ничего смертельного слава Богу не происходило. Но мне так не нравится, в смысле зная об ошибках. Были провальчики в самом начале при резком нажатии на педаль газа, но я еще грешил на ГБО. Думал это оно мне всю малину портит.
Как машина себя ведет эти 300 км? Расход, тяга?

Нормально. Динамика отличная. Расход не скажу. Чесно, ни разу за время владения этого авто не замерял расход бенза, но очень хочется его узнать. У нас 10л бензина стоит примерно 9$, поэтому на нем практически не езжу. Даже зимой моторимся на газу, по возможности, если нет тогда бензин. Дешевле весной редуктор выбросить. Как то так. Извините, немного зафлудил.
Ну, а если не хочется 0.3 или какое либо другое значение - найди такое положение ДПДЗ при котором лямбда будет около 1, а в 5 окне канала 000 будет плясать в районе 128 и все. И не важно, что покажет ДПДЗ. Если нигде в ралли не участвуешь, я думаю, тебе такие настройки понравятся - и динамика будет присутствовать, и экономия будет.
Главное так и не спросил. Проблема то в чем? Может с ДПДЗ все ОК?
 
Главное так и не спросил. Проблема то в чем? Может с ДПДЗ все ОК?

У меня уже как 3 года зависают обороты при переключении передач или вообще повышаются, а потом мееедленно вниз. После сброса ЭБУ (сброс клеммы, 3 раза по 5 минут заводить) всё нормально, через пару дней или после заезда по трассе на пару десятков км (заслонка продолжительное время примерно в одном положении) опять такое же. Перепробовал за это время !!!4!!!! РХХ. Надоело деньги выбрасывать. Вот и полез в эту тему.
 
У меня уже как 3 года зависают обороты при переключении передач или вообще повышаются, а потом мееедленно вниз. После сброса ЭБУ (сброс клеммы, 3 раза по 5 минут заводить) всё нормально

Было у меня такое. Ошибка - "Предел регулирования по лямбде" или "КЗ по лямбде", что-то такое. Первое, что самое простое можно сделать, это посмотреть по ВАГ-КОМу ошибки. Если их вообще не будет, ищи подсосы по воздуху, только очень тщательно. Читал, кто-то здесь на форуме писал за подушку моновпрыска. Мол, видимых изъянов не было, но подсос был, после замены все пришло в норму. Это как пример.
 
Было у меня такое. Ошибка - "Предел регулирования по лямбде" или "КЗ по лямбде", что-то такое. Первое, что самое простое можно сделать, это посмотреть по ВАГ-КОМу ошибки. Если их вообще не будет, ищи подсосы по воздуху, только очень тщательно. Читал, кто-то здесь на форуме писал за подушку моновпрыска. Мол, видимых изъянов не было, но подсос был, после замены все пришло в норму. Это как пример.

Подсосов вроде и нету, но все равно еще разок поищу. А ошибки все время вот эти вылазят:
01.jpg
Непонятно, РХХ тщательно перебран, изъянов вроде не должно быть. Попробую еще проводку посмотреть, фишку...

Кстати, а если не перебирать положения ДПДЗ, чтоб словить 198, а зайти в базовые установки, выдвинуть шток и в режиме "онлайн" двигать ДПДЗ и ловить 198? Ведь то же самое получается?
 
Последнее редактирование модератором:
Непонятно, РХХ тщательно перебран, изъянов вроде не должно быть. Попробую еще проводку посмотреть, фишку...

Забудь пока про ДПДЗ и все остальное, не отвлекайся на то, где проблем может и не быть. Явное - это РХХ. Вот с ним и работай. Смотри фишку в первую очередь, а потом прозвони провода на ЭБУ, если на 100% уверен, что с самим РХХ все в порядке.
В ошибках все написано, сразу их нужно убрать, а потом еще раз сделаешь диагностику.
Кстати, а если не перебирать положения ДПДЗ, чтоб словить 198, а зайти в базовые установки, выдвинуть шток и в режиме "онлайн" двигать ДПДЗ и ловить 198? Ведь то же самое получается?

В теории - вроде бы да, но как на самом деле будет не готов сказать. Ни разу так не делал. Я бы по ДПДЗ все вернул, как было до регулировок, и забыл о нем на время.
 
Вопрос. Коэффициент лямбда-регулирования скачет в районе 1.1. Его, конечно, можно было бы попробовать подрегулировать смещением ДПДЗ, но после 5-10 минут холостого хода коэффициент уменьшается до района 1.0. Это нормально, что он не сразу 1.0, а 1.1 ?? Все замеры на полностью прогретой машине (92 градуса где-то). Спасибо.
 
Привет!
Ситуация такая: 7-контактный ДПДЗ, напряжение на 1 и 2 контактах 1.4В. Причем он выкручен до предела по часовой стрелке. Если вращать его в обратную сторону, значение уменьшается до 0. Насколько я знаю, должно быть 1.86В? Шток РХХ задвинуть, винт регулировки ДЗ отрегулирован по заводу.

Борюсь с троением мотора (ААМ 1.8), решил копнуть ДПДЗ
 
Коэффициент лямбда-регулирования скачет в районе 1.1

Точно такая же ситуация. Между 1 и 1.1. При этом время открытия форсы 1.8мс. :( Искал подсос воздуха - вроде нет. ДПДЗ пробывал по разному результата ноль :unknw:
 
ДПДЗ пробывал по разному результата ноль
Мож такой потенциометр.На моём,время впрыска увеличивает если неправильно стоит ДПДЗ.
 
То, что писал на счет "плясок" лямбды в районе 1.1. Короче говоря растянулся ремень ГРМ, как это не смешно звучит, но это так. Перебросить на зуб не получается.
Если не присматриваться оооочень сильно, то вроде бы как все нормально. Но если четко выставить коленвал по риске (контрольную проверку, там лучше видно, смотрел по маховику), распредвал не доходит до метки, меряя по окружности, где-то 1-1.5мм. Если выставить распредвал четко по метке, то маховик уходит на один зуб.
Как временная мера - в базовых настройках ВАГ-КОМа НЕМНОГО крутонул трамблер в направлении "раньше", на слух определяя повышение оборотов ДВС. Вообщем идеальной работы двигателя я не добился, это была временная мера. Никого к подобному не склоняю. Но время впрыска уменьшилсь с 1.8мс до 1.27-1.32мс. Авто не тупит, уже и забыл как она моя любимая ехать то может, лямбда четенько на ХХ (ДВС прогретый) пляшет в районе 0.998(0.996)-1.006(1.01). Расход на газу упал на 1л (не очень помогло, редуктор в хламину убитый, выездил 20л). Да еще одно, ничего не звенит и не вываливается, слава Богу, с двигателя. ДПДЗ не трогал вообще.
Ремень ГРМ (CONTITECH CT637) уже купил. На днях поменяю.
 
Здравствуйте, приобрёл старенький пассат Б4 (универсал 1,8, моновпрыск 1994 год) для поездок на дачу, в придачу приобрёл кучу разнообразных проблем. На данный момент пытаюсь устранить проблему холостых оборотов, плавают, провалы на ходу когда даёшь и бросаешь газ. Под замену пошёл датчик положения дроссельной заслонки, настроил его как написано на форуме на 0,186 V. Дальше стал разбираться с датчиком холостого хода. Разобрал его, почистил контакты, проверил сопротивления, собрал настроил как было указано выше и тут взгляд зацепился за за непонятные скрутки проводов. Думаю что сначала проверю что получилось, потом буду смотреть. Обнулил компьютер, завёл, обороты в пределах 300, после прогрева до рабочей температуры поднялись до 600 и слегка плавают. Стал смотреть что за скрутки, оказывается старый хозяин менял колодку на датчик холостого хода. И вот тут меня взяли сомнения в правильности соединения. Вопрос к знатокам, какая должна быть распиновка проводов ? Имею в пучке 4 провода, зелёный с красной полоской (на нём +12) и коричневый с жёлтой полоской (не звонится), эти два чуть тоньше следующей пары, фиолетовый с чёрной плоской и чисто белый (тоже на звонятся). На датчике два контакта идут на моторчик и два на хвостовик. Заранее благодарен за участие, с уважением!
 
Назад
Сверху Снизу