Фотоотчет Замена прокладки ГБЦ двигателей ABS, AAM, ADZ, RP, RF, EZ, GU

У форумчанина возник вопрос-сложно ли самому поменять прокладку ГБЦ, этому вопросу и посвещается очень краткое изложение). Фотки с телефона (НЕ РУГАТЬ ПЛЗ)
Итак, совмещаем метки ВМТ на шкиву распредвала и тыловой его крышке,отмечаем МЕЛОМ (лучше красочкой,мел в процессе можно стереть), ослабеваем натяжитель ремня ГРМ-снимаем ремень натягивая его вверх, дабы не послетал со шкивов промвала и коленвала,и скрепляем его корцангами (на рис.) или струбцинкой(вариантов не упустить множество)


46341_01.jpg


Снимаем всё ,что может помешать съёму ГБЦ- патрубки О/Ж, В/В провода, крышку трамблёра,топливные трубки, Блок МОНО-МОТРОНИКа(в данном случае), отсоеденяем разъём ЛЯМБДА-датчика (Красная стрелка на рисунке для 1,8 она там) и снимаем крышку ГБЦ (болты на 10),неприятность может быть при откручивании 4-ёх гаек приёмной трубы (жёлтые стрелки) при ABS-подобных движках (лучше снизу из ямы длинным удлиннителем) я крутил из-под капота- трудно срывать :fool: при RP-подобных наоборот,при натягивании стяжек приёмной трубы(тут яма не нужна)


46341_02.jpg


Синие стрелки-БОЛТЫ ГБЦ и их ПОРЯДОК откручивания-затягивания.


46341_03.jpg



46341_04.jpg


Ключ для снятия БОЛТОВ ГБЦ, диаметр головки не больше 22мм, а то не подлезть к крайним четырём болтам, можно купить насадку (звёздочку) длиной 10см, главное ХОРОШЕГО качества!


46341_05.jpg



46341_06.jpg


имеем после снятия ГБЦ, поверхность стыка БЛОКА цилиндров и самой ГБЦ очищаем от всякой грязи, герметиков и т.д. изучаем на предмет трещин прокладку ГБЦ (есстесьна снимали то при её, дай Бог, а не ГБЦ, пробое).. измеряем поверхность ГБЦ со стороны камер сгорания (соответственно) на "не повело ли???" СТАРЫЙ МЕТОД - широкая металлическая линейка длиной 1 метр (50 см маловато, как правило она тонковата) и щуп 0,1 мм(!) для 1,6 и 1,8 движков максимальное отклонение! прикладываем линейку длинной острой стороной по всем направлениям и пытаемся просунуть между ней и плоскостью ГБЦ щуп. Дай бог, что бы не просунулся!! :LOL: а вообще, если опыта нет, лучше свезти саму ГБЦ к мастерам,пусть посмотрят и притрут клапана, прверят направляющие и т.д. ещё один момент!!! ПОВТОРЮСЬ, НО, БОЛТЫ ГБЦ (10 шт) должны ставиться только НОВЫЕ!!! старые прилично вытягиваются, при сложении нового и старого резьба-в-резьбу разница видна!! затягиваются они ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключём (или занять или 400р) поочереди как на картинке постепенно сначала 40 Нм, потом 60 Нм и ДВА(!) раза по 90 градусов (ориентировочно по воротку). Фотки справедливы для двигателей ABS/AAM/ADZ/RP/RF/EZ/GU. У ABU-образных коллектор и лямбда со"штанами" спереди движка, но процедура такая же, что вспомню допишу. Надеюсь разъяснил как то...
 
Саш, фотки подходят для всех двигателей GOLF II объёмом 1,6-1,8 (8 клапанов) и GOLF III 1,8-2,0 (8 клапанов).
А так же VW Passat B3-B4 с аналогичными моторами.
Вот!
 
Alex GT написал(а):
Саш, фотки подходят для всех двигателей GOLF II объёмом 1,6-1,8 (8 клапанов) и GOLF III 1,8-2,0 (8 клапанов).
А так же VW Passat B3-B4 с аналогичными моторами.
Вот!

Спасибо за поддержку,Лёха)) :drinks:
 
Вот спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня начнём разбирать! нормально так описаны мелочи, которых в мануале хрен найдёш!
Спасибо ещё раз большое! :hat:
 
Молодец, неплохой отчет! :good:
 
Спасибо большое за отчет! :thankyou2:
+ к рейтингу :hat:
 
Неужели все так сложно? Я менял прокладку в сервисе, так там мне просто открутили болты, ничего не отмечая поменяли прокладку(пробковую) и закрутии болты. Все, неуже ли это неправильно, чем может грозить? :unsure:
 
Все нормально, здесь про _другую_ прокладку речь.
 
krep1sh написал(а):
Неужели все так сложно? Я менял прокладку в сервисе, так там мне просто открутили болты, ничего не отмечая поменяли прокладку(пробковую) и закрутии болты. Все, неуже ли это неправильно, чем может грозить? :unsure:

прокладку КРЫШКИ КЛАПАНОВ вообще дурной тон в сервисе менять :LOL:
работы 15 мин под пивко...ИМХО (вырвалось..)
 
прошу прощения ответ конечноне втему, но как раз для тем с фото из телефона.уважаемый EL GOLFO фото можно зделать лучше убрав шумы программулиной(Noiseware Community Edition) :good: :hat:
 
El Golfo написал(а):
прокладку КРЫШКИ КЛАПАНОВ вообще дурной тон в сервисе менять :LOL:
работы 15 мин под пивко...ИМХО (вырвалось..)

Да я тогда только машину купил, надо было ремень генератора поменять, а его, наскоко мне известно, можно поменять хишь сняв ребень ГУРа, а тк подъемник токо в сервисе-пришлось ехать ну и прокладку заодно поменял.

ЗЫ Так речь в отчете идет про другую прокладку?
 
А для PF а ткой порядок приемлем ?или по другому ?
 
Alex-T написал(а):
А для PF а ткой порядок приемлем ?или по другому ?

конечно,просто нужно снимать рампу с форсунками вместо моника) а движки то одинаковые :) удачи)
 
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ! :good:
 
А что бы поменять маслосъемные и гидрокомпенсаторы нужно выдергивать поршни?
Решил таки прокладку ГБЦ поменять, заодно думаю дай и это поменяю.
 
dj_lexa написал(а):
А что бы поменять маслосъемные и гидрокомпенсаторы нужно выдергивать поршни?

Нет конечно! МСК и гидрики в ГБЦ сидят, к блоку цилиндров это не относится. Вообще можно даже ГБЦ не снимая это поменять. А если уж ГБЦ снимается, то надо и направляющие клапанов поменять и клапана притереть.
 
krep1sh написал(а):
Да я тогда только машину купил, надо было ремень генератора поменять, а его, наскоко мне известно, можно поменять хишь сняв ребень ГУРа, а тк подъемник токо в сервисе-пришлось ехать ну и прокладку заодно поменял.

ЗЫ Так речь в отчете идет про другую прокладку?

Чтобы заменить ремень генератора подъемник не нужен вообще, откручивается колесо и чуть поддомкратил машину, чтоб удобнее подлезти, и меняй хоть все три ремня....., а ремень генератора и гура заменить полчаса работы....
 
Мужики!Кто подскажет?Ставлю ГБ и сломался 6 болт.Обязательно доставать,или может будет держаться?
 
amaskevich@rambler.ru написал(а):
Мужики!Кто подскажет?Ставлю ГБ и сломался 6 болт.Обязательно доставать,или может будет держаться?

Ездить можно будет, я так тыщ 30 отъездил по незнанию. Вот только сифонить будет в систему охлаждения, у меня от давления печку порвало.
 
Уменя ГБ прогнила,вада в 4 цилиндр пашла.Ездил нормально,только после прогрева кагда астанавливаеш ДВС антифриз выбивало из расширителя.
 
Назад
Сверху Снизу