Аккусическая полка где взять или как сделать?

  • Автор темы Beat
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 11К
А почему на Пассате не стоит делать шумку? Интересуют материалы, цены на них.
Хочу летом сделать подиумы по 16 диаметр. ну и просто надоело слушать тарахтение всяких мимо проезжающих тазиков...хочется полного уединеня. Плюс это неплохая хащита от влаги внутри салона...ковер то влагу хорошо держит...да и просто интересно, а что там внутри :)
 
Есть импортные материалы типа Нойзбастер (не знаю ничего не использовал), Динамат (очень хорошо но дорого)
есть наши аналоги в принципе не хуже. тел. Москва: Сокол - 155 4456, 4404: Волоколамское ш. - 7418110: Шереметьевская ул. - 219 6675, 2197281
Надо брать 2 компонента: 1 - вибропласт 1.5 мм (можно толще, но с ним тяжелее работать и он сам тяжелее), 2 - вспениный полиетилен самоклеющийся 8 мм. По ценам: брал пол года назад 4 кв.метра того и того вышло 1800 руб. На Пассат при полной шумоизоляции вкл. крышу надо примерно метров 8-9 вибромата и 6-7 полиетилена (т.к. двери им не покрывают). Вообще продавцы вам сами скажут сколько надо материала.

Технология примерно такая: Теплое помещение. Двери.
Снимается обшивка, очистить от посторонних предметов и обезжирить железо Уайтсперитом. Наклеивать вибромат, (он продается нарезанными листами приклеить и разгладить лучше валиком, но можно и тряпкой, греть не обязательно) сначало на внешнюю сторону двери, покрыть примено 50-70% площади. Затем заделываем все дырки на внутренней поверхности двери. (можно залиплять дырки листами примерно на 1-2 см. шире дырок по периметру) Дабы избежать такого эффекта как звуковое замыкание при сильной громкости музыки. Двери всё.
Пол: Разобрать салон весь до железа (торпеду снимать ваше личное дело, но это гемор огромный я бы не советовал). Рекомендую обзавестись множеством коробочек или пакетиков и подписывать что куда кладется. Очистить от грязи и прочего. Довести до состояния нового пола. Обезжирить и наклеивать вибропласт листами плотно прилегая листы друг к другу без зазоров. Лучше стараться как можно меньше резать листы. И так ВСЁ железо которое видим. От торпеды до заднего бампера. Особое внимание обратить на арки, место где ручка КПП. Под торпедой наклеить мах. куда рука пролезает. Затем сверху вторым слоем клеим вспен. полиетилен точно так же.
Потолок аналогично, но тут можно не плотно листы вибромата приклеивать, а на расстоянии. Вспен. полиетилен плотно друг к другу.
Время на всё это последний раз было затрачено неделя. Работа сама по себе ужасная, тяжело, но оно того стоит после этого будете ездить на другой машине.
Вроде в 2-х словах всё. Наверника чего и упустил. Спрашивай.
 
Нда, неделя это круто! Я наверное по этапам делать буду. На все сразу времени не будет. А что делать с уплотнителями в дверных проемах?
 
alexB3 написал(а):
Еще вопросик в тему. Щас у меня стоит два тыла на заднейпанели и два фронта спереди. Хочу вкарячить еще два мидбаса в передние двери (в карманы). Стоит обычная старенькая магнитола 4*40Вт. Как подключить?

Подключить можно через кроссоверы. Вот тока и вправду если морочиться с музыкой то блины это не серьезно(конечно если лавэ есть, если нет то чтож делать-то) а так назад сабик, единственое чтобы он играл а не ухал надо будет заднюю полочку изрешетить а сверху Карпетом как описывалось выше
и багажничек шумоизоляцией проложи толькне обязательно самоклеку на битумной основе покупать можно обычную по 90 р за кв.м.
З.Ы. Да и ещё Панас может быть неплох ,и всетаки усилок надо
 
Beat написал(а):
Нда, неделя это круто! Я наверное по этапам делать буду. На все сразу времени не будет. А что делать с уплотнителями в дверных проемах?

неделя ушла т.к. делал всё после работы. часов с 18 до 22-23, плюс 2 выходных целиком.
Про уплотнители дверей ничего не слышал. Если через них не дует, т.е. щелей нет, то и делать с ними ничего не надо.
 
А я что тоо слышал про силиконовый спрей, которым обрабатывают резинки в дверных проемах?
Вобщем решил что шумку буду делать на двери и арки...
К сожалению пока погодные условия этим занятся не позволяют...придеться ждать потепления ибо гаража у меня теплого нет...
 
То Шурик: А скажи пожалуйста, двери только виброй оклеивать, или ещё сверху и вспен. полиетилен. Тема интересная и нужная.
 
Двери только виброй. По уму у вас 2 слоя получится: на наружной поверхности двери примерно 60-70% и на внутренней все дырки, можно и больше по желанию. Этого вполне достаточно. Вспен. полиетилен на двери не лепят, ну по крайней мере меня так учили.
 
А у меня вот другая проблема: у меня уже стоит акустич. полка с двумя пионерскими блинами - осталась от предыдущего хозяина. Усилок с бухолкой он забрал с собой, а полку с блинами мне оставил... токо мне она не нужна (по крайне мере в таком виде), потому что полка хоть и складывается пополам, но своей задней частью(ближе к сиденьям) она прикручена шурупами к поддерживающим уголками, поэтому оперативно снимать/одевать ее неудобно, а мне по жизни часто придется использовать весь багажник - на соревнования с маунтинбайком мотаюсь... Поэтому от этой полки буду избавляться и с радостью бы ее поменял на станд. полку от Golfa (ну или просто продал бы, все равно использовать не буду)
 
Шурик написал(а):
Двери только виброй. По уму у вас 2 слоя получится: на наружной поверхности двери примерно 60-70% и на внутренней все дырки, можно и больше по желанию. Этого вполне достаточно. Вспен. полиетилен на двери не лепят, ну по крайней мере меня так учили.

Большое спасибо. А то в нашей дыре никто ничего толком не знает, одни понты и многозначителные взгляды и молчания. B) А сами клеют обыкновенный изолон на 88 клей :LOL: :LOL:, а базаров..... : И ещё один вопрос: не мог бы ты конкректно назвать марку и того и другого, самый оптимальный вариант, что-бы не впариться. И правильно ли я понял, что на Фольксваген Пассат седан надо по 4 м того и того за приблизительно 2000р? И как спрашивать в магазине правильно, названия?
 
То Шурик: Ну куда пропал? :blink: Так всё хорошо начиналось. :rolleyes: Вопросы- то открыты :unsure:
 
материалы: вибропласт это такая резина с покрытием из толстой фольги берите 1.5 мм. для Паси думаю этого достаточно, вспененый полиетилен, самоклеющийся потому что с ним удобнее работать на неровных поверхностях, а на ровный пол можно и изолон (его основная функция в основном тепло шумоизоляция), но без вибропласта один он не работает вообще, это пустая трата денег, сил и т.д.
В этом топике выше я давал адреса в Москве они точно скажут какая марка и как точно называется.
4 м. это для чего? (в последний раз 4 кв. без крыши только-только хватило на Матиз) Если Пассат вся машина с крышей и дверями это примерно 8 кв.м. видропласта и 6 кв.м.пенки. Просто считаете площадь салона или того что надо делать. Вибропласт продается в пачках как раз на 4 кв. резанные листы. Пенка в рулонах по моему по 3 кв.
 
Так,понятно. А материал, как я понял, весь наш, в смысле российский. Или ещё какой, типа, ближнее зарубежье? Случайно не СТП называется? :blink:
 
Спасибо. :blink:
 
А вот у меня вопрос немного оффтоп. На голфье блины стоят врезанные в заднюю полку. Хочу спрятать их - блины - тканью наверное обшить - но как именно, подскажите....

Хотя только сейчас пришла мне в голову идея - из дсп полку саморезами прикрепить к родной полке снизу, к ней прикрепить сами динамики, а полку сверху просто переобшить чем-то....

Спасибо :)
 
Я делал на своей машине обесшумку.Крышу делал войлоком(тонким), на обшику стоек наклеил первый слой войлок и второй тонкий паралон.На обшивку дверей делал сырую резину(паралон не советовали) .Расход около 30-ти долларов и все тип-топ, никакой трескотни и шумов снаружи.Времени ушло примерно сутки (в общем).Делал не один, с другом.
 
привет парни... а может просто ещё сделать... избавиться от задней полки ваааапще..... тобиш даже вырезать железку.... и вместо всего сделать полочку не менее 30 мм.... и саб в полку.... вот где счастье то будет..... :rolleyes:
 
D.Lus написал(а):
А вот у меня вопрос немного оффтоп. На голфье блины стоят врезанные в заднюю полку. Хочу спрятать их - блины - тканью наверное обшить - но как именно, подскажите....

Хотя только сейчас пришла мне в голову идея - из дсп полку саморезами прикрепить к родной полке снизу, к ней прикрепить сами динамики, а полку сверху просто переобшить чем-то....

Спасибо :)

идея такая:
берешь штатную полку, ложишь на лист фанеры (скажем, 9-10мм). обводишь.
вырезаешь. это твоя новая полка.
далее. берешь аккустику которую хочешь поставить., прикладываешь в нужные места и обводишь карандашом, с отступом от краев, скажем, 5 мм.
береш второй лист фанеры и выпиливаешь его таким образом что б он повторял ... эээ... проем багажника, штоли 8). в нем уже делаешь отверстия как обычно - круглые, с 4мя дырками по углам - это будет несущая часть полки.
и после всего этого делаешь бутерброд из двух полученых кусков (клей и саморезы обязательны!).
Динамики у тебя лягут в углубления, потом можно будет просто обтянуть полку аккустически прозрачной тряпкой, в результате чего получим гладкую полку ничем не выдюющую присутствие динамиков.
Как вам такой вариант?

ЗЫ: в верхнем пласте бутерброда можно прорезать прямоугольное отверстие и при обтяжке полки "вдавить" в него ткань - тогда получим удобное место для всяких мелочей которых всегда полно на задней полке, да я сама конструкция полегчает.

ЗЗЫ а ДСП ч в бне стал использовать - имхо хрупкий материал 8)
 
D.Lus написал(а):
А вот у меня вопрос немного оффтоп. На голфье блины стоят врезанные в заднюю полку. Хочу спрятать их - блины - тканью наверное обшить - но как именно, подскажите....

Хотя только сейчас пришла мне в голову идея - из дсп полку саморезами прикрепить к родной полке снизу, к ней прикрепить сами динамики, а полку сверху просто переобшить чем-то....

Спасибо :)

Можно сделать фальш полку чтобы в салоне не было видно колонок: Фанера примерно 8 мм, вырезатся в размер полки. По ликалу вырезаешь дырки под динамики. Береш декоративные сеточки от колонок, разбиваешь молотком до сотояния ровной поверхности и либо гвоздиками либо маленькими саморезиками прибиваешь сеточки к фанере. Далее берем спец. материал КАРПЕТ (заранее подобранный под цвет обивки) и приклеиваешь (лучше спец. клеем в балончике такие продаются, сеточки не приклеивать к Карпету) его сверху как бы обтягивая эту конструкцию. Потом эту обтянутую полку саморезами приворачиваешь к фанере на которой держатся колонки
 
Назад
Сверху Снизу