Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
причем пласкогубецы мне не помогли... сжимать то нечего
из молдинга торчат конусообразные штырьки, без распилов, т.е. цельные. и вынимаются они из пазов по причине деформации уплотнительных "втулок" что вставлены в дверь насквозь. отцепил молдинг я с помощью молотка - один точный удар по штырьку и он выскакивает из втулки. так я сделал со всеми. но так можно отстегнуть только центральную чать молдинга. края его крепятся так же, НО! дырок с обратной стороны нет, молотком стукнуть некуда
короче оттянул я, аккуратно, край молдинга, подсунул отвертку под шляпку штырька и поддел. с другого штырька молдинг можно уже просто снять толкнув его в сторону первого (как по рельсам), оставшегося, далее, если необходимо, как нормальный белый человек, можно отковырять оставшийся штирек без помех.
Inexis написал(а):Зацепить ВАЗ 2106 при скорости километров эдак 40 в час отличный метод, мне помог, сняло всю правую сторону очень быстро. Советую![]()
passatb3mono написал(а):А я остатки старых пистонов пересортировал-целых как раз 8 штук набралось,что бы в крайние точки забить,а вместо остальных П-образный металлический профиль на термоклей посадил и изнутри на 16мм саморез подтянул...клейка и сборка 2 часа,с учетом снятия обшивки!
Сергей 9515 написал(а):При постановке будь внимателен, не все пистоны подходят, есть и короткие и длинные.
