Как снять молдинг с двери при этом ничего не поломать

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 58К
John

John

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
Сообщения
1 067
Реакции
58
Город
Воронеж
Авто
временно Aveo, 07, 1.4 16v, MT
Поделитесь, как снять молдинг с двери, при этом ничего не поломать. я его разглядывал со всех сторон, никак не пойму устройства крепления...
 
из внутренней части двери крепления сжимаются плоскогубцами и тогда они должны хорошо выходить

После того как поотрывал крепления сейчас бы делал именно так.
 
я их изнутри просто выдавил и все
 
я уже разобрался :D причем пласкогубецы мне не помогли... сжимать то нечего :blink: из молдинга торчат конусообразные штырьки, без распилов, т.е. цельные. и вынимаются они из пазов по причине деформации уплотнительных "втулок" что вставлены в дверь насквозь. отцепил молдинг я с помощью молотка - один точный удар по штырьку и он выскакивает из втулки. так я сделал со всеми. но так можно отстегнуть только центральную чать молдинга. края его крепятся так же, НО! дырок с обратной стороны нет, молотком стукнуть некуда :unsure: короче оттянул я, аккуратно, край молдинга, подсунул отвертку под шляпку штырька и поддел. с другого штырька молдинг можно уже просто снять толкнув его в сторону первого (как по рельсам), оставшегося, далее, если необходимо, как нормальный белый человек, можно отковырять оставшийся штирек без помех.

снять это еще пол беды, а вот поставить, без помошника довольно проблематично. боковые штырьки защелкиваются без проблем, а те что в середине не защелкиваются из-за того, что металл пружинит.
 
и как в конце концов поставил?
 
2 Antonio: конечно поставил. да еще узнал что крепления бывают разныет. есть "штырьки" которые вставляются в распор в резиновый гандон, а есть с утолщением к центру которые просто вставляются плотно в кольцо.
во как B)
 
Как снял с боков? Я центральные выбил, она зараза с концов держится!
 
я их просто подцепил ОтвЭрткой и всё ;)

а потом уже совсем обнаглел и стал делать еще проще - рукам отдирать. :rolleyes:
 
Зацепить ВАЗ 2106 при скорости километров эдак 40 в час отличный метод, мне помог, сняло всю правую сторону очень быстро. Советую :D
 
Inexis написал(а):
Зацепить ВАЗ 2106 при скорости километров эдак 40 в час отличный метод, мне помог, сняло всю правую сторону очень быстро. Советую :D

надежный способ)
 
У меня такое крепление.Молдинг сорвало,пропаял. Как одеть?

3d37c41b5043t.jpg
 
Я так понял,что заклепки эти,что из дверей торчат можно вынуть только разрушением.То есть по правильному их нужно сначала прикрепить к молдингу,а потом все это дело вставить в двери,обратного пути нету. Попробовал я их плоскогубцами изнутри выдавить - не получилось.

3af414f21826t.jpg

Я так понимаю,что между молдингом и дверью в верхней части резинка уплотнителная стоит,по картинкам так. Это чтобы вода не затекала и чтобы краска не царапалась?Есть фото в каком месте конкретно она крепится?
У меня вот их нету,я думаю туда приклеить резиновый уплотнитель для дверей,Е- профиль.
 
Если сломал, то ставить желательно только оригинал, китай не катит...
жми
 
Сломало мне крепления на молдинге,то есть из пяти точек крепления я две на молдинге припаивал,одной точки крепления уже нету(потерялась),на саморезы категорически не хочу.А клипсы в дверях остались,они целые.Но вот одеть на них молднг ну никак,я это уже понял.Если выковыривать,то можно и сломать.Поэтому на всякий случай я заказал оригинальных клипс 701 853 585 и втулочек к ним 357 853 586 D,надеюсь заказ не снимут.
 
А я остатки старых пистонов пересортировал-целых как раз 8 штук набралось,что бы в крайние точки забить,а вместо остальных П-образный металлический профиль на термоклей посадил и изнутри на 16мм саморез подтянул...клейка и сборка 2 часа,с учетом снятия обшивки!
 
passatb3mono написал(а):
А я остатки старых пистонов пересортировал-целых как раз 8 штук набралось,что бы в крайние точки забить,а вместо остальных П-образный металлический профиль на термоклей посадил и изнутри на 16мм саморез подтянул...клейка и сборка 2 часа,с учетом снятия обшивки!

Резинки уплотнительные не ставили?
 

Нет,и это плохо!потому что без них появляется зазор между молдингом и кузовом.Сразу это не учел,а снимал для покраски.Так ,что вклеивать уплотнитель "невцвет" было уже поздно и если вклеенный профиль можно было подтянуть саморезами,то крайние пистоны так и оставил с щелью.Хотя ,по сути,это я замечал только при сборке,а так ваще в глаза не бросается.кроме меня никто и не заметил,хотя цвет "Снежка"..
P.S.Обращайся на "Ты!"
 
При постановке будь внимателен, не все пистоны подходят, есть и короткие и длинные.
Короткие как правило устанавливаются возле края двери.
 
Сергей 9515 написал(а):
При постановке будь внимателен, не все пистоны подходят, есть и короткие и длинные.

:( Странно,а по рисункам видно только один вид втулок и пистонов.
 
И на снятом были все одного размера...
 
Назад
Сверху Снизу