Как снять молдинг с двери при этом ничего не поломать

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 59К
Были все короткие???!!!
 
Были все короткие???!!!
 
Да...
 
Вобщем заказал я запасных пистонов на всякий пожарный. У меня таки оказалось,что по краям двери короткие гвозди,а по центру длинные, Exist прислал длинные.

293b703f9255t.jpg

7b930ac39686t.jpg

Проклеил по верхнему краю и по бокам молдинг уплотнителем для дверей E профиль.
 
Дык длинные - это практически тоже самое, что и короткие, только бокорезами откусываешь лишнее и все. Пистоны надо брать оригинал, а колечки можно взять Ханс Прайс с 015 на конце - это тоже оригинал (мне вчера пришли, сверил - точно оригинал).
Чтобы легче вставлялись я пистоны автошампунем намазал, под рукой оказался.
 
Слишком серьезно все относятся к этой пласстмассе.
В дверях по краям есть отверстия. Они как раз в зоне молдинга - его крайних верхних углов. Видимо, это технологические отверстия и сделаны они как раз для резервного крепления молдинга при сломе всех фусек. Снизу идет зацеп за 3 опорных кронштейнчика, а сверху на 2 болта. Главное чтоб головка болта была плоской чтоб вид молдинга не портить. Если охота, можно не дырявить молдинг, а присобачить болт с внутренней стороны.
 
Вот-вот...Можно и гвоздями пробить насквозь,а в двери гвозди загнуть с обратной стороны!А чо???Почти то же самое...
 
Я взял вот такие от ВАЗа, продаются в любом магазине автозапчастей
http://static.modnews.ru/uploads/image/sta...ft_ppanel/1.jpg
откусил не нужное по длине, и так как диаметр не совсем проходит, пришлось еще и срезать с двух сторон щетинки. В основании по кругу тоже желательно снять пару щетинок, иначе они не входят в отверстие, а загибаются и пистон не ложится плотно.
 
Я взял вот такие от ВАЗа, продаются в любом магазине автозапчастей
http://static.modnews.ru/uploads/image/sta...ft_ppanel/1.jpg

Нихрена подобного, только оригинал.

По центру молдинга были отломаны пару- тройку креплений и молдинг держался на стекольном герметике, я сделал так: болт в поксипол и гайку с внутренней стороны, держит уже больше года. :good:
 
Boring написал(а):
Резинки уплотнительные не ставили?

Снял молдинги на Фольксваген Пассат Б4 - резиной уплотнительных нет :unsure: А должны быть?
По идее они там напрашиваются, т.к. земли вытряхнул не мало.
 
Panar написал(а):
Снял молдинги на Фольксваген Пассат Б4 - резиной уплотнительных нет :unsure: А должны быть?

За B4 не знаю,там могут быть отличия.Посмотрите в Этке на иллюстрациях.У меня не было уплотнителей тоже нигде.Землю не вытряхивал,но вот потертости на дверях в месте соприкосновения пластика имеются.
 
Назад
Сверху Снизу