Замена гидрокомпенсаторов двигателя RP без снятия распредвала и ремня ГРМ

serzap

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
16
Город
Россия г Мурманск
Авто
VW GOLF2 1800 RP 66квт 90лс обменян на Passat 90г RP 1.8
Быстрая замена гидрокомпенсаторов на двигателе без снятия распредвала и ремня ГРМ.Длаем так; отвинтить и осводиться от всего ,что мешает снять клапанную крышку,отвинтить 8 гаек клап крышки и снять её.Также перед этим снять ремень генератора и верхнюю крышку кожуха ГРМ,шкивГРМ от распредвала не отсоединять,зафиксировать алюм. проволокой ремень ГРМ на шкиву в 3 местах,ослабить слегка натяжной ролик,аккуратно по правилам открутить 8гаек и аккуратно снять все 4крышки распредвала,распред должен приподняться на клапанах, если нет то ещё чуть ослабить натяжной ролик.Ну вот распред.приподнят и свободен,ГРМ ослблен.Теперь аккуратненько задираем распред.по оси двигателя под углом 45 грд гдето,незабываем контролировать ремень ГРМ чтоб он не перескочил на шкиву коленвала,иначе придётся всё разбирать иставить метки по новой,иными словами ремень ГРМ держим ВСЕГДА внатяг по отношению к распреду.,теперь осталось вытащить пинцетом гидрокомпенсаторы и положить новые.аккуратно положить распред.в постели ,привинтить крышки распреда постоянно контролируя ремень ГРМ чтоб он неперескочил.затем натянуть натяжной ролик освободить шкив распреда от фиксирующей проволоки ивсё окончательно собрать в обратной последовательности.ЛИЧНО У МЕНЯ ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО БЕЗ ЛИШНИХ ОПЕРАЦИЙ И РЕГУЛИРОВОК! :good:
 
Спасибо за инструкции :hat: Всё так и сделал- получилось :yahoo:
 
а что, открутить болт, скинуть ремень предварительно выставив все в ВМТ по маховику уже сложно? И сальничек при таких процедурах поменять не лишнем было бы... да и толкатели намного проше вытаскиваются и вставляются при всем снятом барахле... Дело Ваше конечно, но я бы так не из... не изголялся вопщем...
 
FF_Group написал(а):
а что, открутить болт, скинуть ремень предварительно выставив все в ВМТ по маховику уже сложно? И сальничек при таких процедурах поменять не лишнем было бы... да и толкатели намного проше вытаскиваются и вставляются при всем снятом барахле... Дело Ваше конечно, но я бы так не из... не изголялся вопщем...

+5


:unknw: :unknw: :unknw: :unknw:
 
FF_Group написал(а):
а что, открутить болт, скинуть ремень предварительно выставив все в ВМТ по маховику уже сложно? И сальничек при таких процедурах поменять не лишнем было бы... да и толкатели намного проше вытаскиваются и вставляются при всем снятом барахле... Дело Ваше конечно, но я бы так не из... не изголялся вопщем...

Всё это так.... полностью согласен.... Но когда времени в обрез- можно и экспресс-метод применить :rolleyes:
 
вот интересно кто при этом распред держит?
 
Communist написал(а):
Всё это так.... полностью согласен.... Но когда времени в обрез- можно и экспресс-метод применить :rolleyes:

посоревнуемся? :)
потому что я просто уверен что во первых скинуть ремень быстрее чем его перевязать проволочками, а во вторых надеть ремень тоже быстрее чем эти проволочки потом отвазять.
А выставить распредвал по метке и надеть ремень-секундное дело, тем более что колено мы ни каким образом при этом не трогаем.

ну и еще дополнение для тех кто будет пользоваться предлагаемым "экспресс" методом:
Если не ослабить, а снять натяжной ролик, то будет намного удобнее...

ну и традиционное,

удачи:)
 
Уменьшением открытия клапана и "цокотом".
 
Подскажите новичку - вот предположим я захотел сменить гидрики. Покупаю в магазине новые и тут же за прилавком могу их проверить?Без масла как они себя должны вести?
 
Может не в тему, но если не трудно кто менял компенсаторы на СТО, где лучше всего это делать и какая цена вопроса?
 
asm написал(а):
Подскажите новичку - вот предположим я захотел сменить гидрики. Покупаю в магазине новые и тут же за прилавком могу их проверить?Без масла как они себя должны вести?

Никак не проверишь, т. к. они продаются сжатые и при раздвигании ГК он глотнёт воздух, а воздуха там быть не должно.
 
Я тоже не стал снимать ремень (возни много). Просто я его жидкостью штрих пометил на шкиве распредвала, ослабил ролик, снял со шкива и подвязал верёвкой к капоту изнутри.
 
Помогите...
Отдал недавно машину на замену гидриков и ремня ГРМ.
[golf2, 1.8RP 8-кл., моно]

Причина ремонта - шум от двигателя, звон какой-то. Заодно решили поменять ремень ГРМ и масло.

Сегодня забрал машину. Шум исчез, мотор работает тихо, я поначалу доволен. НО:

- Заметно ослабла тяга.
- В районе 1300-1400 об/мин появился неприятный "орущий" шум. Ниже и выше шума нет.
- Как отпустишь газ, обороты падают до 300-400, потом восстанавливаются до нормальных - такого раньше не было.
- Температурный режим изменился. Раньше стрелка не доходила дальше второго деления, сейчас дошла до второго.

В чем мог ошибиться механик?
 
Скорее всего неправильно выставлены фазы или зажигание
 
Скорее всего неправильно выставлены фазы или зажигание
 
Фазы совмещены по меткам, своими глазами вчера видел.
Зажигание - непонятно как настраивается на этом двигателе...
 
4eptoBcku написал(а):
Фазы совмещены по меткам, своими глазами вчера видел.
Зажигание - непонятно как настраивается на этом двигателе...

На RP настройка зажигания проста, как мычание. Достаточно лишь прочитать документацию.
 
На RP настройка зажигания проста, как мычание. Достаточно лишь прочитать документацию
Да у меня два варианта книжек - ни одной фотографии, схемы... Только инструкция - крути.
 
Назад
Сверху Снизу