Замена гидрокомпенсаторов двигателя RP без снятия распредвала и ремня (ГРМ)

4eptoBcku

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Местоположение
Чебоксары
Авто
VW Golf2, 1990 г., 1.8 RP, 3-дв.
Это у меня тоже есть. Проблема в том, что непонятно, где этот трамблер крепится и как он крутится.
Сейчас смотрел - там есть винтик, который удерживает скобку такую. По идее я прикинул, что его надо расслабить и крутить трамблер. Расслабляю - не крутится. Чуть не оторвал нафиг...

Пока проблема только в этом... Да и вообще...
 

BambR

Я здесь живу
Сообщения
1 454
Реакции
175
Местоположение
МО, Жуковский
Авто
Corrado 2.0 20vt '93, Fabia Combi CFNA '11
4eptoBcku сказал(а):
Это у меня тоже есть. Проблема в том, что непонятно, где этот трамблер крепится и как он крутится.
Сейчас смотрел - там есть винтик, который удерживает скобку такую. По идее я прикинул, что его надо расслабить и крутить трамблер. Расслабляю - не крутится. Чуть не оторвал нафиг...

Пока проблема только в этом... Да и вообще...
Тройник течет ? :LOL: Облей трамблер WD-шкой и оставь на ночь. Обливать в месте, где он в блок входит, под этой хней на болтике
 

4eptoBcku

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Местоположение
Чебоксары
Авто
VW Golf2, 1990 г., 1.8 RP, 3-дв.
BambRПопробую, спасибо за советы. :drive:
 

4eptoBcku

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Местоположение
Чебоксары
Авто
VW Golf2, 1990 г., 1.8 RP, 3-дв.
В общем, сегодня трабл решился.

Под трамблером имеется винтик, который зажимает удерживающую скобу. Ослабляем его. Обнаруживаем, что трамблер ууаапще не крутится - ибо прикипел. Выкручиваем винтик, снимаем скобу. Забрызгиваем основание трамблер ВДшкой, берем зубило и в основание стучим молоточком (ахтунг, он алюминиевый) в каком-нибуь направлении вращения. Раз, два, три - и крутанулся.
На слух выставили и все!

Был диагноз - слишком позднее зажигание.
 

BambR

Я здесь живу
Сообщения
1 454
Реакции
175
Местоположение
МО, Жуковский
Авто
Corrado 2.0 20vt '93, Fabia Combi CFNA '11
4eptoBcku сказал(а):
В общем, сегодня трабл решился.

Под трамблером имеется винтик, который зажимает удерживающую скобу. Ослабляем его. Обнаруживаем, что трамблер ууаапще не крутится - ибо прикипел. Выкручиваем винтик, снимаем скобу. Забрызгиваем основание трамблер ВДшкой, берем зубило и в основание стучим молоточком (ахтунг, он алюминиевый) в каком-нибуь направлении вращения. Раз, два, три - и крутанулся.
На слух выставили и все!

Был диагноз - слишком позднее зажигание.
Нифига он не прикипел :) над ним тройник системы охлаждения висит, так если из тройника течет - то прямо на место соединения трамблера с блоком. Вот и закисает. Посмотри на всякий...
 

rik.s84

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Местоположение
РОССИЯ,М/О,ДОМОДЕДОВО
Авто
volkswagen passat B-5. 1.8 ADR.1998 г.в.
serzap сказал(а):
Быстрая замена гидрокомпенсаторов на двигателе без снятия распредвала и ремня ГРМ.Длаем так; отвинтить и осводиться от всего ,что мешает снять клапанную крышку,отвинтить 8 гаек клап крышки и снять её.Также перед этим снять ремень генератора и верхнюю крышку кожуха ГРМ,шкивГРМ от распредвала не отсоединять,зафиксировать алюм. проволокой ремень ГРМ на шкиву в 3 местах,ослабить слегка натяжной ролик,аккуратно по правилам открутить 8гаек и аккуратно снять все 4крышки распредвала,распред должен приподняться на клапанах, если нет то ещё чуть ослабить натяжной ролик.Ну вот распред.приподнят и свободен,ГРМ ослблен.Теперь аккуратненько задираем распред.по оси двигателя под углом 45 грд гдето,незабываем контролировать ремень ГРМ чтоб он не перескочил на шкиву коленвала,иначе придётся всё разбирать иставить метки по новой,иными словами ремень ГРМ держим ВСЕГДА внатяг по отношению к распреду.,теперь осталось вытащить пинцетом гидрокомпенсаторы и положить новые.аккуратно положить распред.в постели ,привинтить крышки распреда постоянно контролируя ремень ГРМ чтоб он неперескочил.затем натянуть натяжной ролик освободить шкив распреда от фиксирующей проволоки ивсё окончательно собрать в обратной последовательности.ЛИЧНО У МЕНЯ ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО БЕЗ ЛИШНИХ ОПЕРАЦИЙ И РЕГУЛИРОВОК! :good:
а на Фольксваген Пассат Б5 всё так же делать? :rolleyes: :rolleyes:
 

serzapw

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Местоположение
г.Мурманск
Авто
vw G2 RP1.8 MJ 1988 y
думаю если двиг 1.8ADR конструктивно схож сдвиглом 1.8RP он 8ми клапанник то процесс скорее всего такой же.ну аесли 16ти клапанник то лучше экспресс метод не применять а снять и разобрать всё скурпулёзно подетально исобрать также соскурпулёзной проверкой и выставлением всех меток,так как высока вероятность ошибки которая будет чревата дорогим ремонтом. :oops: :hat:
 

uuuhhh

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
8
Местоположение
мурманск
Авто
vw passat b4 1.8ABS был, киа сид св 122 кабылы деревянные
тормоз...............как не снимая рас. вала ,но снимая его крышки и поднимая его,снять гидрики...............в словах или голове запутался????7
 

ascerdfg

Профессиональный советчик
Сообщения
907
Реакции
28
Местоположение
Тульская обл., г. Алексин
Авто
VW Passat B3, RP, 1.8л, 1989г. мкпп AGC, mono-jetronik, mono-motronik 1.2.3
uuuhhh сказал(а):
тормоз...............как не снимая рас. вала ,но снимая его крышки и поднимая его,снять гидрики...............в словах или голове запутался????7
не снимая ремня ГРМ он хотел сказать, но, видимо, увлёкся :)
 

vital25

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Местоположение
Волгоград
Авто
vw jetta tx 1.3
Народ, а если гидрики не полностью открывают клапан, то может из-за этого повышаться давление в цилиндре и его избыток прорываться в картер при исправных кольцах или они должны его держать, т.к. клапан все же открывается? :unsure:
 

Владимир_TVN

Мастер советчик
Сообщения
235
Реакции
8
Местоположение
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Фольксваген-Пассат Универсал 1990г. 1.8 RP, МКПП, Mono-Jetronic
vital25 сказал(а):
Народ, а если гидрики не полностью открывают клапан, то может из-за этого повышаться давление в цилиндре и его избыток прорываться в картер при исправных кольцах или они должны его держать, т.к. клапан все же открывается? :unsure:
Ответа на этот вопрос нет!!!
Без обиды - это вопрос человека не имеющего представления о предмете вопроса. Задал глупый вопрос, с кем не бывает. :)
 

shoma75

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Местоположение
Казахстан,Караганда
Авто
VW PASSAT 1.8 M-Motronik
Как определить-менять или нет гидрики? Холодные постукивают сек 20.Спасибо!
Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! :drinks:
 

vital25

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Местоположение
Волгоград
Авто
vw jetta tx 1.3
Слушай, с кем не бывает, только не надо лирики. Написал от безъисходности, просто надоели эти догадки. Напиши по теме, что думаешь, а приколы оставь.

Неохота весь движок перебирать заново, но если надо сделаю, лучше подскажи на что обратить внимание, если ты спец!
А если нет, нечего подкалывать!

 

Corleone

Профессионально мешаю машинам работать
Сообщения
1 058
Реакции
234
Местоположение
Ярославль
Авто
VW Passat B3, моножоптроник RP, 1990, Webasto TOP C
сьемник от ВАЗ 2108 подходит. надо только дырку там пересверлить.
Вот прочитай. Там все написано. Я также сделал. Результат :good:
 

tihij1969

виски с сахаром и квашеной капустой
Сообщения
226
Реакции
7
Местоположение
SPb
Авто
G3/5-door/2E/1992/вишневый конструктор
Интересно, описанным образом можно поменять ГК на 2E?
 

Наши Партнеры

YouTube Channel

Верх