Замена гидрокомпенсаторов двигателя RP без снятия распредвала и ремня ГРМ

Это у меня тоже есть. Проблема в том, что непонятно, где этот трамблер крепится и как он крутится.
Сейчас смотрел - там есть винтик, который удерживает скобку такую. По идее я прикинул, что его надо расслабить и крутить трамблер. Расслабляю - не крутится. Чуть не оторвал нафиг...

Пока проблема только в этом... Да и вообще...
 
4eptoBcku написал(а):
Это у меня тоже есть. Проблема в том, что непонятно, где этот трамблер крепится и как он крутится.
Сейчас смотрел - там есть винтик, который удерживает скобку такую. По идее я прикинул, что его надо расслабить и крутить трамблер. Расслабляю - не крутится. Чуть не оторвал нафиг...

Пока проблема только в этом... Да и вообще...

Тройник течет ? :LOL: Облей трамблер WD-шкой и оставь на ночь. Обливать в месте, где он в блок входит, под этой хней на болтике
 
BambRПопробую, спасибо за советы. :drive:
 
В общем, сегодня трабл решился.

Под трамблером имеется винтик, который зажимает удерживающую скобу. Ослабляем его. Обнаруживаем, что трамблер ууаапще не крутится - ибо прикипел. Выкручиваем винтик, снимаем скобу. Забрызгиваем основание трамблер ВДшкой, берем зубило и в основание стучим молоточком (ахтунг, он алюминиевый) в каком-нибуь направлении вращения. Раз, два, три - и крутанулся.
На слух выставили и все!

Был диагноз - слишком позднее зажигание.
 
4eptoBcku написал(а):
В общем, сегодня трабл решился.

Под трамблером имеется винтик, который зажимает удерживающую скобу. Ослабляем его. Обнаруживаем, что трамблер ууаапще не крутится - ибо прикипел. Выкручиваем винтик, снимаем скобу. Забрызгиваем основание трамблер ВДшкой, берем зубило и в основание стучим молоточком (ахтунг, он алюминиевый) в каком-нибуь направлении вращения. Раз, два, три - и крутанулся.
На слух выставили и все!

Был диагноз - слишком позднее зажигание.

Нифига он не прикипел :) над ним тройник системы охлаждения висит, так если из тройника течет - то прямо на место соединения трамблера с блоком. Вот и закисает. Посмотри на всякий...
 
serzap написал(а):
Быстрая замена гидрокомпенсаторов на двигателе без снятия распредвала и ремня ГРМ.Длаем так; отвинтить и осводиться от всего ,что мешает снять клапанную крышку,отвинтить 8 гаек клап крышки и снять её.Также перед этим снять ремень генератора и верхнюю крышку кожуха ГРМ,шкивГРМ от распредвала не отсоединять,зафиксировать алюм. проволокой ремень ГРМ на шкиву в 3 местах,ослабить слегка натяжной ролик,аккуратно по правилам открутить 8гаек и аккуратно снять все 4крышки распредвала,распред должен приподняться на клапанах, если нет то ещё чуть ослабить натяжной ролик.Ну вот распред.приподнят и свободен,ГРМ ослблен.Теперь аккуратненько задираем распред.по оси двигателя под углом 45 грд гдето,незабываем контролировать ремень ГРМ чтоб он не перескочил на шкиву коленвала,иначе придётся всё разбирать иставить метки по новой,иными словами ремень ГРМ держим ВСЕГДА внатяг по отношению к распреду.,теперь осталось вытащить пинцетом гидрокомпенсаторы и положить новые.аккуратно положить распред.в постели ,привинтить крышки распреда постоянно контролируя ремень ГРМ чтоб он неперескочил.затем натянуть натяжной ролик освободить шкив распреда от фиксирующей проволоки ивсё окончательно собрать в обратной последовательности.ЛИЧНО У МЕНЯ ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО БЕЗ ЛИШНИХ ОПЕРАЦИЙ И РЕГУЛИРОВОК! :good:

а на Фольксваген Пассат Б5 всё так же делать? :rolleyes: :rolleyes:
 
думаю если двиг 1.8ADR конструктивно схож сдвиглом 1.8RP он 8ми клапанник то процесс скорее всего такой же.ну аесли 16ти клапанник то лучше экспресс метод не применять а снять и разобрать всё скурпулёзно подетально исобрать также соскурпулёзной проверкой и выставлением всех меток,так как высока вероятность ошибки которая будет чревата дорогим ремонтом. :oops: :hat:
 
тормоз...............как не снимая рас. вала ,но снимая его крышки и поднимая его,снять гидрики...............в словах или голове запутался????7
 
uuuhhh написал(а):
тормоз...............как не снимая рас. вала ,но снимая его крышки и поднимая его,снять гидрики...............в словах или голове запутался????7

не снимая ремня ГРМ он хотел сказать, но, видимо, увлёкся :)
 
Народ, а если гидрики не полностью открывают клапан, то может из-за этого повышаться давление в цилиндре и его избыток прорываться в картер при исправных кольцах или они должны его держать, т.к. клапан все же открывается? :unsure:
 
vital25 написал(а):
Народ, а если гидрики не полностью открывают клапан, то может из-за этого повышаться давление в цилиндре и его избыток прорываться в картер при исправных кольцах или они должны его держать, т.к. клапан все же открывается? :unsure:

Ответа на этот вопрос нет!!!
Без обиды - это вопрос человека не имеющего представления о предмете вопроса. Задал глупый вопрос, с кем не бывает. :)
 
Как определить-менять или нет гидрики? Холодные постукивают сек 20.Спасибо!
Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! :drinks:
 
Слушай, с кем не бывает, только не надо лирики. Написал от безъисходности, просто надоели эти догадки. Напиши по теме, что думаешь, а приколы оставь.

Неохота весь движок перебирать заново, но если надо сделаю, лучше подскажи на что обратить внимание, если ты спец!
А если нет, нечего подкалывать!

 
сьемник от ВАЗ 2108 подходит. надо только дырку там пересверлить.
Вот прочитай. Там все написано. Я также сделал. Результат :good:
 
Интересно, описанным образом можно поменять ГК на 2E?
 
Назад
Сверху Снизу