Двигатель 2е живет своей жизнью Достал! Чессло!

Когда движок заглох бензонасос работает?
 
evgenyi написал(а):
Когда движок заглох бензонасос работает?

Да работает. Т.е. его так то не слышно, но когда пытаешься заводить, слышно как он гудит
 
У меня тоже сейчас все работает без проблем уже неделю. Вот уж действительно 2Е живет своей жизнью.
Ysobol пишите иногда как и что у вас дальше будет.
 
Присоединяюсь к проблеме с двиглом 2Е глохнет как есть на ходу переодичности никакой, может на скоросте что чаще но небрезгует и маломи оборотами. Что делал: когда купил в ноябре 2006 погнал на техосмотор СО показло 12,4 окозалась дохлая лямда заменил, СО стало даже ниже нормы 0,18. Заменил масло все фильтра, устранил теч бензина около топливного фильтра. Залез в бак топливный насос плавал сам по себе небыл закреплён, прочистил сеточки хотя сильно грязные и небыли закрепил насос на место. Помогите с прблемой.
 
Пока пробуем сами разобраться в причине неисправности. Машинка то замечательная. В сервисы нет смысла обращаться-поменяют всю машину по запчастям.
 
Была похожая проблема: промывка инжектора помогла.

VW Passat B3 1991 г. 2E
 
У меня был такой прикол
2E заважу оборты резко берут и также резко падают
малых оборотах глохнет
расход бензина большой
прогнал диогностику показал неисправен датчик дроссельный заслонки
поменял
нет эффекта
датчик холла
нет эфекта
думал нафиг продам
помыл машину
помыл движок
что я вижу
датчику дроссельный заслонки идет три провда один из них оборван внутри обмотки
нащупал называется
теперь все нормально
эхх это закончилась начался проблемы с вентилятором
блин куплю новую
 
Сегодня заменил контактную группу ездил весь день ни разу не заглох думаю что проблема была действительна в ней. Всем спасибо, и желаю удачи в ремонте авто. :drive:
 
Разрешите, уважаемая публика присоединиться к вам! Passat 2,0 двигатель 2Е, те же самые проблемы. Мучаюсь уже три месяца. Из ваших рассказов делаю ставку на замок зажигания попробую с ним разобраться.
 
На 2Е одна из причин глохнувшего движка - подсос воздуха.
Смотрите для начала вакуумные трубочки и щланг отвода газов.
Помню - внезапно глохнет, троит, чихает - обнаружена была трещина в шланге отвода газов, шланг заменил на резиновый советско-поливочный. Неск. лет без проблем.
Помню - обороты плавают вверх-вниз - обнаружен обрыв одного проводка на датчик дроссельной заслонки....
 
Хлопцы, звиняйте что давно не писал... :unsure:
Ну вот, как я грил, проблема была, а потом вдрух сразу пропала, ездил около десяти дней (неделю точно) уж думал все нормально - ан нет, потом три дня подряд глох как перепуганый каждые 10-15 минут. :unknw:
Не помню говорил или нет гонял на комп. диагностику - компьютер показывает что все в норме.
Нашел еще одного спеца - поговорил, решили поменять контактную группу замка зажигания.
Поменял, спец, который менял упирался что из-за этого быть не может :fool:, но я настаивал и он поменял, сразу же смазал сам замок (на мои жалобы о том что ЗЗ клинит он сказал что достаточно частая проблема) после чего ЗЗ стал мягенько поворачиваться и перестал клацать.
Ну и три дня ездил все в норме, потом опять началось, правда не так часто, но раз в день точно.
Вобщем хлопцы СЕКИТЕ МЕНЯ БИЧОМ! Сменял на Крайслер Вояжер :good: (ессно с доплатой) американец, европейский экспортный вариант (спидометр в КМ и проч.) Терь горя не знаю. :drive: (простите за антирекламу) :dance2:
ЗЫ: А новый хозяин проблему не решил.
ЗЗЫ: А всежтаки кажецо дело было в топливной системе, потому как бензин у нас "Г". Кстати там была проблема с АКПП (4я передача мозги парила), он (новый хозяин) думал что из-за этого, решил проблему с коробкой, глохнуть не перестал. :hat:
Пишите. :thankyou2:
 
Извените что долго не писал хотелось всё точно проверить.

После замены контактный группы какоето время проездил без проблем потом началось новое шоу, заводиш едиш примерно 4-5 км и глохнеш как будто таймер стоит какойто потом заводиш и едеш сколько надо.
Потом началась навая проблема вернее прибавелась еще одна стала плохо заводится на горячию, думаю мне еще наступившая жара помогла.
И вот наконецто машина встала полностью больше никаких признаков жизни.
Проверку начали с топливного насоса у меня на него было больше всего подозрений, насос оказался живой а вот питание до него не доходит всмысле +12 не привключение зажигания на 2 сек. не при старте.
Стали копать проводку оказалось не проходит сигнал с ЭБУ на реле бензонасоса.
Провод уходит сначала на штатную сигнализацию. Соеденили по схеме с ЭБУ кантакт № 7 и на реле бензонасоса контакт № 85 и всё работает.
Потом искал в инете как правельно отключить штатную сигнализацию у меня без брелка так вот ключ надо повернуть до упора и удержать 3 сек.

Вопчем после перепайки провода на премую проехал 2 штуки без единого казуса ездил месяц.
Может кому поможет как мне проверте заводскую сигналку.
 
Вчера нарисовалась такая проблемка.
Стартую со светофора, даю газ, а машина дергается как эпилептик и ехать отказывается. Выжимаю сцепление - троит, даю газ - обороты набирает вяло, троит. Резко тапку в пол до 5500 об./мин, вроде не троит. Еду до гаража, вроде нормально, но в конце пути опять та же фигня. Проверил метки зажигания - идеально, пошевелил проводки и разъемы(мож где контакт пропал), завел - троит. Резко тапку в пол до 5500 об./мин, вроде не троит. И до сего момента все вроде в порядке.
Внимание вопрос: что это было и не повторится ли в будущем? У кого какие мысли?
 
Всем привет!
Огромное спасибо GREYS за совет.
Каждый раз при заводке двигателя ключ поворачиваю в замке зажигания до упора и жду несколько секунд, и затем уже завожу двигатель. Двигатель перестал глохнуть. Недавно ездили в дальную поездку, за неделю отмотали около 3 тыс. км, все в порядке.
Один день не выжидал паузы при заводке, так весь тот день мотор глох несколько раз. Когда опять стал повторять эту операцию - все снова нормально.
Но в чем причина, пока непонятно. У кого какие мысли? Если это штатная сигнализация - ее следов мы не нашли, ключ для замка зажигания самый обыкновенный, может дело в контроллере? :rolleyes:
 
pro написал(а):
Каждый раз при заводке двигателя ключ поворачиваю в замке зажигания до упора и жду несколько секунд, и затем уже завожу двигатель.

Это что за упор такой волшебный, что стартер не включился (еще), а упор есть (уже)?
 
Italianec написал(а):
Вчера нарисовалась такая проблемка.
Стартую со светофора, даю газ, а машина дергается как эпилептик и ехать отказывается. Выжимаю сцепление - троит, даю газ - обороты набирает вяло, троит. Резко тапку в пол до 5500 об./мин, вроде не троит. Еду до гаража, вроде нормально, но в конце пути опять та же фигня. Проверил метки зажигания - идеально, пошевелил проводки и разъемы(мож где контакт пропал), завел - троит. Резко тапку в пол до 5500 об./мин, вроде не троит. И до сего момента все вроде в порядке.
Внимание вопрос: что это было и не повторится ли в будущем? У кого какие мысли?

Высоковол.провода смотри. Особенно если такая канитель после дождя жди пока высохнет.
 
относительно 2Е, когда он глохнет:
была такая же проблема, объездил сервисов десять! Многое поменял, наслушался много мнений типа машина утопленик, проводке пипец, или ещё че нить придумают советывали продать машину! А прблема решилась легко, заменой бензонасоса и чисткой бензобака!!!!!!!!!!!!!!!! Уже год езжу без приключений тьфу-тьфу-тьфу!!!!! Из-за грязного бензобака забивается сеточка и бензонасос испытывает голодание вследствии чего накрывается крыльчатка и нужное давление ему не всегда удаётся поддержывать! бензонасос купил сименс всборе за 4500 и сам промыл бак не снимая с машины!!!
 
Вообщето речь шла о замке в двери, а не о замке зажигания. Штатная сигналка работает от центального замка. ????
 
EagleB3
Положение ключа в замке зажигания - перед включением стартера. Согласен, упором в данном случае это называть некорректно.
GREYS
Значит мне просто повезло. Все равно спасибо.
 
Проблема оказалась не в замке зажигания. Долго не писал, т.к. хотел окончательно убедиться в том, что неисправность найдена. Наступил такой момент, что машина стало глохнуть до такой степени, что ездить стало просто невозможно. Поменяли контактную группу-не помогло. Продолжает глохнуть. Поменяли датчик положения дроссельной заслонки( он выдавал неверные показания)- то же самое. Оставалось грешить только на мозги. Купил блок управления (б/у естественно), поставили-все по-прежнему...Вернул его обратно. Возникла идея с заменой датчика Холла, ведь все-таки машина часто заводилась, если при включенном зажигании сдернуть разъем с датчика Холла и опять надеть. С трудом нашел на разборке трамблер б/у-для двухлитровых моторов они редко бывают в наличии. Датчик Холла встроен в трамблер. Это оказалось дешевле (1600руб.) чем покупать новый датчик Холла(1600-2100руб). Поменяли уже ни на что не надеясь. И оказалось не зря - машина больше не глохнет.
Не знаю в чем было дело - в трамблере или датчике Холла...
Вот такие дела. :good:
 
Назад
Сверху Снизу