Двигатель 2е живет своей жизнью Достал! Чессло!

действительно чудно...
 
Уважаемый pro огромное спасибо за то что не поленился через столь долгое время отписаться, думаю наша тема поможет многим.
И спасибо господам модераторам, за терпение и поддержку форума :clapping:
 
Тоже Пассат 93г Б4, тоже 2е. Происходит такаяже фигня. В моём случае, после того как двигатель заглох, не завожу 6 минут именно 6. Если звожу раньше, мертвяк. Время вычислил во время стоянок на трассе. Ума не приложу что происходит за это время но потом работает как часы. Сегодня на разборе видел Б4 с 2е, завтра поеду. И почему эта болезнь только у 2е.
 
Alex2009 написал(а):
Происходит такая же фигня. В моём случае, после того как двигатель заглох, не завожу 6 минут именно 6

У меня эта проблема почти год длится. Все сделано и проверено с самой первой страницы форума, от датчика холла, до бензонасоса (за год уже второй меняю дохнут как крысята) лямда-трамблер-датчик холла-контактная группа-мозги взаимно заменял-свечи-провода-датчик заслонки и т.д. - ни черта не помогло :( Но я не выжидаю 6 минут, просто газ в пол и завожу и она заводится нормально даже на ходу на скорости. Единственное, что у меня стоит штатная сигналка и на нее я повесил три года назад алигатора с датчиками удара и т.д. Прошло два года без проблем и началось. Правда я не пробовал выжидать по три секунды ключем в замке зажигания и двери, на выходных проверю теорию :)
 
Вчера на разборе взял трамблёр. Проехал 800км, хотя и на старом ездил по 5-6 тысяч без проблем, потом за день глох по 2-3 раза. Посмотрим что будет дальше. Менять больше нечего, разве поменять всю машину.
 
Видимо в команде разработчиков 2Е был беглый ВАЗовец или ГАЗовец, хрен один. И в итоге движок с системой зажигания жутко надежные, но с очень наинственной русской душой. Я третий год никак не докопаюсь, почему у меня на "горячую", после пуска держатся повышенные обороты(или плавают) 10-15 секунд, а потом все работает как их вражеские часы. Все датчики рабочие, расход в норме, тяга тоже, других глюком не замечено.
 
У меня тоже В3 с двиг.2е глох на ходу когда захочет.перепробывал всё не помогало,заводился после снятия разёма с Датчика холла и так я мучался пол года.В августе встал совсем, долго мучаясь почистил ножом (ехал на юг с семьёй)контакты ДХ ,завел и поехал ,переодически глох но на юг и обратно добрались.По приезду припоял провода на прямую в разъем на трамблёре до сих пор езжу всё в норме. Если это комуто поможет буду очень рад.Спасибо всем за форум, помогает!!!!!! :drive:
 
Привет всем!
Стал глохнуть недавно, хотя машина у меня уже 3 года. Первой ласточкой стала катушка, после замены проездил месяц. Затем последовала череда действий, которые могли повлиять на работу и запуск двигателя:
1) Залил движок антифризом
2) Переставляли аккумулятор на работающем двигателе

Мог запуститься и проехать пару сотен метров и заглохнуть.
Когда не смог запустится вообще, потянул на диагностику. Ковырялись целый день.
Результат: все датчики в порядке, двигатель рабочий, но не заводится. (Слава местным СТО)
Поехали к знахарю. Оставил. Через пару часов, звонит, чтоб забирал машину.
Возможная причина: Пусковая форсунка.
Почему возможная?
Без неё попытка завестись на холодный движок не приводит к успеху.
Как завожусь? Цепляю клемму к форсунке, стартую, движок двоит, троит и кашляет, отсоединяю клемму от форсунки, движок выздоравливает, можно ехать.
На горячую движок заводится и не глохнет без вышеописанных процедур. На разборе приобрёл б/у форсунку, на днях перекину. Пока двигаюсь с отключенной форсункой.

Пока добрался до форсунки, поменял: катушку, ВВ провода, крышку и бегунок трамблёра, свечи.

Результат отпишу.
 
Без неё попытка завестись на холодный движок не приводит к успеху.
Как завожусь? Цепляю клемму к форсунке, стартую, движок двоит, троит и кашляет

А на горячую?
 
Alex2009 написал(а):
Вчера на разборе взял трамблёр. Проехал 800км, хотя и на старом ездил по 5-6 тысяч без проблем, потом за день глох по 2-3 раза. Посмотрим что будет дальше. Менять больше нечего, разве поменять всю машину.

Б/у трамблер умер в начале второй тысачи пробега. В магазине купил датчик Холла, установил на родной трамблер, попутно был снят весь жгут с проводов двигателя, все что можно было зачистить, зачищено, что можно запаять, запаяно, что можно заизолировать, заизолированно! После этих манипуляций мой 2Е работает как часы, специально глушу его по делу и без дела, заводится с пол пинка. ВСЕМ УДАЧИ!!!!
 
GREYS написал(а):
Потом искал в инете как правельно отключить штатную сигнализацию у меня без брелка так вот ключ надо повернуть до упора и удержать 3 сек.

Вопчем после перепайки провода на премую проехал 2 штуки без единого казуса ездил месяц.
Может кому поможет как мне проверте заводскую сигналку.

Вот этот блок?






я его ремонтировал :)

Признаки были те же. Глох двиг.
Тесть методом простукивания выявил область где установлен этот блок.
После вскрытия я обнаружил, что пайка этого блока была сделана волной припоя и в месте пайки контактов разъема на плате из-за технологической непродуманности (чего я от немцев не ожидал) пошли микротрещины.

Естественно, я залили все припоем и все работает.

 
Присоединяюсь с аналогичной проблемой.
Начиналось с того, что на любой скорости на долю секунды падал тахометр и машина дергалась. Потом тахометр стал падать совсем, но мотор хоть и неровно но работал. В дальнейшем стал глохнуть когда ему захочется и на любой скорости, одновременно с тахометром или через некоторое время после него, особенно ему нравилось заглохнуть на светофоре.(не сигнальте на светофорах сзади-очень неприятно!)
На холстом работал не более 13 мин. Как и у всех диагностика ничего не дала кроме как отсутствие сигнала с лямбды. Обрыв лямбды нашел и спаял, заодно разобрал стартер, промыл и смазал бендикс (редко стал цеплять маховик и очень туго возвращался в исходное положени, а может уже и не возвращался).
В результате после этих процедур неделю проездил без проблем.
Какая может быть связь! :clapping:
 
После замены в декабре прошлого года датчика Холла намотал четыре тысячи, сбоев ни разу не было. Хотя один раз заглох, просто за наблюдением работы двигателя забыл залить бензин. Охилесову пяту своего 2е я нашол. :drive:
 
Рано радовался-заглох два раза.Первый раз завелась буквально через минуту, а второй раз пришлось ждать долго. На диагностике как всегда ничего, только стерли старую ошибку лямбды. Во вторник трепанацию сделаем наверное. Посмотрим что даст.
 
Привет. Такая же проблема, началась 2 дня назад, только двигатель 1,6 AFT, 101 л,с,. Хрен знает что делать, на станции взяли 1500 за диагностику, результат ноль. Глохнет когда захочет, судорожно изучал форум, в итоге начал разбираться, понял, что отрубается бензонасос, щелкает реле, поменял реле, ничего, Думаю что родная сигналка, с чип-ключем, сейчас пойду, буду по 3 сек. ключ держать, не поможет, попробую ее отключить, ответ напишу.
 
Не помогло! Поездил час и началось..... Думаю, может из-за крыжки трамблера или бегунка, неделю назад менял
 
Была такая же проблема. Все решилось заменой бензонасоса. Проверить просто: как только машина заглохла (а у меня не заводилась после этого минут 5), сдёрнуть шланг подачи топлива с инжектора и вставить в пластиковую бутылку. после этого заводите машину, и если бензин не потёк кирдык насосу. :hat:
 
Проверте адсорбер. Находится под воздушным фильтром и отвечает за подачу воздуха в бензобак. Если адсорбер забит грязью и, ещё хуже, намок при дожде, поступление воздуха в бак практически прекращается, машина глохнет. Пока бензонанос "в силе", он справляется с сопротивлением, но долго жить не будет. Поменяете его, ситуация улучшится на время. Обратите на адсорбер внимание!!!
 
Еще раз хочу отписаться. У меня все ОК после замены трамблера (датчика Холла). :drive:
Кстати нашел интересную информацию на нашу тему.
http://www.av.by/forum/viewtopic.php?t=1938
Привожу выдержку из данного форума, может кому-нибудь пригодится:

«Двигатель может внезапно глохнуть из-за двух причин:
1)выхода из строя датчика Холла
2)пропадания питания или массы на блоке управления.Поскольку при диагностике ошибок нет вероятнее вторая причина.Нужно отсоединить разъем от блока управления затем вкючить зажигание и замерить напряжение на 38-ом и 36-ом штырьке ( для 38 штырькового разъёма) оно должно быть равно напряжению на аккумуляторной батерее, если оно меньше проверять всю цепь. Так же проверить наличие массы на 20-ом и 29-ом штырьке. При установке сигнализаций часто ставят в разрыве подвода питания к 38-ому и 36-ому штырьку дополнительное реле, которое иногда глючит и прячут их (реле) в жгуты и за блоком реле и предохранителей. Поскольку дефект "плавающий", можно подключить к проводам идущим к 38-ому и 36-ому штырьку светодиоды с гасящими резисторами и вывести их в салон. И когда двигатель внезапно заглохнет, будет видно какая из элек-их цепей обесточилась.»
 
Volkswagen LT 46 2006 2.8 Тdi - глохнет мотор...

Расскажу всю историю ремонта автомобиля по порядку:
На машине стали барабанить форсунки, система common-rail, купили новые, поставили, через пару дней одна из форсунок заклинила и сгорел поршень.
Чтобы долго не мучиться с ремонтом купили б/у дрыгатель в Польше с "рабочей" машины, как сказали...
Двигатель полностью (вроде, уже можно и усомниться) идентичный тому, который стоял.
Поменять ДВС не составляет труда.
Вот и поменяли двигатель, поменяли и форсунки.
Далее чудеса...
Машина заводится, как говориться с пол-тыка.
Поработает час, а может пол часа, а может и 5 минут и... плавно заглохнет, как будто кто-то повернул ключ в замке.
Никакой периодичности не наблюдается.
Так-же глохнет когда чуть-чуть на педаль нажимаешь, но опять-же не всегда, можно дрочить педаль долгое время и всё нормально...
На ходу глохнет... Иногда пару метров проедешь - заглохнет, иногда 5-10 км...
Короче во всех случаях нет никакой периодичности, нет системы или графика когда предположительно заглохнет двигатель.
На ходу иногда после попытки заглохнуть тут же схватывает когда добавляешь обороты, иногда не помогает...

Теперь отвечу на вопрос - какие ошибки?
Да никаких НЕТ!!! По диагностике всё в норме, работает исправно без проблем.
Кроме: в б/у двигателе после установки и когда он начал глохнуть первые разы ком показал ошибку в датчике коленчатого вала, поменяли датчик, ошибку стёрли, после этого никаких результатов на улучшения нет, и ошибки больше нет...

Так, что делали, где искали:
Форсунки проверили - Ок
Контакты на всех шлейфах проверили, была одна проблема - пролили колу в панель, разьело немного разьём, ну даже не немного, а порядком - исправили.
Пробовали отсоединять различные датчики на работающей машине имитируя потерю контакта, всегда компьютер находил разрыв.
Провели диагностику топливной системы - Ок.

Короче хрень какая-то непонятная...

P.S. Проблему пытаются решить около 10 человек, среди них электрики-электронщики, диагносты, мотористы, механики и т.д.
Завтра постараемся поменять местами мозги с такой же машины, если не даст результатов, то обвешивать все датчики сигнализирующие о каких нибудь параметрах осциллографами и пытаться найти проблему по амплитудам.

Может у кого-то есть какие-нибудь мысли по данной проблеме???
Свои пока не высказываю... Задавайте вопросы, отвечу если смогу...
 
Назад
Сверху Снизу